Технологическая карта, аппликация в старшей группе: "Паровозик из Ромашкова"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Технологическая карта, аппликация в старшей группе: "Паровозик из Ромашкова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ООД.
Образовательная область: « Художественно – эстетическое развитие».
Тема: «Паровозик из Ромашкова».
Цель: Закреплять представление о железнодорожном транспорте. Учить составлять многоэлементную композицию, договариваться при выполнении коллективной работы. Побуждать передавать впечатления от мультфильма. Учить дополнять изображение. Закреплять навыки работы ножницами.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивация – мотивационно- побудительный | Воспитатель загадывает загадку: Я стучу, стучу, стучу. В дальний путь тебя качу. Мимо леса, мимо гор Я гоню во весь опор. А над речкой на мосту Просигналю вам: ту – ту! А потто в тумане скроюсь, Называюсь скорый…(поезд). | Дети проявляют интерес, отгадывают загадку. |
Организационно-поисковый | Воспитатель показывает иллюстрацию поезда. Задает вопросы: Из чего состоит поезд? Как устроены тепловоз, вагоны? Для чего предназначен поезд? Кто работает на железнодорожном транспорте? Воспитатель предлагает прослушать песню из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и выполнить аппликацию веселого паровозика для зверят. Напоминает детям, как изготовить детали поезда: Окна для вагонов: прямоугольник сложить поперек пополам и разрезать по линии сгиба. Колеса для вагонов: плавно срезать углы у черных квадратов. Физкультминутка: Паровоз Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду, иду, иду» А колёса стучат, а колёса говорят: «Так-так-так!» Паровоз, паровоз, новенький, блестящий! Он вагоны повёз, будто настоящий, Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, Кошки пушистые, зайцы да мартышки. Кто едет в поезде: куклы да матрёшки .Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки. Дальняя, дальняя, дальняя дорога. Вдоль нашей комнаты прямо до порога. Дети становятся друг за другом. К корпусу вагона (прямоугольнику) приклеить колеса, окна, в каждое окно приклеить силуэт животного. | Дети рассматривают, отвечают на вопросы. Дети слушают песню. Дети слушают объяснение воспитателя и выполняют действия. Выполняют движения по тексту. Продолжают выполнять аппликацию. |
Рефлексивно-корригирующий. | Воспитатель предлагает детям готовые работы приклеить на лист ватмана с аппликацией железнодорожного состава. Дает положительную оценку работам детей, хвалит их. | Дети рассматривают свои работы. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: знают о железнодорожном транспорте.
Понимает: умеет составлять многоэлементную композицию.
Применяет: аккуратность, самостоятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта аппликация, Средняя группа: "Пожарная машина"
Технологическая карта аппликация, средняя группа: "Пожарная машина"...
Технологическая карта аппликация средняя группа: "Красивая чашка"
Технологическая карта аппликация средняя группа: "Красивая чашка"...
технологическая карта. Аппликация "Ваза с цветами" средняя группа
Раздел: АппликацияТема: «Ваза с цветами»Цель: Учить детей создавать композицию из нескольких цветов в вазе, работать в нетрадиционной технике, используя необычный материал. Закрепить приём...
Технологическая карта аппликация старшая группа:«В лес за грибами»
Технологическая карта по аппликации в старшей группе: «В лес за грибами»...
Технологическая карта. аппликация в старшей группе:"Осенние листья"
Технологическая карта,аппликация в старшей группе:"Осенние листья"...
Технологическая карта - аппликация "Рыбка"
Аппликация Рыбка...
Технологическая карта занятия в старшей группе. Аппликация "Коврик"
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном про...