Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Белый и бурый медведи"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Минаева Любовь Анатольевна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Белый и бурый медведи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_vo_2_ml_gr.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению

с окружающим миром во второй младшей группе

Тема: «Бурый и белый медведи»

Цель занятия:

Закрепление в активной речи знаний о внешних признаках медведя.

Задачи:

  • Развивать память, воображение, речь, умение сравнивать, обобщать.
  • Воспитывать интерес к диким животным, любовь к родной природе.
  • Упражнять в аккуратном наклеивании.

 

Оборудование:

Картинки «бурый медведь», «белый медведь». Медведи, изготовленные руками родителей.

На каждого ребёнка вырезанные фигуры медведей, вата, клей.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам пришёл гости. Чтобы узнать кто это, вы должны отгадать загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд,

Он в берлоге живёт.

- Правильно, это медведь. Оказывается, к нам пришёл не один медведь, а сколько? (2)

- Да, к нам пришли два медведя. Давайте, рассмотрим их и сравним.

- Чем медведи отличаются друг от друга? (Размером, окрасом шерсти).

- Молодцы, ребята, вы очень внимательные и наблюдательные.

- А ещё мишки отличаются местом проживания. Бурый медведь живёт в лесу, а белый - в Арктике, там, где всегда снег. Белый медведь никогда не пробовал мёд, потому что в Арктике нет пчёл, там очень холодно.

- Ребята, а что медведи умеют делать? (Медведи умеют рычать, бегать, плавать, карабкаться по деревьям).

-Кто знает, что чаще кушает белый медведь? (Рыбу, моржей). Что чаще кушает бурый медведь? (Ягоды, орехи, стебли трав).

Физкультминутка:

Бурый медведь спит под ёлкой в лесу («спят»)

И снится во все                    (потягиваются, руки вверх)

Горшок с мёдом ему.          (опускают руки, держа в руках «горшок с мёдом»)

На севере белый мишутка бредёт     (шагают)

Но только, как бурый он мёд не сосёт. (показывают отрицание пальцем)

Наш Умка пытается рыбку ловить,  (зачерпывающие движения правой и левой руками)

Чтоб вкусно покушать          (жевательные движения)

И жить-не тужить!                (разводят руки в стороны)

- Ребята, чтобы нашим медвежатам было не одиноко, сейчас мы с вами сделаем им друзей.

Показывает ребятам вырезанные фигурки медвежат.

- Давайте-ка мы на фигурки наклеим шерсть. А какого цвета шерсть? (белая, коричневая).

- Какие славные получились медвежата! Ребята, о ком мы говорили на занятии? Научились сравнивать белого и бурого медведей. Мы с вами увидели, что медведи очень разные. Это дикие животные. Они сильные, ловкие.

На этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Маша и медведь"

Интегрированное занятие в первой младшей группе с использованием образовательный областей:КоммуникацияЧтение художественной литературыСоциализацияХудожественное творчество (лепка)...

Конструкт итогового интегрированного занятия во второй младшей группе "Маша и медведь".

Итоговое занятие , цель которого вспомнить содержание Р.Н.С. «Маша и медведь», развивать связную речь, закрепить ранее пройденный материал....