ОО "Художественно - эстетическое развитие" (лепка) Конспект ОД "Наш друг - Светофор" во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ОД по лепке (образовательная область «Художественное творчество») во второй младшей группе на тему «Наш друг - Светофор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_svetofor.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке (образовательная область «Художественное творчество») во второй младшей группе на тему «Наш друг - Светофор»
Цель: формирование у детей навыков лепки способом «налепа»
Задачи:
1.Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;
2.Учить передавать цвет и форму предмета с помощью налепов;
3.Формировать знания о светофоре и значении его сигналов;
4.Воспитывать внимательное отношение к правилам дорожного движения и использованию их в жизни.
Материалы:
1.Пластилин красного, зеленого и желтого цвета.
2. Доски для работы с пластилином.
3. Заготовки на картоне (изображение светофора)
4. Письмо с загадкой.
Ход занятия:
Воспитатель находит письмо на окне, открывает его, говорит что-то кто-то хочет прийти к ним в гости, для этого гость просит детей отгадать загадку:
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый ...
Дети: СВЕТОФОР!
Воспитатель: Правильно, ребята. Светофор решил прийти к нам в гости!
Воспитатель показывает светофор.
Светофор: Привет, ребята! Я хочу поиграть с вами в игру, послушайте правила:
Вы все пешеходы, у меня есть три цветных глазика. Если загорается зеленый свет – вы двигаетесь, если желтый – хлопаете в ладоши, если красный- стоите на месте и не двигаетесь. Готовы?
Дети: Да!
Играют 3-4 раза в игру.
Светофор: Как хорошо вы соблюдаете правила дорожного движения! Молодцы! А сможете ли вы раскрасить вот такие маленькие светофоры?
Воспитатель предлагает детям раскрасить свои Светофоры - при помощи пластилина раскрасить его «Глаза» в цвета – красный, желтый и зеленый.
Воспитатель рассказывает, что сначала нужно разогреть пластилин между ладоней, скатать в комок между ладоней, чтобы получился шарик. Затем нужно шарик расплющить ладонью и налепить его в круг на заготовке. «Подтянуть» пальчиком пластилин к краям, если требуется. Сначала работаем с красным цветом, потом с желтым, затем с зеленым.
Динамическая пауза
Проснулся город сонный
На улице трезвон
Машины, как драконы
Неслись со всех сторон!
Дул ветер злой и хлесткий
В лицо из-за угла
А я на перекрестке –
Стояла и ждала.
Ждала, пока зеленый,
Появится сигнал
-«Ты умница, девчонка!» -
Знакомый дед сказал.
Гордилась, я, что в садик
Одна прийти смогла!
Не знала я что сзади
За мною мама шла!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем как мы разукрасили наши
Светофоры.
Дети показывают.
Светофор: Спасибо дети, что послушали о моих сигналах и сделали свои светофоры такими красивыми. Но мне уже пора! До свидания.
Рефлексия
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? Кому мы помогли? А как мы работали с пластилином? Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно - эстетическое развитие (лепка) - перспективный план на татарском языке (1 младшая группа).
Әвәләү буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка). Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Варежка».
Программные задачи: - продолжать совершенствовать знания детей о цветах и их оттенках;- продолжать учить раскатывать...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) «Вот какой снегирь!» для детей первой младшей группы детского сада
Подробный конспект занятия с детьми...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...