Главные вкладки
Велисевич Тамара Николаевна
Учите: слушая - слышать, чувствуя - понимать, играя - познавать мир звуков
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Путишествие
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ детский сад №125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velisevich-tamara-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Правильная, красивая, связная речь - залог успешного обучения ребёнка в школе
О себе
Закончила Карагандийский государственный университет имени Е.А. Букетова, 23.05. 2005 года, по специальности "Педагогика и методика начального обучения" с квалификацией Учитель начальных классов. Стаж работы 43 года. Стаж в должности воспитателя в МАДОУ детский сад №125 г. Калининград, 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика Пушкин, Толстой, Чехов и др...
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Моё портфолио
«Умение воспитывать – это такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А. С. Макаренко. Скажу честно, никогда даже не думала посвятить себя этой профессии. Что же самое главное в нашей профессии? Конечно же, любить детей. И когда они плачут, и когда смеются, когда задают тысячи вопросов и когда вообще не могут говорить. Когда хулиганят и когда обнимаются, и даже когда обижаются: «Я к тебе больше не приду! » Просто любить. Мое твердое мнение – равнодушный человек в детском саду долго не задерживается. Дети не терпят фальши. «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаления он должен детям подарить! »