Конспект ОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ОД по лепке в младшей группе. "Угощение для гостей" (Тесто)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Задачи:
-развивать воображение и творческую активность;
-создать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности;
-продолжать формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.
-способствовать проявлению желания вылепить угощение для гостей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ОД Лепка Младшая группа | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Угощение для гостей»
(занятие разработала и провела воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» МО Староминский район Гидройц Елена Николаевна)
Возраст воспитанников: младший дошкольный.
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Задачи:
-развивать воображение и творческую активность;
-создать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности;
-продолжать формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.
-способствовать проявлению желания вылепить угощение для гостей;
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
Воспитатель входит в группу, на голове праздничный колпачок. - Ребята, у меня сегодня очень хорошее настроение. -А теперь мне грустно, потому что праздник закончился. Вот бы еще сходить… -Что бы нам придумать? | Если дети спросят, почему хорошее настроение: -Потому что я была на дне рождения и мне подарили замечательный красивый колпачок. Если дети предлагают поиграть в «День рождения»: Отличная идея! С удовольствием! Если не предлагают: -А если нам с вами сейчас поиграть в «День рождения»? Как вам такая идея? |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Как вы думаете , у кого из игрушек сегодня День рождения? -А как вы думаете, ребята, что нужно для нашей игры «День рождение»? -Где мы это поставим? Дети организуют игровое пространство: ставят столик, стульчики, готовят посуду. - Как вы считаете, у нашей куклы Даши все готово для гостей? -Что же нам делать? Жду от детей предложение вылепить угощение. Если не скажут: -Может быть, вы сможете вылепить угощение для гостей? А какое бывает угощение? -Как вы думаете, из чего мы можем вылепить угощение? | -Почему так решили? -Я тоже думаю, что кукла Даша нарядная, в колпачке и поэтому у нее День рождение. -Согласна, это важно! А еще? -Какие вы внимательные. Угощения действительно нет. -Согласна. Это будет вкусно и понравится гостям! -Точно. И пластилин, и тесто нам пригодятся. -Я уверена, что у вас получится замечательное угощение. |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Мне кажется, мы готовы лепить! Не терпится поскорее начать. Приглашаю вас приступить к лепке. -На этом столе есть все необходимое. (Доски, влажные салфетки, пластилин, тесто) -Выбирайте, что вам нужно и можно начинать. (Дети самостоятельно выбирают необходимые им материалы для лепки) -Хочу вам напомнить секреты лепки. Печенье мы раскатываем прямыми движениями рук. Показываю, дети повторяют, показывают движения руками. | При необходимости, воспитатель дает советы. |
-Желаю вам интересной творческой работы! (самостоятельная изобразительная деятельность детей) | -Что это будет? Какая у тебя идея? Как ты хочешь это украсить? -Необычно! Супер! Мне очень нравится! Хорошая идея! |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Ребята, я вижу по часам, что скоро придут гости к нашей кукле Кате и нам пора ставить угощение на стол. -Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! -Где разместим наши работы, как вы думаете? (Выкладываем на тарелку) -Какая красота! Похоже, у вас настоящий талант! - (имя ребенка), расскажи, пожалуйста, о своем угощении. Для кого ты его приготовила? Опрашиваю детей, желающих рассказать о своей поделке. | -Да, это отличная идея! -Мне очень нравится твоя работа! |
-Друзья, у нашей куклы Кати хорошее настроение, она рада, что вы ей помогли. А если у вас тоже хорошее настроение и вам понравилось лепить угощение - я приглашаю сделать общее фото. -Я так рада, что у вас все получилось! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....