художественное творчество - лепка в старшей группе "самолёты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
лепка в старшей группе с опорой на схему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennoe_tvorchestvo.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛЕПКА «САМОЛЁТЫ» СТАРШАЯ ГРУППА.
Сальникова Галина
Задачи: развивать комбинаторику. Развивать чувство формы и композиции (передовать относительность величины частей)
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов.
Материал, инструменты, оборудование: пластилин, стека, клеёнка, дощечки.
Содержание:
Воспитатель: какой транспорт мы уже лепили? (ответы детей)
А сегодня мы будем лепить самолёты.
Рассматривание самолёта (выделяем основные части).
Корпус
Крылья
Хвост
Кабина пилота
Салон для грузов и пассажиров.
Воспитатель: вот вам схема – пример по которому можно лепить. Показывая и объясняя, что на схеме нарисована последовательность деталей: с чего необходимо начать лепить, какие детали постепенно добавлять, лепя ту или иную часть, самолёта. В процессе самостоятельной работы воспитатель помогает при необходимости детям.
По окончании работы все поделки рассматриваются, выделяются те, в которых дети придумали свою конструкцию. Далее педагог напоминает детям о том, какие бывают самолёты и как они оказывают помощь людям. Предлагает поиграть со своими поделками. Объяснить детям что такое аэродром – то место, от куда взлетает и куда приземляется самолёт; где их чинят и заправляют горючим. Рассказ «что такое диспетчерский пункт:
Диспетчер – это человек, который регулирует взлёт и посадку самолётов, чтобы они не столкнулись в воздухе. Перед взлётом пилот докладывает диспетчеру, что если самолёт готов ко взлёту и с его разрешения – влетает, а перед посадкой спрашивает разрешение, и если взлётная полоса свободна – сажает свой самолёт.
Воспитатель берёт на себя роль диспетчера и «отправляет» все самолёты в полёт. Затем воспитатель – диспетчер сажает самолёты на аэродром и беседует с пилотами о том, какой у них был самолёт, куда он летел и какую работу выполнял.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Кот учёный всё ходит по цепи кругом». Конспект открытой образовательной деятельности по области «Ознакомление с художественной литературой» + «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе.
Программное содержание:Цель:Ø вспомнить прочитанные сказки А.С.Пушкина, познакомить с новым произведением, помочь запомнить общеупотребительные пушкинские строки наизусть.Ø развивать...
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса»
Занятие лепкой имеет большое значение для развития ребёнка и его подготовки к обучению в школе. Этот вид вид деятельности значительно расширяет кругозор детей. Занятие лепкой открывает большой пр...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (лепке) в старшей группе
непосредственно образовательная деятельность...
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Светофорики»
Формирует интерес к работе с пластилиномРазвивает мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД;Закрепляет представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, же...
Конспект открытого занятия по художественному творчеству (лепка) в старшей группе . Тема: «Светофорики»
Конспект открытого занятия по художественному творчеству (лепка) в старшей группе .Тема: «Светофорики»Цель : привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипыван...
Художественное творчество (лепка) в старшей группе "Овощи, фрукты на блюде"
В помощь педагогам....
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»
конспект можно использовать для занятий по художественному творчеству (лепка)...