«Нетрадиционное использование пуговиц в ИЗО деятельности старших дошкольников»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)

Вера Александровна Аксёнова

В наше время люди все чаще рассматривают пуговицы, как объект для декорирования не только одежды. Их очень часто применяют для украшения интерьера, изготовления поделок, игрушек и т. д.

Предлагаем использовать пуговицы при изготовлении цветов, картин, панно и тд. Для этого надо только проявить творческое воображение и фантазию и тогда можно любой материал превратить в красивый букет цветов, нарядное панно и всевозможные поделки к праздникам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vera2.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционное использование пуговиц в ИЗО деятельности старших дошкольников» Аксёнова В.А.– Воспитатель МБДОУ Детский сад №20

Слайд 2

Тип проекта: По характеру создаваемого продукта: творческий. По продолжительности проекта: кратковременный. По количеству участников: групповой. По профилю: предметный (технология). Срок реализации: 1 месяц Ожидаемые результаты: научимся изготавливать подарки для праздника своими руками из бросового материала.

Слайд 3

Актуальность: В наше время люди все чаще рассматривают пуговицы, как объект для декорирования не только одежды. Их очень часто применяют для украшения интерьера, изготовления поделок, игрушек и т. д. Предлагаем использовать пуговицы при изготовлении цветов, картин, панно и тд . Для этого надо только проявить творческое воображение и фантазию и тогда можно любой материал превратить в красивый букет цветов, нарядное панно и всевозможные поделки к праздникам.

Слайд 5

Цель: Формирование у детей желания больше узнать о пуговице. Знакомства с сенсорными свойствами пуговиц, материалами из которых делают пуговицы, их видами и назначением. О своить технику выполнения аппликации из пуговиц.

Слайд 6

Задачи: -Развивать логические мышление, речь, тактильные ощущения, творческого вообраңения , умения сопоставлять и анализировать, мелкую моторику рук. -Закреплять названия цветов и оттенков, упражнение в обследовании и различении пуговиц с помощью зрения и осязания, разнообразии пуговиц форм, размеров, строения, материалов, учить выкладывать из пуговиц простые изображения. -Воспитывать любознательность, отзывчивость доброжелательные взаимоотношение между детьми.

Слайд 7

1 этап Подготовительный Изучение методической литературы, интернет – ресурсов по данной теме. Подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме. Наглядно-демонстрационного, раздаточного материала. Консультации : «Значение конструирования и и бросового материала», «Развиваем фантазию детей применяя природный и бросовый материал». Буклеты. Анкета для родителей. Заготовка бросового и природного материалов. Оформление в группе центра творчества для самостоятельной деятельности воспитанников

Слайд 8

2 этап Практический Дидактические игры с природным материалом . Знакомство детей с разнообразием природного , бросового материалов и использование его в изготовлении поделок (трубочки, каштаны. шишки, палочки,, фантики, картон, баночки, коробочки, поролон, пробки, ячейки из яиц и т. д) Показ способов применения природного и бросового материала для изготовления поделок. Организация совместной работы с детьми по созданию поделок из природного и бросового материала . Планирование работы по конструированию из бросового материала и природного материала . Февраль Март-апрель

Слайд 9

3 этап. Итоговый (обобщающий ) Выставка «Чудо-поделки» в рамках группы Участие родителей в изготовление поделок из бросового и природного материала.

Слайд 16

Никаких трудностей в процессе изготовления изделия не возникало. Мы реализовали цели и задачи, поставленные в начале проекта. Дети узнали много интересной и полезной информации. Нам очень понравилось реализовывать этот проект, ведь поделки своими руками очень увлекательны и красивы!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник рисования в творческом развитии старших дошкольников

Рисование, подобно игре, является одним из любимейших детских занятий. Предлагаю описание использования в старшем дошкольном возрасте нетрадиционных техник рисования: тампончиком, граттаж, рисование п...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИК В РАЗВИТИИ ЛЕПКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Особенности освоения нетрадиционных изобразительных техник лепки детьми старшего дошкольного возраста.В современном обществе востребован человек творческий, креативный, испытывающий потребность в само...

Использование сказки в экспериментальной деятельности старших дошкольников

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я представляю вам свой опыт работы по теме «Использование сказки в экспериментальной деятельности старших дошкольников» . Думаю, что педагоги, использующие...

Образовательная практика «Использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта»

Цель образовательной практики: развитие интереса и  творческих способностей  дошкольников через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности....

Мастер-класс на тему «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности старших дошкольников»

Цель - познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста...

«Использование ИКТ в образовательной деятельности старших дошкольников»

Современное общество предъявляет к человеку все более высокие требования, мы с вами в быстро изменяющихся экономических условиях должны обладать разносторонними знаниями, уметь варьировать их и примен...