Конспект НОД Лепка "Самолёт "
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспектт НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка "Самолёт" в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_samolyot_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
Лепка «Самолёт»
В первой младшей группе
Цель: учить детей раскатывать движениями вперёд-назад между ладошками пластилиновые колбаски и соединять их.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить формирование у детей представления о разных видах транспорта (самолет, машина, кораблик и т.д.);
- обеспечить уточнение знаний о внешнем виде транспорта, его составных частях, звуках, которые издает транспорт;
Развивающие:
- обеспечить развитие познавательного интереса к транспорту;
- обеспечить развитие зрительного внимания, мыслительных и психических процессов, мелкой моторики;
- обеспечить развитие речи детей, обогащение их словаря;
Воспитательные:
- воспитывать наблюдательность, любознательность, активность, самостоятельность.
- Раздаточный материал: пластилин разных цветов, доска для моделирования.
Демонстрационный материал: картинки – самолёт, поезд, машинка.
Предварительная работа: беседы на тему «Транспорт», рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт», чтение литературы
Раздаточный материал: пластилин и дощечки для лепки на каждого ребёнка
Под дверью появляются картинки.
– Ребята, смотрите, нам почтальон принёс посылку и положил её к нам под дверь. Давайте посмотрим, что там.
Воспитатель подходит к двери, берёт картинки.
– Ребята, нам принесли картинки. Что изображено на них?
– Правильно! А сейчас мы поиграем с ними.
Игра называется «Чего не стало». Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Потом, открыв глаза, вы должны угадать, какую картинку я убрала. А я посмотрю, кто у меня самый внимательный и все картинки отгадает.
– Начинаем игру…Закрываем глаза…
В последнюю очередь воспитатель убирает картинку с изображением самолёта.
– Молодцы ребята! Все картинки отгадали.
Физкультминутка «Самолёты»
Самолеты загудели (дети вращают согнутыми в локтях
руками перед грудью)
Самолеты полетели (разводят руки в стороны, двигаются по группе)
На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям)
Да и снова полетели (разводят руки в стороны и
двигаются по группе)
– Мы полетали как самолёты, а теперь давайте, слепим самолёты из пластилина.
Воспитатель показывает пример лепки самолёта, после этого дети присаживаются за столы.
– У вас на столах лежит пластилин, отщипните кусочек пластилина, из него необходимо скатать шарик. Потом из шарика, на дощечке раскатать столбик – движениями ладони вперёд-назад. Затем второй столбик так же, и немного расплющим его – это будут крылья. После этого скрепляем наши столбики – один лепим сверху на другой (крест-накрест).
Потом можно загнуть хвост самолета.
– Вот и готовы наши самолетики! Давайте с ними поиграем.
Самолет слепили сами,
Ввысь взлетим над облаками. (Поднять самолёт вверх)
Пронесёмся над горами (Махи поднятой рукой с самолётом
вправо-влево)
А потом вернёмся к маме. (Ставим самолёт на стол)
– Что мы сегодня лепили?
– Вам понравилось летать, как самолёты?
– А теперь, наши самолёты поставим на подставку, чтобы их увидели наши мамы и папы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....