Комнатное растение - кактус
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение скатывать шар круговыми движениями ладоней;
- учить втыкать иголочки в готовую форму цветка
Развивающие:
- развивать внимание, глазомер, координацию.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к природе и передачу своих впечатлений в творческой деятельности.
Предварительная работа: наблюдение за цветами в уголке природы; рассматривание иллюстраций комнатных растений.
Материалы: иллюстрации или образец кактуса, пластилин зеленого и коричневого цвета, дощечки для лепки, салфетки, зубочистки, одноразовые тарелки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kaktus.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение скатывать шар круговыми движениями ладоней;
- учить втыкать иголочки в готовую форму цветка
Развивающие:
- развивать внимание, глазомер, координацию.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к природе и передачу своих впечатлений в творческой деятельности.
Предварительная работа: наблюдение за цветами в уголке природы; рассматривание иллюстраций комнатных растений.
Материалы: иллюстрации или образец кактуса, пластилин зеленого и коричневого цвета, дощечки для лепки, салфетки, зубочистки, одноразовые тарелки.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, на пороге кукла Маша.
В: Здравствуй Маша.
К: Здравствуйте ребята.
В: Почему ты такая грустная?
К: Я хотела слепить кактус, да только я не знаю, как он выглядит.
В: Ребята сможем помочь Маше?
Дети рассматривают иллюстрацию или образец кактуса:
-Ребята, посмотрите, что это?
- Правильно, это цветок кактус.
- Какой формы кактус?
- Да, круглой формы как шар.
- Где он растет?
- В пустыне, молодцы!
Воспитатель: А сейчас я покажу, как правильно лепить кактус. Я возьму пластилин и скатаю большой шар. Посмотрите ребята, шарик я катаю круглый, ровный, гладкий. Смотрите, какой красивый получился шар! Теперь я буду втыкать иголочки. Осторожно, чтобы не пораниться.
В: Молодцы ребята! А сейчас приступайте к работе.
В: Ребята, заканчиваем.
В: Молодцы ребята! Все хорошо работали! Вот как много у нас получилось красивых кактусов. Посмотрите, ребята, какие красивые они у нас получились! Теперь Маша знает как выглядит кактус. Она говорит вам большое спасибо и уходит.
Подведение итогов:
В: Ребята, что мы сегодня с вами лепили?
- Правильно, мы лепили кактусы, молодцы!
В: Из какой формы он состоит?
- Верно, ребята, из шара. Какие вы молодцы, все знаете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Комнатные растения. Кактус"
В презентации говорится о внешнем виде зеленого кактуса и его среде обитания....
конспект НОД рисование с натуры комнатных растений «Кактус»
Очищают воздух,Создают уют,На окнах зеленеют,Круглый год цветут....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Рисование комнатного растения с натуры. Кактус.
Цель: обучение рисованию комнатного растения : кактус с натуры.Задачи.Оборудование.Ход организаванной образовательной деятельности.Итог занятия....
Мастер-класс "Лепка из пластилина "Комнатные растения (кактус)"
Мастер-класс "Лепка из пластилина "Комнатные растения (кактус)" в рамках тематической недели "Комнатные растения" для детей раннего возраста и их родителей....
Конспект интегрированного занятия «Комнатные растения. Хлорофитум и кактус»
Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Тема: « Комнатное растение. Кактус»
Тема: « Комнатное растение. Кактус»Задачи: формировать умение изображать комнатное растение кактус. Расширять и уточнять представления о комнатных растениях. Закреплять представление о том...
Составление описательного рассказа о комнатных растениях "Кактус и фиалка"
В занятии представлено лексико - грамматическое занятие. Ммтериал рассчитан на детей средней группы с ТНР. Предполагается использование схемы. Также дано упражнение для сравнительной характеристики ка...