Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе.
Программные задачи:
1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.
2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.
3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.
Материалы:
Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой. Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки?
Дети: Да, есть.
Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки. Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть.
Показ игрушек (зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)
А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?
Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)
Воспитатель: А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить? Все придумали?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:
-лепка из целого куска пластилина
-лепка из отдельных частей
-комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)
Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?
Раздать пластилин детям.
Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.
Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.
Динамическая пауза.
«Дождик»
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)
Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)
Очень медленно сперва. (4 прыжка)
А потом, потом, потом (8 прыжков)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)
От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.
Показ работ.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки. Я попрошу каждого из вас буквально в двух-трех словах охарактеризовать свою любимую игрушку. Какая она? Слушаем ответы каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotoalbom_igrushka.pptx | 647.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству (Декоративное рисование) "Нарядная барышня". (старшая группа).
Учить детей расписывать элементами дымковской декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) глиняные основы кукол-барышень.- Воспитывать интерес и эстетичес...
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: «Осенью под дубом» в старшей группе. Продуктивная деятельность: аппликация
Подробный конспект занятия, на котором детям рассказывается об особенностях подготовки ежей к зиме и выполняется коллективная аппликация....
Организованной образовательной деятельности по лепке На тему: « Космодром» для детей старшей группы.
Цель:• Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке• Учить детей размещать сделанные ими фигурки в общей композиции• Учить де...
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группеПрограммные задачи:1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.2...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке "Вылепи свою любимую игрушку"
Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки....
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим платье маме» для воспитанников средней группы
Развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи пластилинографии....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период раннего возраста для развития речи детей. Именно в ...