Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект НОД посвящен ознакомлению детей со свойствами пластилина, формированию умения создавать объёмные изображения, закреплению знания цветов, развитию мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_moy_veselyy_zvonkiy_myach.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (лепка)
«Мой веселый, звонкий мяч»
в группе раннего возраста
Составила:
Воспитатель: Константинова Н.К.
Образовательные задачи.
- Формировать представление о мячике, о его форме – круг.
- Упражнять в умении создавать объёмные изображения.
- Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.
- Знакомить детей со свойствами пластилина.
Развивающие задачи.
- Закреплять знания цветов синий, красный, зеленый, желтый.
- Координировать и синхронизировать движения обеих рук.
- Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи.
- Воспитать доброту и отзывчивость.
- Вызвать у детей интерес к лепке, как виду деятельности. Прививать аккуратность при выполнении работы.
Активизация словаря.
Скатывание, круговые движения, пластилин, лепить.
Материалы к занятию:
- Демонстрационный: готовый мячик из пластилина, мячики, кукла Таня.
- Раздаточный: пластилин разных цветов, пластмассовые дощечки, пластиковые мячики (по количеству детей).
Предварительная работа:
- Чтение стихов А.Л. Барто «Мяч».
- Игры с мячом.
Ход занятий
Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня, у неё нет игрушки -мячика.
А у вас ребята есть дома мячики?
Вы любите с ними играть?
Ребята, как вы думаете, что у меня в руках. (Мячик)
Правильно. Это мяч. Давайте, каждый из вас возьмёт по мячику и покатает его между ладошками. А я прочитаю стихотворение про мячик, а вы его послушаете.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Молодцы ребята, послушали стихотворение. А теперь, ответьте мне, пожалуйста, на вопросы.
Кто громко плакал? (Таня)
Что уронила Таня в речку? (мячик)
Куда Таня уронила мяч? (в речку)
Давайте пожалеем нашу Таню. Скажем ей: «Не плачь, Танечка, не утонет в речке мяч».
Дети посмотрим с вами на наш мячик. Какой наш мяч круглый или квадратный? (круглый)
А как вы думаете, что можно делать с мячом? (катать, бросать, играть).
Правильно. Мячик можно катать, бросать, отбивать ножкой, с ним можно играть
Физкультминутка. Мячик.
Раз, два, прыгай мячик, (Взмахи правой ладонью, имитирующие удары по мячу).
Раз, два, и мы поскачем. (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе).
Девочки и мальчики (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе).
Прыгают, как мячики.
Ребята, может, попробуем порадовать Таню: сделаем подарок - подарим ей мячик.
У каждого из вас на столе есть дощечка, на которой лежит пластилин разного цвета. Возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин стал мягким, и теперь мы будем из него лепить. Из кусочка пластилина мы скатываем с вами шарик. Чтобы наш мяч получился круглый, мы кусочек пластилина должны скатывать круговыми движениями между ладошек.
Вот, какие у нас получились мячики.
А теперь сложим все мячики на поднос и подарим их Тане, чтобы она не теряла их и не плакала. Теперь у Тани будет много мячиков.
Молодцы ребята! Вы очень добрые и внимательные. Тане будет очень приятно играть с подаренными мячиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (Лепка) в подготовительной группе Лебедушка
Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....
Конспект Непрерывно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Лепка. для детей подготовительной группы группы
Цель: в игровой форме организовать деятельность обучающихся на создание сказочных персонажей для выставки работ, закрепление пластического и конструктивного способов лепки из пластилина. За...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(лепка) в старшей группе.
Тема: «Жили-были овощи»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(лепка) в старшей группе.
Тема: «Жили-были овощи»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей подготовительного возраста: «Морж на льдине».
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (лепка)для детей подготовительного возраста: «Морж на льдине»....