Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство художественного- эстетического воспитания.
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)
Нетрадиционные техники рисования и аппликации в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_netraditsionnye_tehniki.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности- Это такое искусство, которое не основывается на традициях, не придерживается их, а отличается своей оригинальностью. За счет разнообразия выразительных средств у ребенка появляется возможность создавать самые разнообразные образы, без опоры на существующие шаблоны. Нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в работе чувства и эмоции, дают ребёнку свободу и вселяют уверенность в своих силах.
Цель: художественно – эстетическое развитие через знакомство с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. Задачи: познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности; сформировать у детей технические навыки рисования; научить создавать свой неповторимый образ, используя различные художественные техники.
Виды нетрадиционных техник аппликации: Обрывная аппликация, квиллинг , торцевание, оригами, аппликация из крупы, аппликация из ваты и тополиного пуха, из ватных дисков, из поролона,из соли, песка, из изоленты . Виды нетрадиционных техник лепки: Тестопластика , пластилинография , процарапывание, отпечатки с поверхности, работа с шаблоном, барельеф, мозаика Виды нетрадиционных техник рисования: Рисование на сырой мятой бумаге, кляксография , набрызг , рисование пальчиками, ладошками, ватными палочками, монотопия , граттаж , рисование отпечатками поролона, отпечатками листьев,мятой бумагой.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, выполненные воспитанниками группы . Рисование отпечатками поролона
Пластилинография
Комбинированная аппликация Лепка из теста Квиллинг
Аппликация из скрученных салфеток Аппликация в технике «Торцевание».
Аппликация в технике оригами
Аппликация в технике «Бумажное литьё»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческого потенциала дошкольников (консультация для родителей)
Развитие творческого потенциала -сложный процесс воспитания и обучения дошкольников, использование нетрадиционных техник рисования можно рассматривать как одно из средств....
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения.
Нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, раскрыть свои творческие способности....
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития художественного творчества дошкольников.
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений...
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из деятельностного подхода, исследователи детского изобразительного творчества определили, что создание изображения требует наличия у детей отчетливых образных представлений о тех предметах и о...
Проект в старшей группе «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Проект в старшей группе«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развитиятворческих способностей детей старшего дошкольного возраста»...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Представлен опыт работы...
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из деятельностного подхода, исследователи детского изобразительного творчества определили, что создание изображения требует наличия у детей отчетливых образных представлений о тех предметах и о...