Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию ( Лепка ) в средней группе. «Салют победе!!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Задачи:
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)
«Познавательное развитие»:
развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
развивать волевую сферу детей, память, зрительное и слуховое внимание, восприятие
«Социально-коммуникативное развитие»:
совершенствовать умение слушать ответы товарища и не перебивать
формировать умение оценивать работу товарища
закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне
воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине
воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
«Физическое развитие»:
продолжать приобретать опыт в двигательной деятельности (физкультминутка).
«Речевое развитие»:
развивать умение аргументировано отвечать на вопросы
развивать все компоненты устной речи.
развивать координацию речи с движением.
"Художественно-эстетическое развитие":
учить изображать салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики небольших размеров; правильно раскладывать детали на листе, размазывать пластилин в нужные направления. Получать удовлетворение от результата работы.
развивать мелкую моторику
продолжить обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином
закрепить ранее изученные приемы лепки: сплющивание, вытягивание от целого куска.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».
Оборудование: фотографии празднования победы, фотографии салюта, песня « Солнечный круг», образец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_salyut_1.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию ( Лепка ) в средней группе. «Салют победе!!»
Задачи:
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)
«Познавательное развитие»:
развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
развивать волевую сферу детей, память, зрительное и слуховое внимание, восприятие
«Социально-коммуникативное развитие»:
совершенствовать умение слушать ответы товарища и не перебивать
формировать умение оценивать работу товарища
закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне
воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине
воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
«Физическое развитие»:
продолжать приобретать опыт в двигательной деятельности (физкультминутка).
«Речевое развитие»:
развивать умение аргументировано отвечать на вопросы
развивать все компоненты устной речи.
развивать координацию речи с движением.
"Художественно-эстетическое развитие":
учить изображать салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики небольших размеров; правильно раскладывать детали на листе, размазывать пластилин в нужные направления. Получать удовлетворение от результата работы.
развивать мелкую моторику
продолжить обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином
закрепить ранее изученные приемы лепки: сплющивание, вытягивание от целого куска.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».
Оборудование: фотографии празднования победы, фотографии салюта, песня « Солнечный круг», образец.
Ход занятия :
Раздается звук салюта
1 Ребята послушайте что это за звук ?
Правильно ребята это звук салюта. Ребята а кто ни будь знает на какой праздник пускают салют? А давайте ребята посмотрим иллюстрации
Сегодня мы не просто так рассматриваем эти иллюстрации. В один торжественный день наша страна отмечает очень важный и памятный праздник. Кто знает, что это за праздник?
Дети: День Победы.
Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?
Дети: над фашистами.
Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.
Послушайте ребята стихотворения:
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут
Рассматривания иллюстрации « Салют»
А вы бы хотели сами поучаствовать в запуске салюта?
Вот сегодня мы с вами в честь праздника 9 мая сделаем салют необычный из пластилина.
2 Показ образца воспитателем.
3 Физ минутка
«Салют»
Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить,
И вдруг - салют! Салют! Подмять руки вверх.
Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать ру-
и там, и тут! ками над головой влево-вправо.
Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми
Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2—Зраза) .
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу Легкий бег на месте.
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! », Поднять руки вверх, крикнуть «Ура.
Любуются Раскрыть пальчики веером, помахать
На праздничный салют! руками над головой влево-вправо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе Тема: «Кактус».
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группеТема: «Кактус»....
Конспект интегрированного занятия по художественного- эстетическому развитию(лепке) в средней группе на тему "Осенний урожай для зайчат"
Конспект "Осенний урожай для зайчат"...
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка в средней группе «Улитка из пластилина и каштана»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка из пластилина и каштана»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе по направлению «Здоровье-бесценный дар» тема: «Витаминки для куклы Кати»
Конспект интегрированного занятия Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социа...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Бублики для куклы Маши» «Пирожки»
Цель: учить детей лепить из солёного теста и пластилина угощения для кукол....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Салют над городом в честь Дня Победы»
Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы» ( апрель 2022)Цель: формирование умения рисовать салют.Задачи:Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Вел...