Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе "Колобок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кузичева Татьяна Юрьевна

ОО "Художественно-эстетическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_ml._no1.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №110 комбинированного вида Выборгского района

 Санкт- Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

на тему «Колобок!»

Разработала:

Ст. воспитатель: Кузичева Т.Ю.

Санкт – Петербург

Цель: продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок.

Задачи:

Обучающие:

  • Способствовать развитию речевой речи ребенка;
  • Продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать внимание, стимулировать фантазию;
  • Проявлять творческие способности.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, пластилин, клеенка, дощечки, игрушка – Колобок, мячик, шарик пластиковый.

Интеграция образовательных областей: Социализация, Коммуникация, Познание

Использованные технологии: развивающее обучение, игровая технология, ИКТ, технология интегрированной деятельности, здоровьесберегающая технология.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Колобок»

- рассматривание иллюстраций к сказке

- показ кукольного театра «Колобок»

Рефлексия: «Минутка отдыха».

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки:

                                Вот румяный привереда.

                                Убежал от бабки с дедом.

                                По дорожке скок. Да скок

                                Покатился… (Колобок)

(По столу катится Колобок - игрушка)

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем!

(Звучит сказка «Колобок» - запись на диске.)

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки. (Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.)

Что это такое, ребятки?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Какой формы шарик, ребятки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг?

Дети: Мячик! Солнышко! (На стене, в уголке природы.)

Воспитатель: Правильно, ребятки, солнышко тоже круглой формы.

Чтение стихотворения:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! 

(Дети хлопают в ладоши. )

Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится по дорожке.

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок из пластилина.

Я сейчас раздам вам пластилин. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки! Какой он? (мягкий). Положите пластилин на дощечку и посмотрите как я буду скатывать колобок. (Показ приема лепки – скатываем пластилин между ладошками круговыми движениями):

 Крутим, крутим кругляшок

  Крутим, крутим кругляшок

  Получился (кто, ребятки?)

Дети: Ко – ло – бок! (Хоровые ответы.)

Воспитатель:

А теперь берем пластилин и скатываем колобок сами. Покажите, мне, как у вас получается? (помощь детям, у которых не получается, закрепление приема лепки).

Посмотрите, какие у нас получились колобки!

Рефлексия:

Дети встали в круг, вместе с воспитателем пропели куплет из песни.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Самый лучший друг. (Дети хлопают в ладоши.)

Кого мы с вами сегодня лепили?

Дети: Колобка.

Мы сегодня с вами, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в добрый лес".

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в добрый лес"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с улицей»

Конспект по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»

Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие»   -  раздел: формирование элементарных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...