Художественное творчество аппликация "Ромашка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Аппликация цветок -ромашка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аппликация Цветок-ромашка491.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей старшей группы по теме: «Цветок-ромашка».                                               то конспект занятия по аппликации , направленный на художественно-эстетическое развитие детей.
Назначение: изготовление поделки своими руками.
Цель:
Умение детей создавать  аппликацию , красиво выстраивать композицию на листе, развитие воображения, фантазии и мелкой моторики.
Задачи:
Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Материал для наглядности:
Картинки с изображением цветов. Готовая работа.


Необходимый материал:
Белая, цветная   бумага в форме прямоугольника; клей. Салфетки  , доски.


Предварительная работа:
Чтение стихотворений и беседы о цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратились в красивые цветы.
Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Аня ты какой цветок? Степа, а ты?
Дети отвечают:  ромашка, пион, лилия и.т.д.
Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку цветов прямо у нас на ковре. Предлагаю  разноцветные лепестки   детям.
Дети: составляют коллективную композицию из разноцветных лепестков.
Воспитатель: какая красивая полянка у вас получилась! Так и хочется погулять по ней, понюхать аромат цветов. А какие цветы растут на вашей полянке? Каких цветов больше?
Дети отвечают.
Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте наклеим любимый цветок ромашку,  подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила.
Дети садятся за столы на которых лежат заготовки, клей, цветная. белая бумага .
Воспитатель: возьмите и расположите у себя на листе лепестки, стебли. Теперь нужно приклеить каждый лепесток. Работать нужно аккуратно, использовать небольшое количество клея.
Дети выполняют работу, самостоятельно располагая  по своей задумке. Воспитатель помогает, если нужно, индивидуально.

Физ. минутка.
Дети выходят из-за стола.
«На лужайке поутру мы затеяли игру.
Я – ромашка, ты – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре
Раздвигайте круг по шире.
А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять,
Будем в солнышко играть.
Мы – веселые лучи, мы резвы и горячи.»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь на свои места. Посмотрите, какая ромашка.
Дети: предлагают свои варианты.
Воспитатель:  Дети наклеивают цветок.Теперь у нас с вами получалась самая настоящая ромашка .


Воспитатель: Молодцы, ребята.
Рефлексия занятия: воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии; что получилось; что было самым интересным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов  по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"

Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...

НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва

Данное  занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...