Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие "Домик-Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_domik-teremok.docx | 186.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №5 «Улыбка»
Конспект
организованной образовательной
деятельности с детьми 3-4 лет
по теме:
«Домик-теремок»
Художественно-эстетическое развитие
Составила:
воспитатель Козлова А.М.
г.Семенов
-2019 год-
Дети сидят на стульчиках полукругом. Играет музыка. Воспитатель: Мы все дружно потянулись И друг другу улыбнулись. А теперь пришла пора Нам гостей встречать, друзья! (В группу входит Старичок-Лесовичок) Лесовичок: Здравствуйте, дети! Я – Старичок-Лесовичок, к вам из леса пришел, чтоб рассказать, что у нас в лесу случилось. Хотите узнать? (показ презентации, слайд 1) На поляночке лесной Воспитатель: Ребята, давайте поможем открыть замок. Пальчиковая игра «Замок». Потянули и открыли. Лесовичок: Стоит в поле теремок, Кто там следующий бежит, В теремочек в дверь стучит? Лесовичок: Ребята, пока мышка замок открывает, давайте с зайчиком поиграем. Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять Один, два, три, четыре, пять Будем с зайкой мы играть. Один, два, три, четыре, пять Любит зайка поскакать. Один, два, три, четыре, пять Хочет лапками стучать Один, два, три, четыре, пять Один, два, три, четыре, пять Пора сказку продолжать. Лесовичок: Стали они втроем жить-поживать, друг другу помогать. (показ презентации) Увидали чудо-дом, захотели поселиться в нем. Звери встретили гостей, впятером жить веселей. (слайд 6) К теремку уже медведь идет, (слайд 7) Постучался и как заревет: «Что-то мне совсем не спиться И в берлоге не лежится. В дом хочу, поближе к печке, Мне найдется здесь местечко… Эй, домика жители Медведя пустить не хотите ли?» Лесовичок: В теремке все дружно жили, Печку в домике топили. Медведь домик развалил, Чуть друзей не раздавил. (слайд 8) Лесовичок: Что же делать, как тут быть? Где теперь зверятам жить? Пришел за помощью я к вам, друзья, Ведь без дома жить никак нельзя. Воспитатель: Как же нам, ребята, помочь зверятам? Воспитатель: Хорошо, тогда давайте отправимся в нашу мастерскую. Старичок-Лесовичок, пойдем с нами, будешь помогать. Но попасть туда не просто, надо произнести волшебные слова: Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись. Правой, левой, правой, левой, мы идем вперед, вперед. А теперь остановись и вокруг ты оглянись, в мастерскую мы пришли, не стесняйся, проходи. Воспитатель: Ребята садитесь за столы и посмотрите, что у нас есть (показывает на мольберт). Здесь у нас нарисован красивый, сказочный лес, а вот здесь мы наклеим теремок. Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажите, как называются эти фигуры. (Воспитатель на слайдах показывает фигуры, дети называют) Воспитатель: Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показывает большой квадрат). Как она называется? Затем приклеиваем крышу (показывает треугольник). Какую форму она имеет? Воспитатель: А теперь покажите мне большой квадрат, маленький квадрат, треугольник. Прежде чем мы начнем делать теремок, давайте немного разомнем наши пальчики: Раз, два, три, четыре, пять Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим Окно вставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом! Будут жить зверята в нем. Воспитатель: А теперь закройте глаза и представьте, какой получится у вас теремок, как вы будете его делать, представили? Открывайте глаза и принимаемся за работу. (включает музыку). Дети приступают к работе, воспитатель и Лесовичок помогают тем, кто нуждается в помощи. Лесовичок: Ребята, какие чудесные теремки у вас получились! Домик – Зайке, Звери будут вас благодарит! Я побегу в лес, помогу зверятам заселиться в новые дома. До новых встреч, друзья! (уходит)
Кому мы с вами помогли? А что мы сделали для них? А как вы думаете - им понравятся наши домики? | Здравствуйте! Да. Теремок. Подобрать ключ. На двери весит замок, Потянули и открыли. Зайчик. (хлопают в ладоши) (ходьба на месте) Лиса. Построить им новый дом! Нарисовать новый теремок, наклеить… Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись. Правой, левой, правой, левой, мы идем вперед, вперед. А теперь остановись и вокруг ты оглянись, в мастерскую мы пришли, не стесняйся, проходи. Квадрат. Треугольную. Маленького квадрата. (дети поднимают фигуры вверх) До свидания! Зверятам. Мы сделали для них новые домики. Да, понравятся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность») 1. Тема: ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям "Коммуникация", "Познание"
Тема "Поможем БУратино", старшая группа....
конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема: Зайка – попрыгайка....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема: «Как прекрасен мир слов»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Подснежник»
Нетрадиционная техника рисования манной крупой....