НОД "Разноцветные колечки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: Разноцветные колечки
Программные задачи: Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги.
Словарь: колечки, круг
Оборудование:
демонстрационный материал: игрушка клоуна, пластмассовые колечки, образец воспитателя
раздаточный материал: ½ альбомного листа, карандаши основных цветов
1. Игровая ситуация «К нам пришёл гость». Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
- Клоун!
- Правильно, дети, клоун!
- Что ты с собой принес клоун Тишка?
- Колечки. Только по дороге к вам я растерял, и у меня их осталось очень мало колечек. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
2.Проблемная ситуация «Поможем клоуну Тишке ». Дети поможем Тишке вернуть ему колечки?
- Да!
3.Рассматривание колечек. Давай Тишка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко, какого цвета Дима?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы).
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это, какого цвета колечко, Влада?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
4.Показ приёмов рисования. А сейчас, дети, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно, не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот как много колечек получилось, разноцветные колечки.
5.Физкультминутка«Солнце»
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
(Потягивания – руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы по шире разведем.
(Потягивания – руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдыхайте, ручки, спинка.
6.Игровое упражнение «Как у мамы на веду…»
Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики тремя пальчиками (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Ваня, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? ( индивидуальная помощь)
7.Рефлексия. Молодцы, ребятки!
Все ребятки старались, и все колечки очень понравились Тишке. Он забирает у всех по одному колечку, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тишку! А сейчас все попрощаемся с Тишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...