Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе тема «Поможем зайчику»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание:
Продолжать учить детей создавать образ из частей, доводить его с помощью фломастеров.
Закреплять представления детей о геометрических фигурах(круг, овал).
Закреплять умение детей пользоваться материалом для аппликации: кисточкой, салфеткой, клеем. Развивать мелкую моторику пальцев рук, способствовать развитию внимания, эстетический вкус.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброе отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fh0MKK3DXDSQ&cc_key= | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия по аппликации во 2-ой младшей группе
тема «Поможем зайчику»
Составитель: воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д/с №2 «Светлячок» Гутник В.В.
Программное содержание:
Продолжать учить детей создавать образ из частей, доводить его с помощью фломастеров.
Закреплять представления детей о геометрических фигурах(круг, овал).
Закреплять умение детей пользоваться материалом для аппликации: кисточкой, салфеткой, клеем. Развивать мелкую моторику пальцев рук, способствовать развитию внимания, эстетический вкус.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброе отношения к животным.
Демонстративный материал:мягкая игрушка – зайчик, образец.
Раздаточный материал:на каждого ребенка: лист картона цветного цвета, вырезанные из белой бумагикруг (голова), овал (туловище), 2 вытянутых овала (уши), 3 маленьких круга (хвост, лапки); клей,
кисть для клея, тряпочка, клеенка, подкладка, фломастеры.
Предварительная работа:рассматривание игрушки - зайчика, чтение потешек, песенок, рассматривание иллюстраций книг, рисование (заготовки для аппликации), беседы.
Ход деятельности:
Воспитатель:- Ой, слышите ребята за елочкой кто-то плачет? Давайте посмотрим, кто же это? (дети смотрят, находят зайку)
-Да, это Зайка!Здравствуй, зайка! Почему ты плачешь? Что с тобой случилось?
-Зайка: Я один. У меня нет друзей. Мне грустно.
Воспитатель:- Ребята, а давайте мы с вами, поможем зайке. При помощи аппликации, сделаем много зайчиков, и ему грустно не будет. Посмотрите, какого цвета заяц?
Дети: - Белый.
Воспитатель: - А еще, какой он?Потрогайте какая шубка у зайки?
Дети: - пушистый, мягкий, шубка теплая.
Воспитатель: - Какие части тела у него есть?
Дети: - Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.
Воспитатель: -А какие у него ушки? А хвостик?
Дети: -Ушки длинные, хвостик маленький, кругленький.
Давайте, немножко поиграем с зайчиком, развеселим его!
Физминутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте сделаем наших зайчат.
Дети сидят за столами, перед ними стоят тарелочки с заготовками и лист картона с нарисованными на нем елочками и сугробами (предварительная работа).
(Рассматриваем образец)
Воспитатель: - Какой формы туловище, голова, лапы, хвост?
Показ последовательность наклеивания.
- Посмотрите в тарелочке лежат геометрические фигуры.
- Давайте разложим все подготовленные части
аппликации на клеенке и составим изображение зайчика.
Проверяю, как ребята выложили зайку.
Пальчиковая гимнастика:
Ушки длинные у зайки,
из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
веселит своих зайчат.
Затем предлагаю перенести зайку на лист картона в лес, на снежок, используя клей.
Воспитатель: - Не забываем правила безопасности, работая с клеем. Работаем на клеенке, кисточку держим правильно, аккуратно набираем клей на кисть и намазываем тонким слоем на деталь от середины к краям, затемприкладываем стороной с нанесенным клеем к листу, осторожно прижав
салфеткой. Дети выполняют задание.
Глазки , носик, усики мы нарисуем фломастером.
-Ребята, какие вы умнички!
- Посмотрите, сколь друзей теперь у зайчика.
- Какие наши зайчики (белые, пушистые, красивые).
- Вам нравятся они?
А в знак благодарности, зайка приготовил для вас такие вот смайлики с улыбками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации №2 в первой младшей группе Тема: «Воздушные шарики»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шарики»...
Конспект занятия по аппликации №5 в первой младшей группе Тема: «Коврики»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Коврики»...
Конспект занятия по аппликации№8 в первой младшей группе Тема: «Елочка!»
Конспект занятия по аппликациив первой младшей группе «Елочка!»...
Конспект занятия по аппликации №7 в первой младшей группе Тема: «Шарики для клоуна»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Шарики для клоуна»...
Конспект занятия по аппликации №11 в первой младшей группе Тема: «Заборчик для Пети-петушка»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Заборчик для Пети-петушка»...
Конспект занятия по аппликации №12 в первой младшей группе Тема: «Поезд едет по рельсам»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Поезд едет по рельсам»...
Конспект занятия по аппликации №14 в первой младшей группе Тема: «Витамины»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Витамины»...