Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в группе младшего возраста "Чудо-зебра."
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие по аппликации для детей младшео возраста. Дети "помогают" зверушкам перейти дорогу, наклеивая полосы для пешеходного перехода-"зебры."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по аппликации. | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 37»
Конспект образовательной деятельности
По художественному творчеству
(аппликация)
в группе младшего дошкольного возраста
на тему: «Чудо-зебра».
Составила воспитатель:
Ермилова И.В.
г. Дзержинск
2021 г.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие».
Цель: познакомить детей с пешеходным переходом-зеброй, объяснить для чего она нужна;
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Закреплять навыки наклеивания: намазывать заготовку клеем, аккуратно наклеивать на лист бумаги, прижимать тряпочкой.
Образовательная область «Речевое развитие»
Расширять словарный запас детей: проезжая часть, пешеходный переход, зебра.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать у детей представление о частях дороги: проезжая часть, пешеходный переход.
Образовательная область «Физическое развитие»
Снять психическое напряжение у детей путем переключения на другой вид деятельности; внести эмоциональный заряд.
Материалы: нарезанные полосы белого цвета, лист бумаги прямоугольной формы на каждого ребёнка, клей, кисти для клея, игрушечные котята, игрушечный руль.
Ход занятия:
В гости приходит светофор.
Здравствуйте ребята!
Ответ детей:
Светофор: Вы знаете кто я?
Ответ детей:
Светофор: А для чего я нужен?
Ответ детей:
Светофор: Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А еще у меня есть подруга и моя помощница на дороге- зебра. Только она живет не в Африке, а на проезжей части дороги и помогает пешеходам найти место, где можно перейти улицу. Хотите с ней познакомиться? У меня есть её фотография. Вот она. А знаете, ка она еще называется? Пешеходный переход.
Зебра помогает переходить проезжую часть безопасно. Вы, наверное, видели её на дороге?
Дети: да! Молодцы!
Светофор: Ребята, я приглашаю вас пройти по зебре. Хотите?
Физкультминутка
Светофор: А у вас на проезжей части есть волшебная зебра? Помогите пожалуйста мне и котёнку, наклейте полоски зебры на проезжую часть.
Вы должны будете наклеить полоски зебры, оставляя между ними небольшие расстояние. Аккуратно наносим на первую полоску клей. Края нужно не забывать намазать клей и приклеить на дорожку, чтобы получился переход. Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие полоски. Кто приклеит все полоски, сможет помочь перейти улицу котёнку. Ребята у вас получилось?
Дети: светофор.
В конце занятия спрашивает (обобщает) где можно переходить улицу, а где нельзя. Поощряет ответы детей.
Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правила перехода улицы и будете их соблюдать.
До свидания ребята!
Дети: До свидания светофор!
В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».
Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе, тема: «Кукольный спектакль»...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе, тема: "Волшебный сад"...
"Разноцветные огоньки в домах" Конспект организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы
Программное содержание.Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться ...
План-конспект образовательной деятельности по художественному творчеству. Аппликация "Весенний цветок"
Данный материал содержит конспект занятия по аппликации на тему: "Весенний цветок"(подснежник) с детьми старшего возраста группы"Особый ребенок"...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему «Зайка меняет шубку»
Конспект по аппликации...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в группе младшего дошкольного возраста на тему «Светофор сломался»
На занятии дети закрепляют знания о светофоре с помощью нетрадиционной техники лепки - пластилинографии...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей средней группы
Когда-то я жила в море со своими друзьями. Море было не только очень красивым, но и гостеприимным. В нем жило много разных существ, самых разнообразных и необыкновенных. Все...
- Мне нравится (1)