Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Танк для друга»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Ознакомление детей одним из видом военной техники- танком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_tank_dlya_druga.docx | 214.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Колобок» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район
Методическая разработка образовательной деятельности
по теме «Танк для друга»
Подготовил воспитатель
МАДОУ №30 «Колобок»
Лепешка Т.Н.
Ст.Выселки, 2019г.
Методическая разработка образовательной деятельности
по теме «Быстрые танки»
Возраст воспитанников: 3-4 г.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
Цель: продолжать знакомить детей одним из видом военной техники- танком.
Задачи:
- развивать творческие способности у детей,
- развивать чувство композиции,
- развивать воображение и творческую активность;
- воспитывать любознательность, аккуратность в работе,
- развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать любовь к творчеству,
Словарная работа: военный транспорт, танкист, танк, дуло, корпус, гусеница.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением военной техники, военной профессии. Беседа о военных танках, о людях которые управляют танками.
Ход ООД
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. И он мне рассказал, что у него случилась беда. Он так спешил поздравить своего друга с праздником, что по дороге упал и у него сломалась игрушка. И теперь он не может её собрать. И просит нашей помощи. - Ребята, сможем мы помочь Незнайке собрать игрушку. (дети рассматривают детали игрушки) -Кто же нам может сказать , какую же игрушку нес своему другу Незнайка. -Незнайка- спасибо вам ребята за помощь, но детали от моего подарка уже не соединяются как прежде) -Не огорчайся Незнайка, я уверена, что ребята обязательно смогут тебе помочь. | - Замечательно! Я не сомневалась, что вы поможете Незнайке1 -Верно. -Я не сомневалась, что вы согласитесь помочь Незнайке. |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Ребята, давайте вместе подумаем, как мы можем помочь Незнайке? (сделать аппликацию) -А что нам для этого понадобится? (клей, кисть, салфетка, клеенка, ) -Детки , смотрите у меня есть картинка танка. Давайте внимательно посмотрим из каких частей состоит танк. Какие детали нам необходимы будут для работы. | -Отлично! -Хорошая идея! -Какие вы сообразительные! -Мне нравится, как вы рассуждаете! -Здорово, что у вас так много идей! -Ну что, тогда приступим за работу?! |
3 этап: реализация детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Ребята, все приготовили необходимый материал? -С чего начнем? -Какие части танка мы будем клеить? -Что приклеим сначала? -Что потом? | -Классно! -Правильно! -Как много вы знаете! -Здорово! -Я уверена, у вас все получится! При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы (воспитатель организует деловое общение в процессе практической деятельности) |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Итак, мои хорошие работа завершена. И нам с Незнайкой очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! -Покажите? - А давайте вспомним, что мы делали? - А что вам больше всего понравилось? -С какими трудностями столкнулись? -(Незнайка) Ребята, вы такие молодцы, старались, и у вас получились такие замечательные работы. -Ребята, как вы думаете друг Незнайки обрадуется такому подарку? | -Мне нравится ваш результат. -Правильно, молодцы! Справились с заданием! -Как интересно! -Здорово! - -Я тоже так считаю. Особенно дорог подарок. Который сделан своими руками. - Мне было интересно с вами сегодня! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по петергофоведению с использованием ИКТ: "Друг Петергоф, из пепла возрожденный!".
Данный материал знакомит детей с историей Петергофа во время ВОВ; подвигом людей, которые его восстанавливали. Это позволяет воспитывать патриотические чувства у наших детей....
Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
Проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов и семьи. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и во...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Я твой друг и ты мой друг, улыбнемся всем вокруг!»
Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе, развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.Задачи:1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способство...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....
Методическая разработка образовательной деятельности Тема: «Путешествие в прошлое телефона».
Познакомить с историей изобретения и совершенствования телефона, обогащать представление детей о мире окружающих предметов....