Конспект НОД "Самолёты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы "Самолёты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_2_mladshaya_gruppa.odt | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Самолёты»
Цель занятия :
Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета ,аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Задачи.
О | Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета. |
Р | Развивать, внимание, память и мышление. |
Р | способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; |
В | Воспитывать у детей чуство патриотизма |
В | Воспитывать акуратность в выполнении работы . |
Предварительная работа:
Беседа с детьми о празднике 23 Февраля, беседа на тему военная техника , наша армия , рассматривание картиной на данные темы ,чтение стихотворений о Российской армии ,создание в группе выставки ,посвящённой 23 февраля ,разгадывание загадок о военной технике.
Материалы : игрушка самолёт ,цветной картон голубого цвета ,самолёты из цветной бумаги ( по 1 на каждого ребёнка ) ,облака из цветной бумаги ,клей ,кисти ,салфетки.
Общая продолжительность занятия 15 минут .
Ход занятия.
- Организиционный момент .
- Ребята ,какие вы сегодня красивые ,весёлые .Давайте сначала мы все поздороваемся .Вставайте в кружок .
-Собрались все дети в круг ,
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмёмся
и друг другу улыбнёмся !
- Ребята , мы с вами уже не раз беседовали .какой скоро будет праздник ,как он называется (Ответы детей )
- А кого мы будем поздравлять с этим празником вы знаете ?А мне скажите ?(ответы детей )
- Да,всё верно .Мы будем поздравлять пап ,дедушек и наших мальчиков . Для пап мы уже подготовили подарки ,посмотрите какие красивые кораблики у вас получились !А как же дедушки ,неужели мы их оставим без подарка ?(ответы детей ) .
- Тогда отгадайте загадку :
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –Что же это? –Самолёт)
2. Рассмотривание самолёта .
- Посмотрите ,какой самолёт прилетел к нам в гости .
- А кто уплавляет самолётом ?
- А из каких частей состоит самолёт ?
- Физкультурная минутка .
- -_Ребята ,давайте мы немножко разомнёмся и сами ненадолго превратимся в самолёты .
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны,побежали по кругу)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (делаем рукой козырёк)
Видим лодке рыбака. (делаем другой рукой козырёк)
Приземляться нам пора! (Приседают)
-Ух ,как мы здорово полетали !А прилетели мы в нашу мастерскую .
4. Выполнение аппликации .
-Показ приемов аппликации: сначала нужно приклеить самолёт ,аккуратно и тщательно намазав его клеем. А потом облако ,чтобы украсить нашу открытку. Перед работой необходимо напомнить детям о правилах работы с клеем ,кистью и салфеткой .Дети приступают к работе .
- 5. Итог занятия . Рассматриваем получившиеся открытки .
- Какие красивые подарки для наших дедушек у нас получились.
- Ребята ,давайте вспомним .а что мы сегодня делали ? Что вам больше всего запомнилось и понравилось ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....