Комбинированная лепка "Кошка"
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (старшая группа)
Технологическая карта лепки животного «Кошка».
Способ лепки: Комбинированный.
Старший дошкольный возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта лепки "Кошка" старший возраст | 585.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта лепки животного «Кошка».
Способ лепки: Комбинированный.
Старший дошкольный возраст
№ | Описание действия | Рисунок |
1 | Делим пластилин на части
| |
2 |
Скатываем шары
| |
3 |
Раскатываем шар в цилиндр
| |
4 |
Разрезаем стекой цилиндр с обеих сторон
| |
5 |
Формируем лапки
| |
6 |
Сгибаем в дугу
| |
7 |
Прикрепляем голову к туловищу
| |
8 |
На голове оттягиваем мордочку
| |
9 |
И двумя пальцами прищипываем два маленьких ушка
| |
10 | Прикрепляем хвост и с одной стороны закруглить
| |
11 |
Прикрепляем нос, глаза. Стекой рисуем усы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ». Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 БАЗАРНОВА О.В.
Отражает деятельность и системный подход к изучению и коррекции нарушений речи....
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ». Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Кислякова В.П.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям.Сообщение из опыта работы и ниже предложен конспект...
«Роль дидактических экологических игр в развитии речи детей дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Буркасова Л.И.
Дидактические игры – это игры обучающие. Их основное назначение – способствовать усво...
Познавательно-поисковая исследовательская деятельность на занятиях по развитию речи. Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №122, Молчанова А.Г., г.Хабаровск
Самостоятельно ребенок ещё не может найти ответы на его вопросы-ему помогают педагоги. Отсюда и возник метод проблемного обучения,который состоит из вопросов( логически развивающие мышление),мод...
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...