Перспективный план в старшей группе 2019 - 2020 год
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_i_aplikatsiya_starshaya_gruppa.docx | 31.85 КБ |
matematika_starshaya_gruppa.doc | 118.5 КБ |
okruzhayushchiy_mir_starshaya_gruppa.docx | 33.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 47»
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 47 г.Салавата
____________________ Вагапова Э.Ф.
Приказ № ___от «__» ________ 2019г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2019/20 учебный год
Лепка/аппликация
Старшая группа № 1
Подготовила воспитатель:
Азнаева Г.Я.
Тема, период | Наименование мероприятия | Интегрированные задачи | Интеграция образовательных областей |
03-13 сентября | Мониторинг | Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы | |
Сад-огород 16-20 Сентября Наш детский сад 23-27 Сентября Деревья, ягоды, грибы 30-04 октября Мой город, моя республика 07-11 октября Насекомые 14-18 октября Осень: одежда, обувь, головные уборы 21-25 октября Птицы 28-01 ноября Наша Родина 04-08 ноября Дикие животные 11-15 ноября Моя семья 18-22 ноября Домашние животные 25-29 декабря Зимушка-зима 02-06 декабря Посуда 09-13 декабря Транспорт 16-20 декабря Новогодний праздник 23-27 декабря 30 – 31 декабря Профессии 09-17января Орудия труда, инструменты 20-24 января Животные севера 27-31 Января Животные жарких стран 03-07 февраля Рыбы. Морские обитатели 10-14 февраля День Защитника Отечества 17-21 Февраля Народные узоры 24-28 февраля Международный женский день 02-06 марта Цветы 09-13 марта Мебель 16-20 марта Продукты питания 23-27 марта Я в мире человек 30-03 Апреля День космонавтики 06-10 апреля конспект Неделя безопасности 13-17 Апреля Весна 20-24 апреля 27 - 30 Великая Отечественная Война 04 – 08 Мониторинг 11-15 мая Игрушки 18-22 мая Здравствуй, лето. 25-29 мая | Собираем урожай овощей (лепка) Веселые человечки (лепка) Корзинка с грибами и ягодами (аппликация) Мы украшаем город (лепка) В гостях у Мухи-Цокотухи (аппликация) конспект Цветные зонтики (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А. Лыкова Стр 56 «Сказочная птица» (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.87 Наш пруд ( лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А. Лыкова Стр 36 «Белочка грызет орешки» ( лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.95 «Моя семья» (аппликация) Конспект «Козлик» ( лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.41 Белые снежинки (аппликация) Конспект Тарелка с узором (лепка) «Виды транспорта» Коллективная работа (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.53 «Снегурочка» (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.64 «Матрос с сигнальными флажками» (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.75 Звонкие колокольчики (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 106 «По морям, по волнам…» (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 176 Жираф (лепка) Конспект Стайка дельфинов (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 184 Галстук для папы (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 140 На арене цирка (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 120 Весенний ковер (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 168 Нежные подснежники (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 172 Лепка по замыслу Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 132 Банка варенья для Карлосона (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 136 Дружные ребята (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 126 На ракете я лечу, до луны я долечу. (лепка) конспект « Дома на нашей улице» (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.47 Солнышко покажись! (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 152 «Игрище на девичьей горе» Азнабаева Ф.Г. стр.106 Апплиация «Танк» Конспект Моя любимая игрушка (лепка) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие Т.С.Комарова стр.51 Нарядные бабочки (аппликация) Д.О.О Художественно-эстетическое развитие И.А.Лыкова 206 | Образовательные: формировать у детей умение лепить разные по форме овощи; умение планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, необходимые для художественного творчества; расширять представления об овощах. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, трудовую деятельность детей; сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе. Образовательные: формировать у детей умение лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями; формировать у детей умение передавать движения фигурки путем изменения положения рук и ног. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать трудовую деятельность детей. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы. Образовательные: обогатить содержание художественно-творческой деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития. Развивающие: развивать умение планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, необходимые для художественного творчества; развивать композиционные умения; сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе. Образовательные : познакомить детей с лепкой разными способами, используя метод оттягивания, раскатывания, сплющивания, прищипывания. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать воображение; развивать практическое овладение детьми нормами речи; сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма. Образовательные продолжать формировать умение сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания; закреплять у детей умение планировать трудовую деятельность. Развивающие: развивать и совершенствовать Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес и доброжелательное отношение к насекомым Образовательные формировать умение создавать композиции на основе пейзажных рисунков Развивающие: развивать глазомер. Воспитательные: воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности; Образовательные: формировать умения детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; передавать образ сказочной птицы Развивающие: развивать воображение, активность, творчество. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Образовательные познакомить детей со скульптурным способом лепки, формировать умение оттягивать от всего пластилина такое кол-во материала, которое понадобиться для моделирования. Развивающие: развивать и совершенствовать Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес и доброжелательное отношение к насекомым. Образовательные: использовать приемы лепки из целого куска пластилина, закрепить знания детей о диких животных; формировать умение передавать характерные признаки животных. Развивающие: развивать образное восприятие, образное представление. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к животным, любознательность. Образовательные: формировать умение создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; Развивающие: развивать художественно-эстетическое воображение; Воспитательные: воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью; Образовательные: формировать умение детей лепить фигуру по народным( дымковским )мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания и разрезания стекой с двух сторон. Развивающие: развивать эстетическое восприятие. