Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Помидоры в банке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Помидоры в банке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
phpxjbym2_konspekt-pomidory-v-banke.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию
«Помидоры в банке»
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, педагог заходит корзинкой, а в ней много овощей….
- Ребята, посмотрите что я вам принесла. Что это? (Овощи) А сколько здесь овощей? (много)
Давайте посмотрим какие овощи у нас в корзинке. (дети называют овощи и цвет)
- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете где растут овощи? (на грядке в огороде) Посмотрите какой большой огород рассматривают презентацию огород.
Какой большой урожай помидоров, а вы знаете, помидоры портятся быстрее всех овощей. Как можно сохранить помидоры чтобы их можно было кушать зимой. (посолить, законсервировать.)
Помидоров много и мне одной мне не справиться! Что же делать? (подвести к тому чтобы они помогли воспитателю)
-А где мама солит помидоры, в каком помещении. КУХНЕ
Я предлагаю отправиться на нашу кухню на автобусе. (делаем кружок)
- Отправляемся!
Вот и приехали мы на нашу кухню. Для каждого есть свое рабочее место. (Дети садятся за свои рабочие места.)
- Помидор много и прежде чем солить их нужно уложить в банки. Для начала я предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я приготовила баночки и помидоры. Смотрите как мы будем работать. Берем помидор, кладем перед собой. Берем кисть для клея с подставки и макаем немного в клей, лишний клей убираем о край вазочки и намазываем клеем одну сторону нашего помидора. После того как поверхность намазана клеем переворачиваем намазанной стороной и наклеиваем проглаживая с помощью салфетки. Теперь приступим к работе.
Дети приступают к работе.
- Ну вот, ребята, все готово! Несите на выставочный стол.
Скажите какие у вас банки с помидорами получились. (Красивые, замечательные). Как вы думаете почему? (старались) А какая работа понравилась больше всего?
А зачем мы солили помидоры?
Теперь нам помидоров на всю зиму хватит!
Вы сегодня молодцы...И овощи вы знаете, и где растут, и какого цвета.
Спасибо вам, ребятки, за помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Умей обождать»
Цель занятия: довести до понимания детей основную идею литературной сказки «Умей обождать», посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу и дидактическую игру.Задачи з...
- Мне нравится (1)