План - конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) Тема: "Красная шапочка несет бабушке гостинцы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель занятия: обобщить и закрепить умение детей лепить фигуру человека.
Задачи:
1. Образовательные: продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдать пропорции;
2. Развивающие: развивать эстетический вкус, желание нарядить сказочную героиню. Закреплять полученные ранее умения;
3. Воспитательные: воспитывать уважение к старшим, желание заботиться о них.
Форма занятия: интегрированная НОД
Продолжительность: 25 – 30 минут
Участники: воспитатель, дети
Возраст обучающихся: средняя группа 4 – 5 лет
Оборудование: пластилин, доски, стеки, портрет красной шапочки.
Литература: Перро. Ш «Красная шапочка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_produktivnym_vidam_lepka.docx | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель занятия: обобщить и закрепить умение детей лепить фигуру человека.
Задачи:
1. Образовательные: продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдать пропорции;
2. Развивающие: развивать эстетический вкус, желание нарядить сказочную героиню. Закреплять полученные ранее умения;
3. Воспитательные: воспитывать уважение к старшим, желание заботиться о них.
Форма занятия: интегрированная НОД
Продолжительность: 25 – 30 минут
Участники: воспитатель, дети
Возраст обучающихся: средняя группа 4 – 5 лет
Оборудование: пластилин, доски, стеки, портрет красной шапочки.
Литература: Перро. Ш «Красная шапочка»
Ход занятия:
№ п/п | Наименование этапа | Содержание материала | Примечание |
1
2 3 | Вводная часть Основная часть Заключительная часть | - Ребята! Тему нашего сегодняшнего занятия вы узнаете, отгадав мою загадку, вы готовы? Слушайте внимательно! Тёмный лес, цветы, тропинка, Девочка, в руках корзинка. Пирожки в корзинке той, Масло бабушке больной. Серый волк уж тут как тут: «Как тебя, дитя, зовут?» Как же девочку ту звали? Вы, ребята, отгадали? -Кто же это? Правильно сегодня мы с вами вспомним героиню сказки «Красная шапочка». К кому же так спешила Красная шапочка? Что же случилось с бабушкой? Правильно она заболела. Болеть не любит никто. Но довольно часто, особенно в холодное время года, многие люди могут заболеть. Если ваш друг или родственник заболел, он должен провести несколько дней дома, соблюдая постельный режим. В этом случае его обязательно следует навестить. Обычно больной человек находится в плохом настроении. А если ещё о нём в это время забудут друзья, он будет чувствовать себя вдвойне несчастным и одиноким. И нескоро пойдёт на поправку. Конечно, если вы придёте навестить больного, ему непременно станет легче. Ну, а если вы не забудете о гостинцах, он поправится гораздо быстрее! Поэтому самым полезным подарком будут фрукты. Бананы, апельсины, яблоки, мандарины – все это очень порадует больного. Можно также принести сладости – конфеты, пирожные, печенье. -А теперь давайте рассмотрим наряд нашей сказочной героини. В чем же она одета? Ребята, а как вы думаете, почему ее прозвали красной шапочкой? -Сегодня мы с вами будем лепить Красную шапочку! И так приступим к лепке. 1. Скатайте бежевый шар-лепешку. 2. Еле заметно сдавите лепешку с одной стороны. Налепите на лицевую часть нос и белые глаза. 3. Прикрепите черно-голубые зрачки, тонкие реснички и брови. 4. Добавьте миниатюрный алый ротик, волосы любого правдоподобного цвета. А также вставьте спичку в качестве шеи. 5. Чтобы сделать платье, разомните синий или любой другой по цвету пластилин в руках. Сначала вытяните продолговатый брусок. Затем одну его половину превратите в пышную юбочку, вытягивая массу в разные стороны, но обязательно симметрично по кругу. 6. Из какого-либо яркого цвета, например, желтого, сделайте дополнительные детали для платья. Прикрепите круглые рукава - фонарики, добавьте воротничок и ленточку. 7. К рукавам прикрепите тонкие руки-трубочки. 8. Соедините верх платья и голову, вставив в центр спичку. 9. Для лепки ног воспользуйтесь еще двумя спичками. Налепите на них тонким слоем бежевый пластилин и присоедините смешные деревянные ботинки. 10. Соедините ноги с туловищем. 11. В руки Красной Шапочке вставьте корзинку, с которой она пойдет к бабушке. 12. И последний, но самый главный элемент – сама красная шапочка. И вот что у нас получилось… Какая прекрасная выставка у нас получилась! - Какая прекрасная выставка у нас получилась! Ребята, давайте вспомним нашу беседу, как нужно ухаживать за больными? Что мы можем для них сделать? Как мы можем их порадовать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) Тема: «Красная шапочка несет бабушке гостинцы»
Цель: Обобщить и закрепить умение детей лепить фигуру человека.Задачи:1.Образовательные: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдать пропорции2.Развивающие: Развивать эстетический вкус, ж...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Сказочные животные»
Планк-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе Тема: "Сказочные животные"...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (лепка) Тема: «Воробушек»
Цель: Создание птиц из пластилина.Задачи:1.Образовательные: закреплять приёмы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание.2.Развивающие: развивать эстетическое вос...
План - конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) Тема: "Большая утка с утятами (коллективная композиция)
Цель занятия: развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие продуктивной деятельности через лепку, развитие эстетического восприятия. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей ле...