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы. Образовательные: закрепить знания детей о времени года – зима; формировать умение вырезать снежинку из бумаги, сложенной несколько раз; формировать целостную картину мира, развивать кругозор; закрепить правила безопасной работы с ножницами и клеем. Развивающие: развивать речевые навыки в процессе общения детей; развивать навыки работы с ножницами; укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Образовательные: формировать умение детей лепить широкую, невысокую посуду в определенной последовательности; тщательно заглаживать края и поверхность изделия; составлять узор из двух элементов по форме. Развивающие: развивать умение планировать трудовую деятельность; развивать коммуникативные навыки; укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. Образовательные: формировать умение передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплятьприемы вырезанияпо прямой, по кругу Развивающие: развивать образное мышление, воображение Воспитательные: воспитывать чувство сплоченности при создании совместной работы Образовательные: закреплять у детей умение передавать фигуры в движении; вызывать интерес к образу, используя разнообразные приемы лепки. Развивающие: развивать умение планировать трудовую деятельность; развивать мелкую моторику руки; речевые навыки; укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальным произведениям. Образовательные: формировать умение детей в вырезании частей костюма, рук, ног, головы. Развивающие: развивать речевые навыки в процессе общения детей; укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитательные: воспитывать чувство сплоченности при создании совместной работы Образовательные: формировать умение детей создавать объемные полые поделки; лепить колокольчик из шара путем вдавливания и моделирования формы. Развивающие: развивать чувство формы, пропорции Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Образовательные: формировать умение создавать из бумаги разные кораблики, комбинируя приемы силуэтной и рельефной аппликации. Развивающие: развивать композиционные умения. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы Образовательные: продолжать осваивать технику рельефной лепки; отражать в работе отличительные особенности животного: длинная шея, длинные ноги, голова треугольной формы; закрепить знания детей о животных жарких стран; формировать умение украшать свою работу мелкими деталями; пользоваться стекой; поощрять любые проявления творчества. Развивающие: развивать коммуникативные навыки в процессе общения; укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Образовательные:. формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать представления о морских животных. Развивающие: развивать чувство формы, пропорции Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Образовательные: уточнить способ лепки в стилистике народной игрушки- из цилиндра Развивающие: развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Образовательные:вызвать интерес к подготовке сувениров. Развивающие: развивать чувство формы, пропорции Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы. Образовательные: продолжать знакомить детей с видами народного прикладного искусства. Развивающие развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук .Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Образовательные: продолжать знакомить детей с видами народного прикладного искусства. Развивающие развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук .Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Образовательные: продолжать осваивать технику рельефной лепки; отражать в работе отличительные особенности мебели умение украшать свою работу мелкими деталями; пользоваться стекой; поощрять любые проявления творчества. Развивающие: развивать коммуникативные навыки в процессе общения; укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Образовательные: продолжать знакомить детей с видами народного прикладного искусства. Развивающие развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук .Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Образовательные: формировать у детей умение лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями; формировать у детей умение передавать движения фигурки путем изменения положения рук и ног. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать трудовую деятельность детей. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы. Образовательные: обогатить содержание художественно-творческой деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития. Развивающие: развивать умение планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, необходимые для художественного творчества; развивать композиционные умения; сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе. Образовательные продолжать формировать умение сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания; закреплять у детей умение планировать трудовую деятельность. Развивающие: развивать и совершенствовать Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес и доброжелательное отношение к насекомым Образовательные: формировать умение детей создавать объемные полые поделки; лепить солнышко из шара путем вдавливания и моделирования формы. Развивающие: развивать чувство формы, пропорции Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Образовательные : - знакомить с народными традициями, Развивающие: - развивать умение самостоятельно создавать общую композицию, Воспитательные : - воспитывать интерес к совместной творческой деятельности. Образовательные : - продолжать формировать умение детей делать аппликацию разной формы, Развивающие: - развивать чувство формы, пропорции, Воспитательные : - воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы Образовательные: формировать умение детей лепить фигуру по народным( дымковским )мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания и разрезания стекой с двух сторон. Развивающие: развивать эстетическое восприятие. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в процессе выполнения работы. Образовательные: обогатить содержание художественно-творческой деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития. Развивающие: развивать умение планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, необходимые для художественного творчества; развивать композиционные умения; сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе. | «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» |
Принят на педагогическом совете №________ от _______
Старший воспитатель:___________ Колоскова О.Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 47»
городского округа город Салават
Республики Башкортостан,
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2019/20 учебный год
ФЭМП
Старшая группа №1
Выполнила: Азнаева Г.Я.
Тема, период | Наименование мероприятия | Интегрированные задачи | Интеграция образовательных областей | ||
03-13 сентября Мониторинг | Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы | ||||
Сад-огород 16-20 сентября | «Свойство предметов» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр16 | Образовательные: закреплять навыки счета в пределах 5; сравнивать группы и числа на основе составленных пар; уравнивать группы, убирая из большей или добавляя к меньшей один предмет; закреплять знание геометрических фигур; формировать умение ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления. Развивающие: развивать внимание, мышление; развивать коммуникативные навыки в процессе общения; развивать двигательную активность, укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать культуру поведения; формировать желание трудиться на своем огороде. | «Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» | ||
Наш детский сад 23-27 сентября | Свойство предметов Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр19 | Образовательные: формиовать умение выявлять и сравнивать своиство предметов, находить общее свойство группы предметов. Развивающие: развивать представление о формах геометрических фигур - квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.) Воспитательные: воспитывать культуру поведения; формировать экологическую культуру. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» | ||
Деревья, ягоды, грибы. 30-04 октября | Своиство предметов Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр22 | Образовательные: формировать работу о признаках сходства и различия между предметами. Развивающие: развивать внимание, мышление; развивать навыки обьединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающимся каким либо признаком. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственность за выполняемую работу; воспитывать чувство любви к математики. | Здоровье Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» | ||
Мой город, моя республика 07-11 октября | Своиство предметов Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр25 | Образовательные: Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их своиства и различия; закрепить умение оббединять предметы в группы по общему признаку. Развивающие: развивать представление детей о сравнение групп предметов с помощью составления пар, способа уравнивая групп предметов, сохранения количества. Воспитательные: воспитывать культуру поведения пешехода ; дисциплинированность, ответственность за выполняемую работу; формировать желание сделать свой город еще лучше. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» | ||
Насекомые 14-18 октября | Свойство предмета Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр29 | Образовательные: закрепить представления о различных своиствах предметов. Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размеров.. Воспитательные: воспитывать познавательную активность; формировать потребность защищать окружающий мир животных и насекомых. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Осень: одежда, обувь, головные уборы 21-25 октября | «Сравнение групп предметов» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр32 | Образовательные: формировать умение сравнивать группы предметов путем составлеия пар. Развивающие: развивать представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Воспитательные: воспитывать познавательную активность; воспитывать желание охранять мир птиц. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Птицы 28-01ноября | «Сравнение групп предметов» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр38 | Образовательные: закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов, умение правильно выбрать знак «=» или НЕ «=». Развивающие: развивать представление о своиствах предметов, умение ориентироваться в таблице. Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям математикой; воспитывать чувство гордости за свою Родину. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Наша Родина 04-08 ноября | «Сравнение групп предметов» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр34 | Образовательные: закрепить понятия «равенство»-«неравенство». Развивазвиваюшие: развивать умение правильно ставить знаки «=» и НЕ «=» Воспитательные: воспитывать интерес к повторению знакомых геометрических фигур.
| Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Дикие животные 11-15 ноября | «Сложение» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр40 | Образовательные: формировать представление о сложении как обьединении групп предметов. Познакомить со знаком «+» Развивающие: развивать внимание, мышление; закрепить знания своиств предметов Воспитательные: воспитывать желание заниматься познавательной деятельностью; формировать заботливое и бережное отношение к животным. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Моя семья 18-22 ноября | «Пространственные отношения «на», «над», «под». Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр45 | Образовательные: уточнить пространственные отношения: на, под, над. Развивающие: развивать представление о сложение как обьединении предметов. Воспитательные: воспитывать желание активно заниматься познавательной деятельностью; | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Домашние животные 25-29 ноября | «Пространственные отношения «слева, справа» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр47 | Образовательные: закрепить пространтвенные отношения :справа, слева. Развивающие: развивать пространственные представления, уточнить отношения : справа, слева. Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы; формировать заботливое отношение ко всем членам семьи. | Речевое развитие»,
Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Зимушка-зима 02-06декабря | «Пространственные отношения «слева, справа» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр51 | Образовательные: Закрепить пространствен-ные отношения: слева, справа. Развивающие: развивать внимание, мышление; развивать взаимосвязь целого и частей. Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы; формировать интерес к изучению природных особенностей зимушки-зимы. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Посуда 09-13декабря | «Вычитание» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр55 | Образовательные: познакомить с представлением о вычитании как об удалении из группы предметов ее части.. Развивающие: развивать внимание, мышление; развивать навыки вычитания. Воспитательные: воспитывать ответственность и аккуратность при выполнении работы. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Транспорт 16-20 декабря | «Пространственное отношения: между, посередине» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр59 | Образовательные: уточнить отношения: между, посередине.. Развивающие: развивать понимание смысла деиствия вычитания. Воспитательные: воспитывать ответственность при выполнении работы; формировать культуру поведения на дорогах города. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Новогодний праздник 25-29 декабря 30 – 31 декабря | Образовательные: сформировать представления о понятиях: один, много. Развивающие: развивать внимание, на пространственном отношении, представлении о сложении и вычитании. Воспитательные: воспитывать ответственность при выполнении работы; формировать интерес к изучению традиций и культуры своего народа. | Образовательные: сформировать представления о понятиях: один, много. Развивающие: развивать внимание, на пространственном отношении, представлении о сложении и вычитании. Воспитательные: воспитывать ответственность при выполнении работы; формировать интерес к изучению традиций и культуры своего народа. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Профессии 9-17 января | «Число1. Цифра1» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр65 | Образовательные: познакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры 1; формировать умения считать до 6. Развивающие: развивать представления о взаимосвязи целого и частей, действиях сложения и вычитания. Воспитательные: воспитывать культуру поведения в ходе совместной работы; | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Орудие труда 20-24января | «Внутри, Снаружи». Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр68 | Образовательные: закрепить пространственные отношения: внутри, снаружи. Развивающие: развивать понимание значения смысла сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей. Воспитательные: воспитывать желание сотрудничать со сверстниками в ходе выполнения совместной деятельности; формировать интерес к познавательной деятельности. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Животные севера 27-31 января | «Число2. Цифра2. Пара ». Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр71 | Образовательные: познакомить с образованием и составом чила 2, цифрой 2», формировать умения считать до 7. Развивающие: развивать понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности; формировать бережное отношение к материалам и инструментам | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Животные жарких стран 03 -07января | «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр74 | Образовательные: формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях. Развивающие: умение соотносить цифры1 и 2 с количеством, смысл сложения и вычитания, отношения-справа, слева. Воспитательные: воспитывать желание сотрудничать со сверстниками в ходе выполнения совместной деятельности; формировать заботливое отношение к животным. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
10 -14 Рыбы. Морские обитатели февраля | «Отрезок. Луч» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр79» | Образовательные: сформировать представления об отрезке, луч. Развивающие: развивать умение соотносить цыфры 1 и 2 количеством, составлять рассказы, в которых описываются сложение и вычитание в пределах 2. Воспитательные: воспитывать желание заниматься познавательной деятельностью; желание составлять рассказы, в которых описываются сложение и вычитание в пределах 2. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
