Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия
по аппликации
во второй младшей группе
на тему: «Удивительный цветок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_applikatsiya_podsnezhnik.docx | 177.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
города Джанкоя
«Детский сад № 9 «Светлячок»
Конспект занятия
по аппликации
во второй младшей группе
на тему: «Удивительный цветок».
Воспитатель: Асламазашвили А.Н.
г. Джанкой.
2020г.
Конспект занятия
(художественно – эстетическое развитие: аппликация)
во второй младшей группе на тему:
«Удивительный цветок»
Цель: познакомить детей с новым цветком – подснежником.
Задачи:
- расширять знания о весне;
- приобщать к искусству аппликации;
- учить раскладывать готовые детали на листке картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;
- учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно выполнять работу
Оборудование: детали (лепестки, ствол, листок, трава), вата, клей, кисточки, картон; иллюстрация с изображением подснежника.
Сегодня главным гостем у нас станет удивительный цветок. Я думаю, что вы легко отгадаете его название, когда услышите загадку:
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает.
Послушайте, что бы мог сказать нам подснежник, если бы умел говорить: (чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса)
Я родился! Я родился!
Снег пробил, На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка!
Рассматривание иллюстрации с изображением подснежника.
У подснежника только два узких листа возле стебля, большие белые лепесточки.
Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь – «подснежник». Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»?
Дети: - Потому что он растёт из - под снега
Правильно, это маленькое растение может выдержать даже большой мороз.
Подснежник – лесной цветок. Но в конце зимы и в начале весны, когда он цветёт, мы не ходим в лес. Многие любители цветов высаживают подснежники возле своих домов.
Динамическая пауза «Подснежник»:
Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи.
(дети присели на корточки)
Из серой земли появился росток –
За ним и подснежника светлый цветок.
(дети поднимаются, поворачивают голову вправо - влево)
Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку
(руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги)
Потом потянулся из всех своих сил
(дети тянутся, встают на носочки, руки вверх)
И тихо спросил:
«Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
(дети поднимают руки, хлопают и говорят «да – да - да»)
Сегодня мы с вами сделаем– самый чудесный первый цветок. И наши подснежники не завянут, а будут ещё долго радовать своей хрупкой красотой и напоминать о приходе долгожданной весны.
(Воспитатель показывает образец композиции; поясняет алгоритм выполнения работы. Перед детьми листок картона, составные детали и клей. Воспитанники выкладывают детали на картон в определённой последовательности; затем приклеивают детали на свои места.)
Теперь вы знаете, что за цветок такой – подснежник. Это лесной цветок и он занесён в Красную книгу. Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди, не жалея, кто для себя, кто для продажи. Срывают охапками, выдергивая вместе с луковицами, затаптывая густо растущие цветы. Но мы с вами – друзья Природы . Мы не будем рвать цветы.
- Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам несут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»
Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: Первый цветок ломает ледок.
Закрепить представления о первоцветах, научить определять их по описанию. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщения. Воспитывать бережное...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) для детей старшей группы тема «Красивый цветок»
формировать у обучающихся умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с ножницами....
Аппликация в старшей группе "Первый весенний цветок-Подснежник"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19953787","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: Красивый цветок.
Тема: Красивый цветок.Цель: Формирование умения выполнять аппликацию из готовых нарезанных цветных полосок .Задачи:1. Формировать умение создавать композицию в форме цветка; 2. Воспитывать чувств...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группы Тема: «Первый цветок - подснежник».
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группыТема: «Первый цветок - подснежник».Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов ...