Непосредственно - образовательная деятельность "Разноцветные колечки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Данный материал поможет воспитателям при организации непосредственно образовательной деятельности (образовательная область: художественно-эстетическое развитие – лепка) с детьми 2-3 лет и родителям, совершенствующим навыки лепки у детей предметов округлой формы с детьми 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_kolechki.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Разноцветные колечки».
Программное содержание:
- продолжать знакомить с пластическим материалом;
- вызывать у детей интерес к лепке;
- учить аккуратно, пользоваться материалом;
- учить различать пластический материал по цвету и правильно его называть;
- учить дошкольников лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы палочки, плотно прижимая, их друг к другу;
- приучать детей класть пластический материал и вылепленные предметы на специальную подставку;
- вызывать чувство радости;
-развивать понимание речи;
Материал:
пластическая масса желтого, зеленого, красного цвета, подставка, колечки желтого, зеленого, красного цвета, иллюстрация к произведению С. Маршака «Кто колечко найдет».
Ход.
- Воспитатель:
Посмотрите, девочка Оля сидит на крылечке и грустит:
«Покатилось, покатилось
Олино колечко,
Покатилось, покатилось,
С нашего крылечка.
Покатилось колесом,
Притаилось за кустом.
Кто с крылечка сойдет?
Кто колечко найдет?...
Воспитатель: нам нужно помочь Оленьке, давайте вылепим колечко для нее.
2. Рассматривание колечка.
- Колечко какое? – круглое. Обведите его пальчиком (обводят дети).
-Какого цвета колечко? – желтого.
3. Лепка колечка.
Сначала я возьму в руки пластическую массу желтого цвета и раскатаю палочку, колбаску (воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней). Вот такая палочка получилась у меня. Но нам нужно колечко.
- Как мне его сделать? (ответы детей).
- Чтобы получилось красивое колечко, мы должны соединить два конца «палочки» (показывает приемы выполнения операции).
-Покажите, как будете раскатывать «палочку» (дети выполняют движения ладонями рук в воздухе.) Выполнение лепки пластическим материалом желтого цвета «палочки».
Лепка колечка (соединение концов «палочки»).
Физкультминутка.
Вот помощники мои.
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся.
Воспитатель: сейчас возьмите пластическую массу зеленого цвета (дети выполняют аналогичную работу с пластической массой зеленого цвета под руководством воспитателя, потом с пластической массой красного цвета).
4. Итог занятия.
Воспитатель: вот какие разноцветные колечки для Оли получились .Дети помогли найти колечко не одно, а много.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Добрые овечки, теплые колечки»
Познакомить детей с предметами рукотворного мира. Показать, как шерстяной клубок превращается в красивый шарфик. Воспитывать уважение к труду своих близких....