конспект НОД по доп.образованию "Кастрюля"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Задачи:
-продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации;
- развивать мелкую моторику; интерес к творчеству;воображение, внимательность, логическое мышление.
- воспитывать аккуратность, усидчивость;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обрывная аппликация Кастрюля | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека №1
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(Аппликация)
Дополнительная программа «Умелые ручки»
Старшая группа
Воспитатель: Апрелева Л.В.
Тема недели: Посуда
Тема: «Посуда»
Задачи:
-продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации;
- развивать мелкую моторику; интерес к творчеству;воображение, внимательность, логическое мышление.
- воспитывать аккуратность, усидчивость;
Подготовка к занятию:
Предварительная работа с детьми: чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе», игрушечной посуды, беседа на тему: «Из чего сделана посуда?»
Материал и оборудование:
Для воспитателя: иллюстрации, доска для работы, посуда металлическая, пластмассовая, фарфоровая, стеклянная.
Для детей: альбомные листы, цветная бумага, кисти, салфетки, клей.
Ход НОД:
Воспитатель: ребята отгадайте загадку:
На плите стоит горячей
Вкусноту под крышкой прячет,
Кашу варит в ней мамуля,
Ручки две, одна ...
Дети: Кастрюля
Воспитатель: Посмотрите вот кастрюля. Как называется посуда в которой готовят еду?
Дети: Столовая
Воспитатель: А какое произведение мы недавно прочитали про посуду?
Дети: Федорино горе
Воспитатель: Ребята, сегодня, мы продолжаем знакомиться с техникой работы с бумагой – обрывная аппликация. Нужно внимательно слушать и аккуратно выполнять, тогда все получится.
Ход занятия:
Предлагаю сесть за столы (они уже готовы).
Посмотрите, у каждого на столе лежит лист бумаги. Что на нем изображено? А также цветная бумага. Возьмите листочек цветной бумаги и разорвите его на много мелких частей.
Давайте немного отдохнем.
Физминутка для пальцев рук:
Дружно пальчики сгибаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем разгибать.
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)
Воспитатель:А теперь продолжим.
Аккуратно не выходя за контур, намажьте клеем чашку.
После этого прикладываем кусочки бумаги к нарисованному силуэту цветной стороной верх. Начинаем от края и продолжаем к середине, нужно заполнить все пространство. Как только заполнили, необходимо приложить салфетку и убрать лишний клей.
Помогаю детям справиться с трудностями.
Ребята, сегодня мы очень постарались, познакомились с новой техникой работы с бумагой. Как называется? Давайте посмотрим на свои работы и работы соседа.
Рассматривание работ.
- Ребята, посмотрите: «Какие красивые чашки у нас получились?»
- А чья чашка больше всего понравилась?
- А чем? Почему?
- Дети, Вам понравилось наше занятие?
Вместе с детьми оформляет выставку детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....