Конспект ООД "Конфетки для Мишутки"
план-конспект занятия по рисованию

Урусова Ольга Павловна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_lepke.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал № 1 муниципального  автономного  дошкольного  образовательного  учреждения детский  сад № 5 с. Субханкулово  муниципального района

Туймазинский район  Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

раздел «Лепка»

Тема: «Конфетки для Мишутки»

возрастная группа: II группа раннего возраста

Выполнил:

воспитатель  филиал № 1 МАДОУ детский сад № 5 с. Субханкулово

Урусова Ольга Павловна

Педагогический стаж:  14 лет

Квалификационная категория: первая

с. Дуслык,  2018 год

Цель:  - создать условия для развития мелкой моторики рук .

Задачи:

Образовательные:

- продолжать способствовать умению детей раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, для изображения круглой  формы;

- формировать умение соединять два предмета в один: палочка, шарик.

-закреплять в речи детей, названия цветов.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие, слух, технические навыки, мелкую моторику.

-зрительное восприятие.

-умение различать и проговаривать названия цветов.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу, навыки организованного поведения. Воспитывать желание заботится о животных.

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое  развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ожидаемый результат:

Развитие технических навыков, мелкой моторики, диалогической речи, формирование положительных эмоций.

Средства реализации:

Демонстрационный материал: мягкая игрушка Мишка, корзинка, макеты деревьев.

Раздаточный материал: пластиковые доски, поднос, пластилин, коктейльные трубочки,  салфетки.

Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, показ приемов раскатывания пластилина, показ  вдавливания  трубочки в пластилин, самостоятельная работа детей,  индивидуальная работа воспитателя с детьми, рассматривание готовых работ, поощрение, подведение итогов (анализ).

Предварительная работа : чтение сказки «Три медведя»

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте.

Гости: Здравствуйте.

Ход ООД:

Организованная часть:

Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

Ой, а что это за звук. Там кто-то плачет. Это наш Мишутка. Давайте спросим,  что у него случилось?

Дети: Что случилось Мишутка?

Мишутка: Я гулял по лесу и растерял все конфетки из своей корзинки.

Воспитатель: Дети, давайте пожалеем Мишутку, погладим его (гладим мишку)

Воспитатель: Мы сможем помочь Мишутке?

Дети: Да!

Воспитатель: А как мы ему поможем?

Дети: Слепим конфеты.

Воспитатель: Давайте пройдем на свои места, а Мишутку посадим на стульчик.

Дети проходят на свои места. На столах у детей пластилин , салфетки, доски.

II. Основная часть.

Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам,  как мы будем делать такие конфеты: с начала я возьму кусочек пластилина и помну, погрею его в руках, отламываем,  кладу кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываю сверху и круговыми движениями  ладони раскатываю. Получается вот такая вот круглая конфета.

Покажите мне, как мы будем раскатывать конфету?

Дети: показывают.

Воспитатель: Перед тем как нам начать работать, мы немного поиграем.

Дети: Да.

Физкультминутка

«Три медведя»

Три медведя шли домой

(Шагаем вперевалочку)

Папа был большой – большой.

 (поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом

 (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто.

(присесть)

Очень маленький он был

(присев, покачаться по-медвежьи)

С погремушками ходил

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.            

(Дети имитируют игру с погремушками)

А теперь садимся на свои места.

Воспитатель проверяет посадку детей.

Сядьте все ровненько, спинки выпрямите. Приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Дети-какие вы молодцы! Как вы потрудились, сколько конфет вы слепили. Для кого вы слепили конфетки. Давайте мы подойдем к Мишутке и подарим конфетки и рассмотрим их. Мишутка, это конфеты тебе!

Мишутка, посмотри, какие конфетки слепили дети, они все разные.

- Булат, какого цвета у тебя конфетка?

- У кого получилась самая большая конфета?

- У кого получилась самая маленькая конфетка?

- А как сегодня  (ребенок) старался раскатывать шар?

- А у (ребенок) сегодня пальчики ловко работали?

- Дети а как вы думаете, мы сегодня помогли Мишутке?

Дети: Да

Мишутка: Спасибо вам большое ребятки. Какие красивые вы конфетки мне слепили. Вы очень добрые и отзывчивые.

Мишутка:  Ну, дети, мне пора. Спасибо. До свидания!

Дети: До свидания Мишутка!

Дети прощаются с Мишуткой. (Мишутка уходит)

Воспитатель:  Дети, сегодня вы помогли Мишутке! Молодцы! И мне было интересно с вами  работать! А сейчас мы с вами вытрем руки салфеткой и пойдем мыть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

Конспект "Витамины для Мишутки"

Конспект НОД для средней группы по формированию  представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения....

Конспект театрализованного представления "Мишутка в поисках ЗОЖ"

Развлечение на тему: «Мишутка в поисках ЗОЖ»Цель: Закрепление знания детей о ЗОЖ.Задачи:1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни через театрализованное представление;2. Познакомить детей с ...

Конспект НОД "Расскажем Мишутке про осень"

Конспект комплексного занятия с элементами нетрадиционного рисования, сенсорного и математического развития во II младшей группе...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Как помочь Мишутке?»(в конспекте фото занятия)

Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утрен...

Конспект занятия "У Мишутки день рождения"

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы...