Посуда для снегирька
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Рекаомендации по лепке для родителей детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Посуда для снегирька»
Покажите ребенку иллюстрацию снегиря, читая потешку:
Сел на ветку снегирёк.
Брызнул дождик – он промок.
Ветерок, подул слегка,
Обсуши нам снегирька.
Затем рассказать, что снегирёк устал, пока летел к нам в гости, поэтому предложить ребенку вылепить посуду для него, и напоить его водичкой.
Показать, как круговыми движениями, можно скатать шар в ладошках. Затем путем расплющивания шара между ладонями, сделать дискообразную форму. Надавить указательным пальцем на диск, чтобы получилась красивая тарелочка для снегирька.
Обыграть полученный результат: налить в тарелочек воду, попоить снегирька.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"
В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...
ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах...