ОО "Художественно - эстетическое развитие" (лепка) Конспект ОД "Наш друг - Светофор" во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Михайлова Анна Владиславовна

Конспект ОД по лепке (образовательная область «Художественное творчество») во второй младшей группе на тему «Наш друг - Светофор»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_svetofor.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке (образовательная область «Художественное творчество») во второй младшей группе на тему «Наш друг - Светофор»

Цель: формирование у детей навыков лепки способом «налепа»

Задачи:

1.Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;

2.Учить передавать цвет и форму предмета с помощью налепов;

3.Формировать знания о светофоре и значении его сигналов;

4.Воспитывать внимательное отношение к правилам дорожного движения и использованию их в жизни.

Материалы:

1.Пластилин красного, зеленого и желтого цвета.

2. Доски для работы с пластилином.

3. Заготовки на картоне (изображение светофора)

4. Письмо с загадкой.

Ход занятия:

Воспитатель находит письмо на окне, открывает его, говорит что-то кто-то хочет прийти к ним в гости, для этого гость просит детей отгадать загадку:

У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый ...

Дети: СВЕТОФОР!

Воспитатель: Правильно, ребята. Светофор решил прийти к нам в гости!

Воспитатель показывает светофор.

Светофор: Привет, ребята! Я хочу поиграть с вами в игру, послушайте правила:

Вы все пешеходы, у меня есть три цветных глазика. Если загорается зеленый свет – вы двигаетесь, если желтый – хлопаете в ладоши, если красный- стоите на месте и не двигаетесь. Готовы?

Дети: Да!

Играют 3-4 раза в игру.

Светофор: Как хорошо вы соблюдаете правила дорожного движения! Молодцы! А сможете ли вы раскрасить вот такие маленькие светофоры?

Воспитатель предлагает детям раскрасить свои Светофоры - при помощи пластилина раскрасить его «Глаза» в цвета – красный, желтый и зеленый.

Воспитатель рассказывает, что сначала нужно разогреть пластилин между ладоней, скатать в комок между ладоней, чтобы получился шарик. Затем нужно шарик расплющить ладонью и налепить его в круг на заготовке. «Подтянуть» пальчиком пластилин к краям, если требуется.                                    Сначала работаем с красным цветом, потом с желтым, затем с зеленым.

Динамическая пауза

Проснулся город сонный

На улице трезвон

Машины, как драконы

Неслись со всех сторон!

Дул ветер злой и хлесткий

В лицо из-за угла

А я на перекрестке –

Стояла и ждала.

Ждала, пока зеленый,

Появится сигнал

-«Ты умница, девчонка!» -

Знакомый дед сказал.

Гордилась, я, что в садик

Одна прийти смогла!

Не знала я что сзади

За мною мама шла!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как мы разукрасили наши

Светофоры.

Дети показывают.

Светофор: Спасибо дети, что послушали о моих сигналах и сделали свои светофоры такими красивыми. Но мне уже пора! До свидания.

Рефлексия

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? Кому мы помогли? А как мы работали с пластилином? Вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно - эстетическое развитие (лепка) - перспективный план на татарском языке (1 младшая группа).

Әвәләү буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»  первая младшая группа...

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка). Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Варежка».

Программные задачи: -        продолжать совершенствовать знания детей о цветах и их оттенках;-        продолжать учить раскатывать...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...