День Защитников Отечества 17-21февраля | «Число. Цифра 3». Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр82 | Образовательные: познакомить с образованием и составом числа 3, формировать умения считать до 8. Развивающие: развивать представление о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по своиствам. Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, культуру поведения; бережное отношение к народным игрушкам. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Народные узоры 24-28 февраля | «Замкнутые и не замкнутые линии»Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр86 | Образовательные: формировать представление о замкнутой линии. Развивающие: развивать умение сооносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счета в пределах 3, взаимовязь целого и частей.. Воспитательные: вырабатывать привычку убирать свое рабочее место; воспитывать уважительное отношение к российской армии и ее воинам. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Международный женский день 02 -06 февраля | «Ломанная линия и многоугольник» . Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр90 | Образовательные: познакомить детей с понятиями ломаная линия, многоугольник. Развивающие: продолжить развивать формирование представлении о своиствах предметов, взаимосвязи целого и частей, составе числа 3. Воспитательные: воспитывать дружелюбие и уважение ко старшим. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Цветы 09-13 марта | «Число 4. Цифра4» . Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр95 | Образовательные: познакомить с образованием числа4, составом чила4, цифрой4. закреплять умение разбивать группу фигур на части по различным признакам, формировать умения считать до 8. Развивающие: развивать умение соотносить цифру4 с количеством предметов, обозначать число4 четырьмя точками. Воспитательные: воспитывать коллективизм; формировать заботливое отношение к маме. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Мебель 16-20 марта Мебель | Геометрические фигуры. Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр99 | Образовательные: Сформировать представления о различных видах углов-прямом, остром, тупом. Закрепить знание цифр1-4, счет до 4, значение состава числа4, понятия многоугольника. Развивающие: развивать память, мышление, внимание; развивать коммуникативные умения; укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать коллективизм; заботливое отношение к растениям-цветам. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Продукты питания 23-27 марта | «Числовой отрезок» . Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр103 | Воспитательные: сформировать представления о числовом отрезке, приемах присчитывания и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка. Развивающие: развивать навыки сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, счетные умения и состав чисел в пределах4, пространственные отношения. Воспитательные: воспитывать коллективизм, способность детей сотрудничать в совместной работе; формировать бережное отношение к мебели дома и в детском саду. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Я в мире человек 30- 03 апреля | «Число 5. Цифра 5» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр106 | Образовательные: познакомить с образованием и сосиавом числа5, с цифрои5, закрепить знание цифр 1-4., понятие многоугольника, числового отрезка, формировать умения считать до 9. Развивающие: развивать геометрическую зоркость: распознавать геометрические фигуры: Воспитательные: воспитывать коллективизм, способность детей сотрудничать в совместной работе; заботиться о здоровом питании. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
День космонавтики 06-10 апреля | «Впереди. -сзади.» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр110 | Образовательные: уточнить пространственные отношения: впереди, сзади. Закрепить взаимосвязь целогои частей, присчитывание и отсчитывание единиц по числовому отрезку, количественный и порядковый счет в пределах5, сформировать представления о составе числа5. Развивающие: развивать внимание, логическое мышление; развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность при выполнении работы; формировать правильное отношение к заботе о своем здоровье. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» | ||
Неделя безопасности 13-17 апреля | «Столько же» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр113 | Образовательные: формировать представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар. Развивающие: развивать внимание, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представлениях о числах и цифрах 1-5. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность при выполнении работы; воспитывать интерес к изучению достижений космонавтики. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Весна 20-24 Апреля 27 – 30 апреля | «Больше. Менише. Знаки <,>» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр117 | Образовательные: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью сочтавления пар. Познакомить со знаками<,>. Развивающие: развивать понимание взаимосвязи целого и частей, счетные умения. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность при выполнении работы; формировать культуру поведения пешехода. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
«Деревья в наших лесах» Азнабаева Ф.Г. стр.11 | Образовательные: продолжать закреплять умения считать в пределах 10, образовывать число 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, дать представление о делении предмета на 2 и 4 части; упражнять в умении отгадывать и сочинять описательные загадки. Развивающие: развивать умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности и обозначать результаты словами «самый высокий», «ниже», «еще ниже». Воспитательные: воспитывать находчивость, смекалку, бережное отношение к природе. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | |||
Великая Отечественная Война 04 - 08 | «Раньше, позже» Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр120 | Образовательные: расширить временные представления детей, уточнить отношения раньше-позже. Развивающие: развивать понятие частей суток: утро, день, вечер, ночь; формировать представление о частях суток при рассматривании фотографий, картин в процессе наблюдения за сменой их в природе; познакомить с понятием «сутки». Воспитательные: формировать коллективизм, способность детей сотрудничать в совместной работе; формировать эстетические чувства. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Мониторинг 11-15 мая | Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы. | ||||
Игрушки 18-22 мая | Повторение Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр124 | Образовательные: закрепить пространственные отношения, счет1-5. Развивающие: развивать коммуникативные навыки в процессе общения; развивать двигательную активность; укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность при выполнении работы; | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие» | ||
Здравствуй, лето. 25-29 мая | Л.Г Петерсон, Холина. Раз -ступенька, два- ступенька… стр124 | Образовательные: закрепить с понятиями «сначала», «потом», «раньше»; формировать умение использовать слова при рассказывании последовательности каких-либо событий; Развивающие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Воспитательные: воспитывать желание самостоятельно заниматься познавательной деятельностью. | Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое «Физическое развитие»» |
Принят на педагогическом совете № ____ от ________________
Старший воспитатель: ______________ Колоскова О. Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 47»
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 47 г.Салавата
____________________ Вагапова Э.Ф.
Приказ № ___от «__» ________ 2019г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2019/20учебный год
Ознакомление с окружающим миром
Старшая группа № 1
Подготовила воспитатель:
Азнаева Г.Я.
Тема, период | Наименование мероприятия | Интегрированные задачи | Интеграция образовательных областей | |
03-13 сентября | Мониторинг | Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы | ||
Сад-огород 16 -20 Сентября | Что летом родится, зимой пригодится Конспект | Образовательные: обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке, огороде. Развивающие: развивать интерес к изучению процесса заготовки овощей, фруктов: консервирования, соленья, приготовления варенья, компотов, соков; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает человека своими богатствами; формировать уважение к труду людей, работающих на земле. | «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» | |
Наш детский сад 23-27 Сентября Деревья, ягоды, грибы 30- 04 октября Мой город, моя республика 07 -11 октября Насекомые 14-18 октября Осень: одежда, обувь, головные уборы 21-25 октября Птицы 28-01 ноября Наша Родина 04-08 ноября Дикие животные 11-15 ноября Моя семья 18-22 ноября Домашние животные 25-29 декабря Зимушка-зима 02-06 декабря Посуда 09 -13 декабря Транспорт 16 -20 декабря Новогодний праздник 23 -27 декабря 30 -31 декабря Профессии 09-17 января Орудия труда, инструменты 20 - 24 января Животные севера 27-31 Января Животные жарких стран 03 -07 февраля Рыбы. Морские обитатели 10 -14 февраля День Защитников Отечества 17 -21 Февраля Народные узоры 24 -28 февраля Международный женский день 02 – 06 марта Цветы 09 -13 марта Мебель 16 -20 марта Продукты питания 23 -27 марта Я в мире человек 30 -03 Апреля День космонавтики 06 – 10 апреля Неделя безопасности 13 – 17 апреля Весна 20 – 24 апреля 27 – 30 апреля Великая Отечественная Война 04 – 08 мая Мониторинг 11 – 15 мая Игрушки 18 – 22 мая Здравствуй, лето 25 – 29 мая | Детский сад Конспект Приглашение к путешествию Д.О.О. Познавательное развитие А.А.Вахрушев Стр 288 Район в котором ты живешь Д.О.О. Познавательное развитие А.А.Вахрушев Стр 308 Уж небо осенью дышало… Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 306 «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов. Л.Б.Поддубная Стр 7 Куда улетают птицы? (экскурсия в парк) конспект На экскурсию в Москву. Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 338 Как звери готовятся к зиме? конспект Хозяйство семьи конспект Домашние животные- лошадь, коза «Идет волшебница зима» Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 328 Магазин посуды Выбираем транспорт Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 313 Зимние госи-птицы в наших лесах. Азнабаева Ф.Г. стр. 14 Как встречают Новый год конспект В гости к мастерам Гжели Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 33 Помощники человека Путешествие на Северный полюс Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 331 Животный мир жарких стран Подводный мир День защитника Отечества. В гости к городецким мастерам Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 333 Беседа о маме. Беседа «Для чего нужна мебель» Ярмарка Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 362 Беседа по картине «Пасека» Азнабаева Ф.Г., стр. 6 Губайдуллина Ф. «Дружба» Азнабаева Ф.Г. стр.9 Беседа « О космосе» Беседа «У дороги свои правила». Весна в степи Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 366 Лекарственные растения-помощники нашему здоровью Беседа о ВОВ Конспект Филимоновская игрушка Д.О.О. «Познавательное развитие» А.А.Вахрушев Стр 357 Что такое лето? Беседа о лете. | Образовательные: показать детям общественную значимость детского сада; формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу. Развивающие: развивать внимательность, сосредоточенность, логическое мышление; развивать связную речь; способствовать развитию воображения; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Образовательные: обобщить представления детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. Развивающие: развивать внимательность, сосредоточенность, логическое мышление; развивать связную речь; способствовать развитию воображения; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать вежливость Образовательные: продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы. Развивающие: развивать символическую функцию мышления в процессе овладения элементами традиционной системы составления плана. Воспитательные: воспитывать внимательность. Образовательные: обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Развивающие: развивать умение исследовать объекты живой и неживой природы. Воспитательные: воспитывать чувство эмпатии к родной природе. Образовательные: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. .Развивающие: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности. Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Образовательные: продолжать отмечать сезонные изменения в природе, обращая внимание на количество птиц, насекомых; подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края , а оставшимся птицам нужно помочь человеку облегчить проживание в зимний период. Развивающие: развивать умения связывать наблюдения с личным опытом; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к миру пернатых. Образовательные: расширять представления детей о Москве. Развивающие: развивать умение рассказывать о богатстве нашей Родины. Воспитательные: воспитывать у детей любовь к Родине. Образовательные: продолжать знакомить с особенностями жизни диких животных (волк, медведь, лиса, заяц), где живут, чем питаются, как готовятся к зиме; дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Развивающие: развивать зрительную и слуховую память, связную речь; развивать навыки установки причинно – следственных связей между природными явлениями и животным миром; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению мира диких животных. Образовательные: познакомить с понятием «хозяйство семьи»- домашнее хозяйство- это маленькая страна, в которой необходимо все вести вместе. Развивающие: развивать умение самостоятельно вести беседу о хозяйстве семьи; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать желание выполнять постоянные обязанности по дому. Образовательные: продолжать ухаживать за животными в уголке природы; продолжать знакомить с особенностями заботы человека за домашними животными в своем личном хозяйстве. Развивающие: развивать творческое воображение, логическое мышление; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за содержание животных человеком Образовательные : обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы Развивающие: развивать способность наблюдать, строить предположения . Воспитательные: воспитывать чувство безопасности. Образовательные: формировать умение классифицировать посуду, составлять описательный рассказ по схеме, добиваясь интонационной выразительности речи; активизировать словарный запас по теме; совершенствовать навыки сюжетно – ролевой игры. Развивающие: развивать операции мышления в процессе расширения знаний о посуде; развивать мелкую моторику рук; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к посуде; формировать культуру поведения за столом. Образовательные: обобщать и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах. Развивающие: развивать логическое мышление зрительную и слуховую память, Воспитательные: воспитывать аккуратность. Образовательные: познакомить детей с удивительными загадками и тайнами живой природы. Развивающие: развивать интерес к жизни птиц, растений, которые прилетают с севера с первыми морозами и снегом, познакомить с клестом, который строит гнезда и выводит птенцов зимой; Воспитательные: воспитывать сопереживание за жизнь птиц зимой. Образовательные: совершенствовать знания детей о традициях встречи Нового года в России и других странах (дать представления об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов); формировать познавательный интерес. Развивающие: развивать мышление, воображение, внимание, память, связную речь; развивать познавательную активность в музыкальной деятельности. Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и к окружающему миру. Образовательные: познакомить детей с особенностями изделий мастеров Гжели, с историей возникновения этого промысла. Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, память, связную речь; Воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства. Образовательные: совершенствовать исследовательский интерес детей о различных видах бытовой техники, техники в окружающей жизни; формировать знания детей о предметах , облегчающих труд человека ; закрепить основу безопасного поведения в быту. Развивающие: развивать понимание значимости для человека орудий труда и инструментов , осознание безопасного стиля жизни; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать уважение к труду людей, которые создают уют и комфорт в быту человека. Образовательные: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера Развивающие: развивать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействииживых организмов со средой обитания. Воспитательные: воспитывать Т.Б. в незнакомой обстановке. Образовательные: расширять кругозор детей; продолжать знакомить детей с животным миром разных регионов; формировать навыки знакомства детей с природой жарких стран, с ее особенностями. Развивающие: развивать навыки речевого общения со сверстниками. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Воспитательные: воспитывать любознательность к окружающему миру, к миру животных жарких стран. Образовательные: расширять и уточнять представления детей о подводном мире; формировать умение наблюдать, развивать, любознательность к обитателям вод; совершенствовать навыки ухаживания за обитателями уголка природы. Развивающие: развивать понятие о том, что человек – часть природы, он обязан ухаживать и защищать ее; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Воспитательные: воспитывать доброе отношение к представителям водной среды. Образовательные: продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивающие: развить сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на российских воинов. Образовательные: познакомить детей с особенностями изделий городецких мастеров, с историей возникновения этого промысла. Развивающие: развивать любознательность, познавательную активность, внимание, память, связную речь; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к рукотворному миру. Образовательные: дать представление о значимости матери для каждого человека; Развивающие: работать по развитию процессов памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение; Воспитательные: воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать. Образовательные: формировать представление о растительном мире, о пользе растений для человека, о цветах, их росте и развитии; закрепить знания детей о строении растений – корень, стебель, листок, цветок, о значении растений. Развивающие: развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, наблюдательность; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать интерес к уходу за цветами, любовь к ним. Образовательные: формировать представление о мебели, необходимости ее для человека; закрепить знания детей о мебели, о различных материалах, из которых изготавливают мебель; профессиях людей изготавливающих мебель. Развивающие: развивать творчество, фантазию, воображение; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам мебели дома и в детском саду. Образовательные: формировать целостное восприятие картины, расширять представления детей об уникальности и ценности башкирского меда, о труде пчеловода, о меде, как о продукте полезном, вкусном, о его хранении в бочонках. Развивающие: развивать слуховой аппарат, внимание, связную речь Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к пчеловоду-труженнику и заботе о пчёлах. Образовательные: расширять представления детей о целостной картине многонациональности РБ, формировать умения проявлять уважение к культуре и обычаям других национальностях, дать понятие о том, что люди не похожи друг на друга, но все равны. Развивающие: развивать социальные способы поведения в различных ситуациях, опыт доброжелательного отношения друг к другу. Воспитательные: воспитывать уважение к людям независимо от национальной принадлежности. Образовательные: закреплять знания детей об истории освоения космоса и о первых космонавтах, путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; расширять кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики. Развивающие: развивать фантазию, логическое воображение; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. Образовательные: закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, о правилах дорожного движения на улице, о знаках, сигналах светофора; формировать умение детей избегать опасных ситуаций на дорогах. Развивающие: развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, логическое мышление; связную речь; способствовать развитию воображения; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Воспитательные: воспитывать дружеские чувства, коллективные отношения, отзывчивость, сочувствие, культуру поведения на улице. Образовательные: обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, познакомить детей с особенностями природных условий степи. Развивающие: развивать способность наблюдать, строить предположения. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. Образовательные : - формировать представления детей о многообразии и значении растений-лекарей в жизни человека и создавать условия для закрепления знаний детей о растительном мире родного края. Развивающие : - развивать познавательную активность, коммуникативные навыки, творческое воображение, Воспитательные : - воспитывать бережное отношение к родной природе. Образовательные: - формировать представления о ВОВ, Развивающие : развивать память, мышление, Воспитательные: - воспитывать гордость и уважения к героям ВОВ. Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы Образовательные: познакомить детей с особенностями и этапами изготовления Филимоновской игрушки. Развивающие: развивать любознательность, познавательную активность, внимание, память, связную речь; Воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие.
Образовательные: обогащать знания детей о лете; расширять и обогащать представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений; дать понятие о том, что лето - пора для закаливания организма. Развивающие: развивать умение восхищаться летней природой, обращаясь к художественному слову; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе.
| «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» |
Принят на педагогическом собрании №___от______
Старший воспитатель: Колоскова О.Н.______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2019-2020 Г.
перспективный планработы младшей группы 2019-2020 г.Воспитатель:Курзанова М.С....
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей с ЗПР. Старшая группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии АООП...
Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Старшая группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии с АООП...
Перспективный план в старшей группе 2019 - 2020 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20192798","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Старшая группа[[{"type":"media","view_mode":"media_large...
Перспективный план в старшей группе 2019 - 2020 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20192849","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Перспективный план в старшей группе 2019 - 2020 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20192866","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Перспективный план прогулок старшая группа 2019/2020 уч. год
Перспективное планирование развивающих занятий с детьми на прогулках.Задачи:Укреплять физическое и психическое состояние ребенка.Развивать речь детей, наблюдательность, внимание, память.Способствовать...