Конспект занятия по лепке "Теремок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по лепке, для детей старшей группы "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по лепке "Теремок" | 5.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 "Полянка"
Конспект занятия "Художественно - эстетическому развитию" старшего дошкольного возраста на тему:
пластилинография "Теремок"
Подготовила воспитатель
старшей группы "А"
Шморгун Наталья Алексеевна
Кстово 2020 г.
Конспект по пластилинографии " Теремок" (старшая группа)
Цель: Формирование у детей интереса к лепке из пластилина.
Формировать у детей актуальность и усидчивость.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять умение работать стекой, располагать героев в определенной последовательностью.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Обучать детей лепить из жгутиков пластилина и выкладывать их на приготовленном изображении.
-Обогащать словарный запас.
Речевое развитие:
-правильное проговаривание персонажей;
лягушка-квакушка, мышка-норушка,зайчик побегайчик, ушки короткие ножки длинные, лисичка сестричка Елизавета кросса пушистый хвост, волчок -зубами щелчок, медведь тяпышь -ляпышь.
созданная ранее коллективной сюжетной композиции из пластилина по содержанию р.н. сказки " Теремок".
Развивающие:
-развивать у детей общую и мелкую моторику;
-развивать зрительную и словесную-логическую память, логическое мышление;
-развивать интонационную выразительность речи, мимику ,жесты и пантомические движения, через игру имитацию;
-активизировать речь детей;
Воспитательные:
воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивости, готовности в трудную минуту прийти на помощь.
Предварительная работа:
Оборудование:
-пластилин ,стека, доски для лепки, заготовленная схема с изображением героев теремка, салфетка;
-сказки " Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке;
ХОД НОД:
Дети мы уже знаем сказку "Теремок".
Давайте вспомним ее героев!
-мышка , лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь.
Правильно! Предварительно мы с вами сделали "Теремок" но в нем пока никто не живет. Сейчас мы с вами его заселим.
Лепить героев сказки мы будем из пластилина!
Но сначала нам надо подготовить наши ручки к работе!
Воспитатель проговаривает разогревающий массаж рифлеными шариками.
Далее воспитатель раздаст детям пластилин нужного цвета, предварительно выбрав какого сказочного персонажа ребенок хочет лепить и какого цвета он будет.
Этапы лепки:
1.Рассматривание красочного сказочного персонажа
2. Раздача и выбор на картоне персонажа
3. разглядывание головы , туловища, и мелкие его части .
4. выкладывание из пластилина заготовленными жгутиками на доске мелких деталей глаза, нос, уши, усы.
Ребята ! Какие красивые персонажи сказки у нас получились!
Теперь наша задача поселить их в "Теремок"! Но будьте внимательными мы будем их селить в такой последовательности , в какой они появлялись в сказке!
Давайте вспомним , кто у нас поселился самым первым? Мышка!
Правильно!
Мышка бежала мимо Теремка, увидела красивый домик и что она спросила? Тук-тук!
кто в Теремочке живет?,кто в невысоком живет?
Ответил кто нибудь мышке?
-Нет! И она решила поселится в Теремке.
А кто был следующим?
-Лягушка!
Правильно! А за лягушкой прискакал ....
-Зайка!
Молодцы! сколько уже в Теремочке?
-Трое!
Вслед за зайкой поселился а теремке кто?
-Волчок!
Правильно! После волчка прибежала в гости к зверям.....
-Лисичка!
А кто за лисичкой пришел?
-Медведь!
Медведь быстро пришел? -Нет медленно
_молодцы! Все знаете!
А что медведь сделал?
-Сломал теремок! Но звери вместе построили новый, лучше прежнего!
-Таким образом, воспитатель и дети прикрепляют на готовый Теремок всех своих героев сказки.
Молодцы ребята! У вас получились очень красивые герои сказки! Вы сегодня хорошо занимались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...