Конспект неорганизованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие». «Скоро праздник придет»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Сформировать у воспитанников представление о празднике «День Победы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skoro_prazdnik_pridet.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект неорганизованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие».
«Скоро праздник придет»
Программное содержание. Сформировать у воспитанников представление о празднике «День Победы». Закреплять у детей умение выкладывать фигуры в соответствии с размером и цветом. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Иллюстрации флажков, шаров, картин посвященных 9 мая. Мешочек с большим и маленьким кубом, шары разных цветов, карточка с кругами разных цветов, кукла Карлсон.
Раздаточный материал. Клей, кисть для клея, тряпочка, три бумажных флажка разного цвета, два бумажных шарика, лист альбомный, салфетка, карандаш. Круги красного, синего и желтого цветов(на каждого ребенка).
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие, развитие элементарных математических способностей.
Ход организованной образовательной деятельности
Части, методы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть Сюрпризный момент Основная часть Игра «Чудесный мешочек» физкультминутка. игра «Продолжи ряд». Рефлексия | Воспитатель. Ой, кто там стучит (раздается стук в дверь). Да это же Карлсон. Здравтсвуй Карлсон. Карлсон. Здравствуйте ребята! Вчера я летал на праздник, посвященный ко дню победы в Великой Отечественной войне, и видел много всего интересного. Утром проходил парад ветеранов, марширующий строй солдат и военной техники. Везде раздавалась военная музыка, ветеранов поздравляли, дарили цветы и пели песни. Я обратил внимание, как украшены, были площади разными флажками: белого, синего, красного цвета. А разноцветные воздушные шары развивались по ветру. Вечером запускали праздничный салют. А сегодня решил поделиться этими впечатлениями с вами. Воспитатель: А мы тоже с ребятами беседовали о празднике и слушали стихотворение О.И. Высотской «Салют» (чтение стихотворения) Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг – салют! И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат «Ур-р-ра»! Любуются На праздничный Салют! Карлсон: Ребята, вы были вчера на празднике? Вы видели флажки и шары? А праздничный салют? Дети отвечают. Карлсон. А еще я для вас приготовил «Чудесный мешочек». Я - чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть. В «Чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета. Воспитатель. предлагаю вам сделать картину про праздник. Вы можете наклеить флажки и шарики, как вам нравится, чтобы было красиво. Сначала приклейте флажки, а потом шарики. После того, как дети приклеили флажки, проводится физкультминутка. Карлсон. Ребята, давайте представим, что мы находимся на параде и маршируем как солдаты. Дети встают около стульев. После физкультминутки доклеиваем шарики. После окончания аппликации рассматриваем получившиеся работы. Ребята, какие вы молодцы, хорошо постарались. У нас получились разнообразные композиции цветовых сочетаний. Воспитатель: - Карлсон, а ты хочешь поиграть с нами в игру «Продолжи ряд». Карлсон: - Конечно. Воспитатель раздает детям круги красного, синего и желтого цветов. Карлсон показывает карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный). Воспитатель. Ребята, выкладывайте кружочки в той же последовательности. Давайте проговорим, как будем выкладывать кружочки. Дети благодарят Карлсона и прощаются с ним.
Что мы делали? Понравилось вам? Кто к нам приходил, ребята? А вам было трудно? Вы справились? | Дети Дети отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
Авторский конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе в области «Познавательное развитие» «Тонет – не тонет».
Авторский конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе в области «Познавательное развитие» «Тонет – не тонет». (технология проблемно...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё это пёрышко?»
Интегрированное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием мнемотаблиц....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»
middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Речевое развитие» с применением электронных дидактических пособий) Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Речевое развитие» с применением электронных дидактических п...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область « Чтение художественной литературы». По мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом».
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе.Образовательная область « Чтение художественной литературы».По мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошк...