Художественно-эстетическое развитие (аппликация ) «Веселая пирамидка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация )
«Веселая пирамидка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt1_.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
в средней группе.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация )
«Веселая пирамидка»
Цель: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
Задачи:
- Совершенствовать мелкую моторику;
- Закреплять знание цветов;
- Развивать восприятие цвета;
-Учить аккуратности при работе с клеем;
Оборудование: демонстрационная пирамидка , бумажные круги разного цвета (по количеству детей), клеёнки, кисти, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Предварительная работа: игры с пирамидками , дидактические пособия на изучение цвета , рассматривание готовой аппликации.
ХОД НОД
1.Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел гость , он прячется за дверью. Кто этот гость вы узнаете, отгадав загадку:
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
(Заяц)
Посмотрите, какой красивый зайка. Он очень любит играть. У зайчика была красивая пирамидка, но однажды он так заигрался, что все колечки от пирамидки куда-то спрятались, у него не стало любимой пирамидки. А пирамидка была вот такой. (воспитатель показывает пирамидку детям)
-Посмотрите, какого цвета пирамидка?
-На что похожи, детали пирамидки?
-Все ли кружки одинакового размера?
-Какого размера круг, который внизу?
- А который повыше?
-Какого размера самый верхний круг?
Давайте поможем зайчику, наклеим для него много разноцветных пирамидок .
-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу. Слушайте внимательно.
-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем кисть в руки, макаем кисть в клей, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей. Вот и готово.
-Теперь круг поменьше (повторяю методы наклеивания).
-Какой круг остался? )
2. Воспитатель: Зайка, а ты все понял? Сейчас ребята будут помогать тебе собирать пирамидку. А пока, давай немножко поиграем.
Физкультминутка .
Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
3.Воспитатель: А теперь зайчатки, поскакали на свои места .(Дети подходят к столам для занятий )
-Возьмите самый большой круг. Положите его на самый низ листа.
-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите кисточки в руки, не макая ее в клей покажите, как нужно мазать.)
-Сейчас вы возьмите большой круг, намажьте клеем его от середины к краям, и приклейте, разглаживая рукой, убирая лишний клей салфеткой.(поменьше и самый маленький приклеивают аналогично).
-Зайчик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.
-Какого цвета самый первый кружок клеили? (затем и самый последний).
-Ребята, зайчику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо. Теперь ему будет с чем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое творчество. Проектная деятельность "Веселое тесто"
ПодсолнухЗолотой подсолнушек,Лепесточки – лучики.Он – сыночек солнышкаИ весёлой тучки.Утром просыпается,Солнышком лучится,Ночью закрываютсяЖёлтые ресницы.Летом наш подсолнушек –Как ц...
Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»
Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Конспект по художественно - эстетическому воспитанию (рисованию) Тема: «Веселый клоун» старший возраст
Цель: владеть умением отражать в рисунке фигуру человека в движении.Задачи:1. Учить рисовать фигуру человека, передавая в рисунке несложные движения 2.Закреплять умения детей передавать в рисунке...
Консультация для педагогов «Теоретические и практические аспекты организации художественно-эстетической деятельности дошкольников (аппликации)»
Материал содержит информацию, необходимую для воспитателя детского сада, по организации художественно-эстетической деятельности-аппликации: виды аппликации, приемы работы с детьми, оснащение цен...