Открытое занятие Тема: " Цветные карандаши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана
Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва
Утверждаю
Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана
______________/Тюлюш К.Б./
Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»
МАДОУ д/с «Малышок»
на 2021-2022 учебный год
Воспитатель :
Кара-Сал Айлан Сергеевна.
г.Чадаана-2021г
Тема: «Цветные карандаши» (Лепка из пластилина)
Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал. Пластилин красного, синего, желтого и зеленого цветов, дощечка-подкладка.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках вместе с воспитателем, из – за двери доноситься всхлипывание, воспитатель говорит:
-Ребята кто там так горько плачет, пойдемте посмотрим ?
Дети видят плачущего ЗАЙЧИКА.
Воспитатель: Что ты Заинька грустишь,
На ребяток не глядишь?
Заинька: Вам ребятки расскажу,
Свой подарок покажу,
Мне ребята малыши
Подарили карандаши.
Как же мне не горевать
Не умея рисовать.
Воспитатель: Не переживай, Заинька у нас ребята рисовать умеют и мы тебя научим. Правда ребята? (Да)
Давай твою коробку с карандашами и мы будем рисовать.
(С помощью детей открывают коробку и обнаруживают, что коробка пустая, карандашей нет, но в ней лежит письмо)
« Я лисичка, я сестричка
Карандашики взяла
Не найдете никогда!»
Заинька: Что же делать?
Я просил лису помочь,
Но а рыжая плутовка
Обманула меня ловко
Рисовать не научила
В темный лес их утащила.
Воспитатель: Мы тебе в беде поможем,
Сейчас наши малыши
Слепят тебе карандаши!
-Ребята, давайте вспомним какие карандаши? (Длинные, ровные, прямые,разные по цвету)
-Я сейчас напомню как будем лепить карандаши.
Сначала дети должны взять кусочек пластилина, скатать шарик круговыми движениями ладоней, раскатать его на картоне движениями вперед – назад в столбик и с помощью пальцев сплющить один конец столбика, придавая ему форму карандаша.
Вот у меня получился карандаш.
-Заинька мы знаем про тебя игру. Посмотри.
Физминутка
Ребята, садитесь за столы, а ты Заинька садись на стульчик.
-А сейчас вы будете лепить?
А что вы будете лепить?
Как будем лепить покажите (показ в воздухе вместе с детьми)
Вылепленные готовые карандаши кладем на дощечку.
2.Основная часть:
Начинаем лепить. Во время лепки следим, чтобы дети сидели ровно и лепили над дощечкой, помогаю тем, кто затрудняется лепить, следим чтобы пальчики у детей были вытянуты.
-Ну вот ребята мы с вами и слепили карандаши. У всех получились красивые, ровные карандаши, разные по цвету. Мы сейчас ребята положим карандаши в коробку и я положу коробку в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь.
Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.
Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкой этой, могу построить я
Башню, дом и самолет и большущий пароход.
Что это?(карандаши)
-Правильно (открываю сундучок и достаю карандаши настоящие)
-Вот тебе Заинька карандаши цветные и блестящие
Все настоящие,
Ты бери их побыстрей,
И рисуй своих друзей !
Заинька: Ой спасибо вам друзья, очень благодарен я!
-Ребята, молодцы!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_karandashi.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана
Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва
Утверждаю
Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана
______________/Тюлюш К.Б./
Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»
МАДОУ д/с «Малышок»
на 2021-2022 учебный год
Воспитатель :
Кара-Сал Айлан Сергеевна.
г.Чадаана-2021г
Тема: «Цветные карандаши» (Лепка из пластилина)
Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал. Пластилин красного, синего, желтого и зеленого цветов, дощечка-подкладка.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках вместе с воспитателем, из – за двери доноситься всхлипывание, воспитатель говорит:
-Ребята кто там так горько плачет, пойдемте посмотрим ?
Дети видят плачущего ЗАЙЧИКА.
Воспитатель: Что ты Заинька грустишь,
На ребяток не глядишь?
Заинька: Вам ребятки расскажу,
Свой подарок покажу,
Мне ребята малыши
Подарили карандаши.
Как же мне не горевать
Не умея рисовать.
Воспитатель: Не переживай, Заинька у нас ребята рисовать умеют и мы тебя научим. Правда ребята? (Да)
Давай твою коробку с карандашами и мы будем рисовать.
(С помощью детей открывают коробку и обнаруживают, что коробка пустая, карандашей нет, но в ней лежит письмо)
« Я лисичка, я сестричка
Карандашики взяла
Не найдете никогда!»
Заинька: Что же делать?
Я просил лису помочь,
Но а рыжая плутовка
Обманула меня ловко
Рисовать не научила
В темный лес их утащила.
Воспитатель: Мы тебе в беде поможем,
Сейчас наши малыши
Слепят тебе карандаши!
-Ребята, давайте вспомним какие карандаши? (Длинные, ровные, прямые,разные по цвету)
-Я сейчас напомню как будем лепить карандаши.
Сначала дети должны взять кусочек пластилина, скатать шарик круговыми движениями ладоней, раскатать его на картоне движениями вперед – назад в столбик и с помощью пальцев сплющить один конец столбика, придавая ему форму карандаша.
Вот у меня получился карандаш.
-Заинька мы знаем про тебя игру. Посмотри.
Физминутка
Ребята, садитесь за столы, а ты Заинька садись на стульчик.
-А сейчас вы будете лепить?
А что вы будете лепить?
Как будем лепить покажите (показ в воздухе вместе с детьми)
Вылепленные готовые карандаши кладем на дощечку.
2.Основная часть:
Начинаем лепить. Во время лепки следим, чтобы дети сидели ровно и лепили над дощечкой, помогаю тем, кто затрудняется лепить, следим чтобы пальчики у детей были вытянуты.
-Ну вот ребята мы с вами и слепили карандаши. У всех получились красивые, ровные карандаши, разные по цвету. Мы сейчас ребята положим карандаши в коробку и я положу коробку в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь.
Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.
Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкой этой, могу построить я
Башню, дом и самолет и большущий пароход.
Что это?(карандаши)
-Правильно (открываю сундучок и достаю карандаши настоящие)
-Вот тебе Заинька карандаши цветные и блестящие
Все настоящие,
Ты бери их побыстрей,
И рисуй своих друзей !
Заинька: Ой спасибо вам друзья, очень благодарен я!
-Ребята, молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Тема «Цветные ниточки»
Развивать умение различать красный, синий, зеленый цвета, рисовать линии карандашом, выполнять действия по инструкции воспитателя....
Конспект открытого занятия с цветными палочками Кюизенера. Первая младшая группа Тема: «Построим зверятам домики».
Цели: Построить теремок, оказать помощь зверятам....
Занятие по конструированию Тема: «Цветные карандаши».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.ЧадаанаДзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва УтверждаюЗав. д/с «Малышок» г....
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Тема «Цветные карандаши»
Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Задачи:Обучающие:- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Развивающие:- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой -...
Всероссийский конкурс детских рисунков на тему: Цветные карандаши "
16 марта так же дети поучаствовали в конкурсе рисунков на тему : "Цветные карандаши".Победители были награждены дипломами. Так пусть же наши дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Цветные карандаши»
Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей....