Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в группе младшего возраста "Чудо-зебра."
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие по аппликации для детей младшео возраста. Дети "помогают" зверушкам перейти дорогу, наклеивая полосы для пешеходного перехода-"зебры."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 37»
Конспект образовательной деятельности
По художественному творчеству
(аппликация)
в группе младшего дошкольного возраста
на тему: «Чудо-зебра».
Составила воспитатель:
Ермилова И.В.
г. Дзержинск
2021 г.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие».
Цель: познакомить детей с пешеходным переходом-зеброй, объяснить для чего она нужна;
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Закреплять навыки наклеивания: намазывать заготовку клеем, аккуратно наклеивать на лист бумаги, прижимать тряпочкой.
Образовательная область «Речевое развитие»
Расширять словарный запас детей: проезжая часть, пешеходный переход, зебра.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать у детей представление о частях дороги: проезжая часть, пешеходный переход.
Образовательная область «Физическое развитие»
Снять психическое напряжение у детей путем переключения на другой вид деятельности; внести эмоциональный заряд.
Материалы: нарезанные полосы белого цвета, лист бумаги прямоугольной формы на каждого ребёнка, клей, кисти для клея, игрушечные котята, игрушечный руль.
Ход занятия:
В гости приходит светофор.
Здравствуйте ребята!
Ответ детей:
Светофор: Вы знаете кто я?
Ответ детей:
Светофор: А для чего я нужен?
Ответ детей:
Светофор: Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А еще у меня есть подруга и моя помощница на дороге- зебра. Только она живет не в Африке, а на проезжей части дороги и помогает пешеходам найти место, где можно перейти улицу. Хотите с ней познакомиться? У меня есть её фотография. Вот она. А знаете, ка она еще называется? Пешеходный переход.
Зебра помогает переходить проезжую часть безопасно. Вы, наверное, видели её на дороге?
Дети: да! Молодцы!
Светофор: Ребята, я приглашаю вас пройти по зебре. Хотите?
Физкультминутка
Светофор: А у вас на проезжей части есть волшебная зебра? Помогите пожалуйста мне и котёнку, наклейте полоски зебры на проезжую часть.
Вы должны будете наклеить полоски зебры, оставляя между ними небольшие расстояние. Аккуратно наносим на первую полоску клей. Края нужно не забывать намазать клей и приклеить на дорожку, чтобы получился переход. Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие полоски. Кто приклеит все полоски, сможет помочь перейти улицу котёнку. Ребята у вас получилось?
Дети: светофор.
В конце занятия спрашивает (обобщает) где можно переходить улицу, а где нельзя. Поощряет ответы детей.
Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правила перехода улицы и будете их соблюдать.
До свидания ребята!
Дети: До свидания светофор!
В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».
Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-154396-1355034735.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе, тема: «Кукольный спектакль»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-154396-1355034735.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе, тема: "Волшебный сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/03/picture-1045960-1530632620.jpg)
План-конспект образовательной деятельности по художественному творчеству. Аппликация "Весенний цветок"
Данный материал содержит конспект занятия по аппликации на тему: "Весенний цветок"(подснежник) с детьми старшего возраста группы"Особый ребенок"...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему «Зайка меняет шубку»
Конспект по аппликации...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1060228-1537460179.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в группе младшего дошкольного возраста на тему «Светофор сломался»
На занятии дети закрепляют знания о светофоре с помощью нетрадиционной техники лепки - пластилинографии...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/01/picture-1104331-1622564098.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей средней группы
Когда-то я жила в море со своими друзьями. Море было не только очень красивым, но и гостеприимным. В нем жило много разных существ, самых разнообразных и необыкновенных. Все...
- Мне нравится (1)