Праздник каши в дежурной группе. 26 мая.
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа)

Михайлова Дария Сергеевна

«Каша — матушка наша» — говорили в старину на Руси. Значение каши для растущего детского организма трудно переоценить, хотя не все детки любят кашу. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы привить своему ребенку любовь и интерес к кашам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_kashi_2020_may.docx194.59 КБ

Предварительный просмотр:

Расскажите детям.

Каша — одно из самых распространенных и древнейших блюд. Кашу человек ест столько, сколько занимается земледелием, ведь каша также как и хлеб пришла к нам с поля. Пшеница, ячмень, овес, просо — эти злаковые растения поставляют на наш стол пшеничную, ячменную, овсяную, пшенную кашу. А еще есть всеми любимые гречка и рис. Манная кашу варят из манной крупы, которая является сердцевиной пшеничного зерна, вот почему она такая белая и нежная. В выращивание круп человек вкладывает столько же труда, сколько и в возделывание хлебов. Каши — не только питательный, но и очень полезный продукт. Каши должны есть и дети, и взрослые.

Список дел на день.

  1. Загадать ребенку загадку про кашу, показать имеющиеся на кухне крупы, рассказать про них .
  2. Для развития тактильных ощущений предложить отгадывать на ощупь, какая крупа в мешочке.
  3. Смешать несколько видов крупы и предложить ребенку отсортировать их.
  4. Прочесть ребенку сказку «Как гномик кашу варил» и предложить проиллюстрировать ее.
  5. Прочесть ребенку литературные произведения о каше — сказку братьев Гримм «Волшебный горшочек», русские народные сказки «Лиса и журавль» и «Каша из топора», рассказы В.Драгунского «Тайное становится явным» и Н. Носова «Мишкина каша».
  6. Посмотреть с ребенком мультфильмы — «Маша и Медведь. Маша + каша», «Лунтик и его друзья - 131 серия. Каша», «Машины сказки - Каша из топора», «Фиксики – Сито».

Работа с крупами — простое и полезное творчество, как эта аппликация «Золотая рыбка»

             

Детям очень понравилось занятие с крупами, каждый пытался сделать самую лучшую рыбку.

Данных рыбки были сделаны дежурной группой, в которой  находились дети  из 1 младшей до подготовительной групп.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Грачиная каша» в старшей группе

Цель: воспитывать в детях интерес к народным традициям, обычаям башкирского народа, уважение к ним; обогащать словарный запас, активизировать связную речь; закрепить правила этикета; воспитывать чувст...

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники  "Молока" для старших и праздник "...

"Праздник Каши" - тематический праздник для детей подготовительной группы

Праздник Каши, как познавательный так и развлекательный. В прцессе подготовки дети много узнали о крупа ,их поль и свойствпах; разучили песни и танцы на заданную тематику; сочиняли дома с родителями ч...

"Парад Победы" дежурная группа

Дети дежурной группы рассказывали о своих впечатлениях о просмотре военного Парада в Москве на Красной площади 22 июня 20г. Свои впечатления отразили в рисунках. Воспитывается патриотическое чувс...

Неделя ШОКОЛАДА в дежурной группе № 2 МБДОУ "Солнышко"СП д/с № 148

Воспитанники дежурной группы № 2 СП № 148 в течение всей недели обогащали знания о свойствах шоколада, расширяли представления о приносимой пользе и вреде этого вкуснейшего продукта. Сладости дети куш...

Проект сценария новогодних праздников в дежурных группах Детского сада №17 в условиях пандемии COVID-19. Может быть использован для детей среднего, старшего, подготовительного возраста.

Вашему вниманию представляю Проект сценария новогодних праздников в дежурных группах  Детского сада  в условиях пандемии COVID-19. Проектная деятельность ребят связана с мотивом их действий ...

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО САДА В РЕЖИМЕ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

в статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы воспитателя по организации дистанционного взаимодействия с участниками образовательных отношений  в рамках функционирования детского сада в...