Занятие по конструированию Тема: «Цветные карандаши».
план-конспект занятия (младшая группа)

Кара-Сал Айлан Сергеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана

Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва

 

 

Утверждаю

Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана

______________/Тюлюш К.Б./

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»

 

                                              МАДОУ д/с «Малышок»

на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель :

Кара-Сал Айлан Сергеевна.

 

 

г.Чадаана-2021г

 

Занятие по конструированию Тема: «Цветные карандаши».

 

 Цель:

1.        Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2.        Развивать общую и мелкую моторику.

3.        Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

4.        Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.

 

Оборудование и материалы:

 Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь в него вставить), стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами».

 

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, что я принесла (демонстрирует цветные карандаши). Зачем нужны карандаши?

Дети: Чтобы рисовать, писать.

Воспитатель: Какие здесь карандаши?

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: Красный, желтый, синий, зеленый — разного цвета, разноцветные. Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.

II. Основная часть.

(Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши — вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.)

 

       Дидактическая игра «Что бывает красным, желтым, зеленым?»

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик?

Дети: Красный.

Воспитатель: Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их.) Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. (Так же с остальными цветами.)

 

 

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана

Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва

Утверждаю

Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана

______________/Тюлюш К.Б./

Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»

                                              МАДОУ д/с «Малышок»

на 2021-2022 учебный год

Воспитатель :

Кара-Сал Айлан Сергеевна.

г.Чадаана-2021г

Занятие Тема: «Цветные карандаши».

 Цель:

1.        Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2.        Развивать общую и мелкую моторику.

3.        Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

4.        Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.

Оборудование и материалы:

 Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь в него вставить), стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами».

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, что я принесла (демонстрирует цветные карандаши). Зачем нужны карандаши?

Дети: Чтобы рисовать, писать.

Воспитатель: Какие здесь карандаши?

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: Красный, желтый, синий, зеленый — разного цвета, разноцветные. Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.

II. Основная часть.

(Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши — вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.)

       Дидактическая игра «Что бывает красным, желтым, зеленым?»

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик?

Дети: Красный.

Воспитатель: Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их.) Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. (Так же с остальными цветами.)

Закрепление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по театральной деятельности "Цветные карандаши"

Занятие" Цветные карандаши"  проводилось с детьми старшей группы  в ходе реализации проекта " Волшебный мир театра" , часть 1 "Мастерство актера"...

Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"

Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"...

Открытое занятие Тема: " Цветные карандаши"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.ЧадаанаДзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва  УтверждаюЗав. д/с «Малышок» г....

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Тема «Цветные карандаши»

Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Задачи:Обучающие:- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Развивающие:- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой -...

Всероссийский конкурс детских рисунков на тему: Цветные карандаши "

16 марта так же дети поучаствовали в конкурсе рисунков на тему : "Цветные карандаши".Победители были награждены дипломами. Так пусть же наши дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Цветные карандаши»

Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей....