Технологическая карта ООД (Занятия) по ХЭР Лепка "Укрась рукавичку"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта НОД
Тема: «Укрась рукавичку»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)
Цель: Учить создавать изображение, используя уже знакомые приемы лепки.
Задачи: Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность, учить радоваться результату.(СКР)
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, учить координировать движения в соответствии с текстом пальчиковой гимнастики. (ФР)
Образовательные: формировать познавательный интерес.(П.Р)
формировать умение скатывать кусочки пластилина между ладонями круговыми движениями, получая форму шара (колобок), сплющивать шар между ладонями, .(Х-Э.Р)
обогащать словарный запас (Холодно,рукавички,одежда).(Р.Р)
Предварительная работа: Чтение худ.литературы, загадки об одежде
Используемый материал: мольберт, иллюстрация с изображением шапки с узорами, пластилин разных цветов для лепки , доски для лепки, салфетки.
Интеграция: П.Р ,СКР, Р.Р, Ф.Р,
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая.
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
Вводная часть Орг.момент | Педагог обращает внимание детей на мольберт, на котором изображение рукавички с узорами Педагог организует беседу по картинке: спрашивает что это, какой формы, цвета и т.д. Предлагает слепить с детьми узоры для рукавички для мамы | Рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы, рассуждают. Понимают и принимают задание. | 1мин |
Основная часть
Динамическая пауза
Практическая работа | Педагог напоминает, что рукавичка сейчас не нарядная, нужно её украсить,чтобы мама обрадовалась подарку и ей зимой было тепло,руки не мёрзли.
Пальчиковая гимнастика «Тесто замесили» Педагог предлагает сделать маленькие шарики из пластилина и украсить рукавичку Демонстрирует прием лепки. Педагог контролирует правильность выполнения, оказывает помощь по необходимости. Когда дети закончат работу, педагог спрашивает, какое сейчас время года на улице.
| Слушают педагога.
Активно выполняют движения пальчиковой гимнастики. Наблюдают внимательно за действиями педагога. Самостоятельно выполняют работу. С увлечением лепят шапку колобку.
|
2 мин
1мин.
5 мин |
Заключительная часть Рефлексия
| Организует выставку детских творческих работ. Просит детей рассмотреть все работы, уточняет, какая наиболее аккуратная.
Педагог благодарит и хвалит детей за старание.
| Вместе с педагогом размещают свои работы на выставочном стенде. С интересом рассматривают работы свои и сверстников. Выражают эмоции посредствам слов, действий и мимики. | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия с использованием дистанционных образовательных технологий
Данная методическая разработка направлена на ознакомление детей с основным документом о правах ребенка , изложенном в Конвенции ООН , способствовут формированию правовой грамотности у детей дошкольног...
Технологическая карта к занятию "Испечем печенье для мамы"
Технологическая карта используется на занятиия. для того что бы дети зрительно видели последовательность замеса теста....
технологическая карта психологического занятия Мечта Медвежонка
Психологическое занятие на развитие эмоциональной сферы дошкольников...
технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков р-рь"
Подгрупповое логопедическое занятие для подготовительной группы "Дифференциация звуков р-рь"...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности - аппликация "Украсим рукавичку - домик"
Данная технологическая карта разработана для детей младшего дошкольного возраста....
Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.
Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....
Технологическая карта проведения занятия по ознакомлению с природой "Животный и растительный мир. Диагностическое занятие."
Технологическая карта проведения занятия по ознакомлению с природой "Животный и растительный мир. Диагностическое занятие."...