Планы
занимательные факты по аппликации, лепке
Предварительный просмотр:
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей
_________1 младшей_____________группы на _____1____ неделю ____октября________ месяца 2016____года
Тема недели: ______Ребятам о зверятах________________________________
Цель: Ознакомление детей с домашними животными.
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
Утренний прием, ндивидуальная работа | Беседа с детьми на тему: Труд.деят-ть: в уголке природы полить цветы, взрыхлить землю. Разъяснять значимость своего труда. Воспитывать желание трудиться. Инд. раб.по ФЭМП с_________________ ___________________________________ ___________________________________ Д/игра: «Мозайка» | Беседа с детьми на тему: Труд. деят-ть: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе. Воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым, бережное отношение к игрушкам. Инд. раб: по звукопроизношению: заучивание скороговорок с _____________ ____________________________________ Д/игра: «Много-один» | Беседа с детьми на тему: Труд.деят-ть: в спорт. уголке расставить инвентарь красиво на свои места. Воспитывать желание трудиться, аккуратно относиться к предметам. Инд. раб.над навыками самообслуживания с _________________ (учить правильно одевать обувь) Д/игра: «Веселый клоун» | Беседа с детьми на тему: Труд.деят-ть: помочь няне собрать игрушки в группе. Воспитывать желание трудиться в коллективе. Инд. раб: с ______________________ Повторение потешек. Развивать память. Д/игра: «Грибочки» | Беседа с детьми на тему: Труд.деят-ть: уход за комнатными растениями. Воспитывать желание трудиться в коллективе. Инд. раб:с ___________________ над звукопроизношением. Проговаривание скороговорок. Д/игра: «Лото-професии» | ||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренний гимнастики | ||||||||||
Завтрак. Подготовка к НОД | КГН. Мытьё рук перед завтраком. Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду Подготовка к НОД. Привести свой внешний вид в порядок. | КГН. Мытьё рук перед завтраком. Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду Подготовка к НОД.Привести свой внешний вид в порядок. | КГН. Мытьё рук перед завтраком. Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду Подготовка к НОД.Привести свой внешний вид в порядок. | КГН. Мытьё рук перед завтраком. Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду Подготовка к НОД.Привести свой внешний вид в порядок. | КГН. Мытьё рук перед завтраком. Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду Подготовка к НОД. Привести свой внешний вид в порядок. | ||||||
НОД | 1 Бассейн по плану инструктора 2 Продуктивная художественная деятельность (Лепка, Аппликация) Н. С. Голицина стр 86 Мячики для котят | 1.Физическое развитие по плану физкультурного работника 2Познавательная исследовательская деятельность(ФЦКМ)Н.С.Голицина стр 82 «Рассматривание картины кошка с котятами» | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Н.С.Голицина стр 83 «Кто пришел к ребятам в гости» 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз работника | 1.Физическое развитие по плану физкультурного работника 2.Развитие речиН.С.Голицина Стр 85 «Рассказывание по картине» | 1Продуктивная художественная деятельность (Рисование) « Всем котятам по клубочку» 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз работника | ||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА | Игры и забавы на участке детского сада Е.А. Алябьева | ||||||||||
Прогулка № ______1___________________ ____________________________________ | Прогулка № ______2__________________ ____________________________________ | Прогулка № __3______________________ ____________________________________ | Прогулка № _____4_______________ ________________________________ | Прогулка № ___5______________ _____________________________ | |||||||
Оздоровит. и гигиенич. мероприятия после сна | Постепенный подъём, Гимнастика после сна «Оздоровительная гимнастика для дошкольников» (Л. В. Останко. Ходьба по «Дорожке Здоровья» | ||||||||||
Чтение и обсуждение худ.литературы | Заучивание: разучивание стихов о животных; | Пальчиковая гимнастика: «Живут в домике, маленькие гномики» | Художественное слово: Е. Чарушин из цикла «Рассказы о животных»,. | Заучивание: инсценировка сказки «Волк и козлята» | Художественное слово: Б .Гримм «Заяц и ёж»; | ||||||
Игры | Д/игра: «Чей этот дом?», | Сюж .-рол/игра: «Ферма»; | Д/игра: «Кто чем питается?», | Д/игра: «Путаница» («Животный мир») | Опытно – исследовательская деятельность | ||||||
Индивидуальная работа и трудовая деятельность с детьми | Труд.деят-ть: протереть столы и стулья в групповой комнате. Воспитывать аккуратность, желание трудиться. Инд. раб.над навыками самообслуживания. Воспитывать аккуратность и опрятность. с _________________________________ __________________________________ | Труд.деят-ть: после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам. Воспитывать желание трудиться. Инд. раб.с ________________________ __________________________________ закреплять приёмы лепки. | Труд.деят-ть: в строительном уголке расставить красиво и аккуратно расставить строительный материал. Воспитывать желание трудиться. Инд. раб:с _________________________ ___________________________________ по ФЭМП | Труд.деят-ть: в шкафчиках разложить одежду аккуратно. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, желание трудиться. Инд. раб:с ________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Труд.деят-ть: совместно воспитателем навести порядок перед выходными. Воспитывать желание трудиться, выполнять поручения взрослых. Инд. раб:с ____________________ ______________________________рисование. | ||||||
Вечера развлечений, досуги | Вечер чтения сказок о животных | ||||||||||
Создание условий для самостоят. деятельности детей | - сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»; - подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Лиса в курятнике», игры-имитации характерных особенностей (повадок, поз, движений) животных; - чтение художественной литературы: М. Пляцковский « Ежик, которого можно было погладить», | ||||||||||
Взаимодействие с семьей | Информация для родителей «Как одевать ребенка осенью» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...