Конспект занятия: «Курочка и цыплята»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия: «Курочка и цыплята»
Задачи:
1.Учить слушать небольшое по объему художественное произведение.
2.Развивать умение отламывать комочек теста от большого куска, скатывать комочек теста круговыми движениями ладоней.
3.Учить соединять две вылепленные формы в один предмет.
4.Развивать мелкую моторику.
5.Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.
Материал и оборудование:
Игрушка: курочка, цыпленок; иллюстрация к рассказу. Тесто, дощечки, салфетки, горошинки, перышки.
Предварительная работа:
- Загадывание загадки про курочку
- Рассматривание картины « Курочка и цыплята »
- Подвижная игра: « Наседка и цыплята »
- Слушание сказки « Курочка ряба» "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе тема: «Курочка и цыплята»
Составил: воспитатель Денисова Е.В.
2015г.
Задачи:
1.Учить слушать небольшое по объему художественное произведение.
2.Развивать умение отламывать комочек теста от большого куска, скатывать комочек теста круговыми движениями ладоней.
3.Учить соединять две вылепленные формы в один предмет.
4.Развивать мелкую моторику.
5.Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.
Материал и оборудование:
Игрушка: курочка, цыпленок; иллюстрация к рассказу. Тесто, дощечки, салфетки, горошинки, перышки.
Предварительная работа:
- Загадывание загадки про курочку
- Рассматривание картины « Курочка и цыплята »
- Подвижная игра: « Наседка и цыплята »
- Слушание сказки « Курочка ряба» "
Ход занятия:
Воспитатель приглашает подойти к себе
Воспитатель: загадывает загадку и предлагает ее отгадать
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...
Воспитатель: кто это?
Дети: Курица.
Воспитатель: показывает картинку с курицей.
Воспитатель: А сейчас, я вам прочитаю рассказ «Курочка», который написал детский писатель Евгений Чарушин.
Читается рассказ.
Ребята, вы слышали новое слово - заквохтала. Это означает, что курочка так говорит: квох-квох- квох. Давайте вместе скажем - заквохтала.
Вопросы к детям:
- Про кого наш рассказ? (Курочка)
- Где курочка с цыплятами ходила? (По двору)
- Что случилось? (Пошел дождик)
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ребята, давайте скорее играть, выходите на лужок и вставайте все в кружок. Я, буду курочка- мама, а вы цыплята. Когда светит солнце, цыплята бегают, зерна клюют. Начинается дождик - к маме бегут.
Игра проводится 2 раза.
Воспитатель: предлагает ребятишкам присесть на стульчики и отдохнуть и отгадать еще одну загадку про кого она.
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)
Воспитатель: кто это?
Дети: цыпленок.
Воспитатель: Молодцы. Теперь подойтите и внимательно рассмотрите игрушку.
Воспитатель: кто у меня в руках?
Дети: цыпленок?
Воспитатель: Какие цыплятки?
Дети: маленький, пушистый.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: предлагает детям пройти за столыи слепить для нашей курочки цыплят.
Показ:
- берем отщипываем кусочек теста, кладем его на ладошку и раскатываем круговыми движениями шарик (так два шарик).
- затем два шарика берем накладываем друг на друга
- Прищипываем пальчиками, делая клювик.
- делаем глазки и хвостик из перышек.
Воспитатель предлагает попробовать детям помогает, если есть трудности, в процессе работы обращаю внимание на то, что лепить надо аккуратно.
После завершения работы дети показывают цыплят курочки (каждая работа ребенка хвалиться)
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?(загадки отгадывали, сказку читали, слепили наших цыплят, поиграли ).
В конце занятия воспитатель подводит итог, оценивая работу детей. На память о нашем занятии, я хочу вам подарить этих цыплят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия "Курочка и цыплята"
Фиксирование внимания детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....
Конспект занятия "Курочка с цыплятами"
В занятии дети учатся использовать свои органы чувств при обследовании разнообразных материалов (крупа, соленое тесто). Дети выполняют музыкально-ритмические движения с пением, лепят, пересыпают...
Конспект Игры – занятия «Курочка и цыплята»
фиксировать внимание детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....
Конспект занятия"Курочка с цыплятами"
Используя игры Воскобовича педагог может познакомить или закрепить любую задачу по формированию элеменьтарных математических представлений....
конспект занятия Курочка и цыплята
Конспект занятия Курочка и цыплята...
Конспект занятия «Курочка и цыплята»
Сенсорика...
Конспект занятия "Курочка с цыплятами"
Конспект занятия по физической культуре для 2 младшей группы...