Литература по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста.
учебно-методический материал по аппликации, лепке

Ситникова Светлана Геннадьевна

Список  использованной литературы

  1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. М.: «Просвещение»,  1974.
  2. Воспитание и обучение детей раннего возраста \ под ред.  Павловой Л.Н. – М.: «Просвещение», 1986. – 176 с.
  3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. – М.: «Просвещение», 1988. – 144 с.
  4. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М.: «Просвещение», 1969.
  5. Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Лялиной Г.М.- М.: «Просвещение», 1976.
  6. Островская Л.Ф. Первый год жизни вашего ребенка. – М.: «Педагогика», 1977. – 176 с.
  7. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика. – Балашов.: «Николаев», 2005. - 76 с.
  8. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях.- М.: «Просвещение»,  2000.
  9. Мамайчук И.И. Психология дизонтегенеза и основы психокоррекции.- СПб.: Изд-во Петербургского Ун-та, 2000.- 168 с.
  10. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии - М.: «Просвещение», 1992. - 389с.
  11. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития. - М.: «Просвещение», 1991.- 360 с.
  12. Мельниченко Н.Д. Детская психология . - СПб.: «ВЛАДОС», -2003.- 321с.
  13. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. - М.: «Педагогика», 1989.-289с.
  14. Метинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. - М.: МПА, 1996.- 384 с.
  15. Мишин М. А. Психомоторное развитие детей с нарушением зрения. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. № 4. - С. 46 - 68.
  16. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому!/ Сост. М.В. Богуславский.- М.: «Карапуз», 2000.- 272с.
  17. Мухина В. С. Психология детства и отрочества.- М.: ИПП, 1998.-  285 с.
  18. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: «Академия», 2000. - 376 с.
  19. Озеров В.П. Психомоторные способности человека. – Дубна.: «Феникс», 2002. – 320 с.
  20. Программа воспитания и обучения в детском саду./Под ред. Васильевой М.А.,  Гербовой В.В., Комаровой Т.С.  - М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 208 с.
  21. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. – М.: «Просвещение», 1983. – 94 с.
  22. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада.- М.: «Просвещение», 1983.
  23. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения.- М.: «Просвещение»,  1998.
  24. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М.: «Просвещение», 2002.
  25. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. - М.: «Академия», 2002. - 456 с.
  26. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. СПб.: «Детство –Пресс», 2003.- 160 с.
  27. Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М.: «Просвещение», 1965.
  28. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.- М.: «Просвещение», 1995.
  29. Фелъдштепн Д. И. Психология развивающейся личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.- 378 с.
  30. Фонарев А. М. Развитие ориентировочных реакции у детей, М.: «Просвещение», 1977.

 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnye.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Полезно почитать.

  1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. М.: «Просвещение»,  1974.
  2. Воспитание и обучение детей раннего возраста \ под ред.  Павловой Л.Н. – М.: «Просвещение», 1986. – 176 с.
  3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. – М.: «Просвещение», 1988. – 144 с.
  4. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М.: «Просвещение», 1969.
  5. Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Лялиной Г.М.- М.: «Просвещение», 1976.
  6. Островская Л.Ф. Первый год жизни вашего ребенка. – М.: «Педагогика», 1977. – 176 с.
  7. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика. – Балашов.: «Николаев», 2005. - 76 с.
  8. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях.- М.: «Просвещение»,  2000.
  9. Мамайчук И.И. Психология дизонтегенеза и основы психокоррекции.- СПб.: Изд-во Петербургского Ун-та, 2000.- 168 с.
  10. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии - М.: «Просвещение», 1992. - 389с.
  11. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития. - М.: «Просвещение», 1991.- 360 с.
  12. Мельниченко Н.Д. Детская психология . - СПб.: «ВЛАДОС», -2003.- 321с.
  13. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. - М.: «Педагогика», 1989.-289с.
  14. Метинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. - М.: МПА, 1996.- 384 с.
  15. Мишин М. А. Психомоторное развитие детей с нарушением зрения. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. № 4. - С. 46 - 68.
  16. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому!/ Сост. М.В. Богуславский.- М.: «Карапуз», 2000.- 272с.
  17. Мухина В. С. Психология детства и отрочества.- М.: ИПП, 1998.-  285 с.
  18. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: «Академия», 2000. - 376 с.
  19. Озеров В.П. Психомоторные способности человека. – Дубна.: «Феникс», 2002. – 320 с.
  20. Программа воспитания и обучения в детском саду./Под ред. Васильевой М.А.,  Гербовой В.В., Комаровой Т.С.  - М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 208 с.
  21. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. – М.: «Просвещение», 1983. – 94 с.
  22. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада.- М.: «Просвещение», 1983.
  23. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения.- М.: «Просвещение»,  1998.
  24. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М.: «Просвещение», 2002.
  25. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. - М.: «Академия», 2002. - 456 с.
  26. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. СПб.: «Детство –Пресс», 2003.- 160 с.
  27. Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М.: «Просвещение», 1965.
  28. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.- М.: «Просвещение», 1995.
  29. Фелъдштепн Д. И. Психология развивающейся личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.- 378 с.
  30. Фонарев А. М. Развитие ориентировочных реакции у детей, М.: «Просвещение», 1977.

 
 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста

Под гармоничным развитием понимается такое единство развития различных качеств личности, при котором происходит их взаимосодействие, в результате чего, развитие каждого из этих качеств, способствует э...

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста

Педагогический проект по сенсорное развитию детей раннего дошкольного возраста....

Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста

Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста...

Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию "Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"

Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание....