Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей 1-й младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Создание с детьми аппликации «Вот, какая шапочка» путём наклеивания на основу (шаблон шапки из картона) готовых форм из цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_shapochka.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1-й младшей группе.
Выполнила воспитатель Югова Н.Д.
Аппликация «Вот, какая шапочка»
Область развития: художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание с детьми аппликации «Вот, какая шапочка» путём наклеивания на основу (шаблон шапки из картона) готовых форм из цветной бумаги.
Задачи:
1. Продолжаем формировать у детей умение правильно держать кисть, обмакивать её в клей, намазывать клеем готовые формы и приклеивать их к основе.
2. Развитие логического мышления, развитие мелкой моторики.
3. Воспитываем аккуратность при работе с клеем.
Материалы и оборудование: шаблоны шапочки из картона разных цветов, круги из цветной бумаги для приклеивания, клей, кисти, салфетки для промакивания клея.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный | Использование сюрпризного момента. «Кукла Настя Обратилась с просьбой к детям, что бы они помогли украсить шапочку ей и её подругам» Восп. «Ребята, а вы знаете как мы будем украшать?» | Дети соглашаются помочь кукле. Ответы детей. |
Основной | Восп. показывает изготовление образца | Ожидается, что дети смотрят, слушают и запоминают. |
Восп. приглашает детей к столу с подготовленными материалами и инструментами для аппликации. | Дети занимают места | |
Восп. помогает приклеить один из элементов на основу… Дальше даёт возможность ребёнку выполнить работу самому. | Дети стараются изготовить аппликацию. | |
Заключительный | Восп. от имени куклы рассматривает готовые работы, вместе с Детьми. Кукла благодарит детей и играет с ними. (Физ-минутка «Маша шла,шла…») | Дети рассматривают свои работы и играют с куклой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в первой младшей группе Лепка из пластилина «Лучики для солнышка».
Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...