НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_kollektivnaya_applikatsiya_vesennee_derevo.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.
Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с новой техникой нетрадиционной аппликации («мозаика»);
- Обобщить знания детей по теме «деревья»;
Воспитательная:
- Воспитывать уважение и бережное отношение к природе;
Развивающая:
-Развивать общую и мелкую моторику, цветовосприятие;
-Формирования навыка ориентировке в пространстве «от себя».
Оборудование:
Вырезанное из бумаги дерево-берёза;
Заготовки для листочков - форма под аппликацию, мелко нарезанные квадраты «мозаики» зелёного цвета, клеящий карандаш.
Ход занятия:
Игра с «Солнечным зайчиком»
Воспитатель: - Ребята кто заглянул к нам в гости? (солнечный зайчик). Давайте с ним поиграем. На кого он укажет, тот назовёт одну из примет весны. (дети называют приметы весны). Молодцы.
Физминутка:
Березка в белом сарафане весною водит хоровод.
Звенит сережками так нежно и птичек в гости все зовет.
Раскроет свои руки-ветки, опустит ветки-пальцы вниз.
Подставит солнышку листочки, чтоб лучик на ветвях повис.(движения по тексту)
Воспитатель: - Ребята посмотрите на наше дерево. Какие части дерева вы знает? (ответы детей)
- Как вы думаете, как называется наше дерево.(ответы детей).
-А какие деревья вы еще знаете? (ответы детей)
Берёзка тоже хочет встречать весну. Давайте поможем ей одеться весенними листочками. (Ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Весна ещё не раскрасила наши листочки. Поможем ей. Какого цвета будут листочки? (ответы детей).
-Выберите бумагу нужного цвета.
Знакомство с нетрадиционной техникой аппликации «мозаика»- объяснение и показ.
Инструкция- наклеивать «мозаику» надо аккуратно, ровно, не оставляя «белых пятен».
Выполнение аппликации под руководством воспитателя.
Воспитатель: - Наши весенние листочки готовы, давайте украсим ими берёзку.
Игра « Где листок» - на ориентировку.
(Дети выбирают место на ветках где повесят свой листок проговаривая его местоположение- справа, с лева от ствола, вверху, внизу).
Зрительная гимнастика с использованием лазерной указки как продолжение игры «Где листок».
Воспитатель: Молодцы, ребята, все аппликации красивы и интересны! (сказать о работе каждого ребёнка). Березка говорит вам спасибо, она стала нарядная, красивая и готова встречать весну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорике "Чудо - дерево" для второй младшей группы.
Работа по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия. Формирование умения обследоватьпредметы, выделяя их цвет, форму, величину. Фор...
План – конспект игрового интегрированного занятия «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Занятие для детей второй младшей группы. На занятии дети знакомятся с поэзией А.С. Пушкина "Осень"; играют в музыкальную игру "Осенние листочки"; обсуждают осенние изменения в природе; учатся работать...
Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»
Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята отправились на веселом паровозике в весенний лес!...
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».
Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...
Весеннее развлечение для второй младшей группы "Весенняя история в сказочном лесу"
Развлечение через сказку "Семеро козлят" на новый лад....
"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)
quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо...