Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области " по формированию целостной картины мира для детей среднего возраста"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Мною представлен конспект для воспитателей, который я надеюсь будет будет использован педагогами в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в средней группе на тему: "Этот День Победы!" | 875.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Приморского района
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей среднего дошкольного возраста
Тема: « Этот День Победы !»
Подготовила и провела
воспитатель
Панца Наталья Михайловна
Санкт-Петербург
2020
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, побуждать – уважительно относиться к подвигу наших ветеранов.
- Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине, к ветеранам.
- Продолжать помогать в создании коллективной композиции, воспитывая навыки сотворчества.
- Воспитывать творческий подход к выполнению работы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- продолжать воспитывать интерес к созданию красивых поздравительных открыток, воспитывая навыки сотворчества;
- закреплять умения детей вырезать ножницами, аккуратно приклеивать, вырезать круги из салфеток.
Образовательная область «Речевое развитие»:
1.Развивать навыки речевой, музыкальной продуктивной деятельности на патриотическом материале;
2. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
Предварительная работа:
1.Знакомство с событиями Великой Отечественной воины, через рассматривание иллюстраций в книгах.
2.Чтение стихотворений и рассказов о Великой Победе.
3.Прослушивание песен созданных в военные годы и послевоенные.
4.Просматривание видеоматериала о праздновании победы нашей Родины.
Материал к занятию:
1.Картинки с изображением празднования Победы.
2.Фотограффии ветеранов Великой Отечественной войны.
3.Аудиозаписи песен про «День Победы» и про самолёты.
4.Для аппликации: на каждого подносы, ножницы в футлярах, клеящий карандаш, заранее детьми вырезанные круги, прямоугольники с вырезом с одной стороны – заготовка для композиции «Георгиевская ленточка с гвоздикой».
5.Пилотки.
Ход НОД:
Проигрывается песня «День Победы».
Воспитатель:
- Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
- Ребята, а настроение у вас хорошее?
- Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу своё хорошее настроение.
Воспитатель с детьми берутся за руки и проговаривают:
- Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты - мой друг.
Крепче за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель:
- Ребята, присаживайтесь на свои стульчики. Сегодня я хочу вас пригласить на выставку. Пойдёте со мной?
Воспитатель:
- Прежде чем нам попасть на выставку нам надо ответить на несколько вопросов. - Вы готовы?
- Ребята, как называется планета, на которой мы живём?
- Как называется страна, в которой мы живём?
Воспитатель:
- Россия страна необыкновенная. Она замечательна своей богатой и красивой природой, своей народной культурой, трудом, достижениями и подвигами наших дедов.
- Ребята, скажите вы все любите праздники?
- А кто мне скажет, какой скоро праздник отмечает наша Родина?
- Правильно ребята.
- Скоро наступит великий праздник «День победы».
Перед детьми открывается ширма.
Воспитатель:
- Подойдите поближе и давайте вместе посмотрим нашу мини – выставку.
- Что вы на ней видите?
(на выставке изображены фотографии с ветеранами, гвоздики, картины парада, книги со стихами, плакат с поздравлением ко Дню Победы и т.д.)
Воспитатель:
- Наша страна отмечает в этом году 70 лет победы!
- Вы бы хотели приготовить к этому празднику подарки?
Воспитатель достаёт из конверта георгиевскую ленточку с гвоздикой.
- Посмотрите, что у меня в руке?
Воспитатель:
- Ребята, я вам предлагаю вместе сделать вот такие красивые поделки к великому празднику День Победы. Но сначала хочу загадать вам загадки:
- Для него родимый дом-
- Это наш аэродром.
- Он проделал долгий путь,
- Чтоб немного отдохнуть.
- А когда он отдохнёт,
- Вновь отправится в полёт… (Самолёт)
- Саша гордо самолёт
- На верёвочке везёт.
- Он готовится к полётам,
- Значит, вырастет… (Пилотом)
Воспитатель:
- Правильно ребята, молодцы – всё знаете.
- Прежде чем мы начнём готовить подарки к празднику, предлагаю поиграть. Любите играть?
Воспитатель приносит фронтовую сумку и вынимает бумажные пилотки.
- Я назначаю вас - пилотами и мы полетаем на наших самолётах высоко в небо голубое. Но, как только музыка закончится, пилоты должны приземлиться и посадить свой самолёт на полосу.
Воспитатель включает весёлую быструю музыку про самолёты, плавно переходящую в медленную.
Воспитатель:
- Молодцы ребята, вы настоящие пилоты!
- Вам понравилось летать?
Воспитатель:
- Садитесь все на свои места, будем готовить подарки к празднику.
На рабочих столах заранее розданы заготовки для композиции «Георгиевская ленточка».
Воспитатель:
- Ребята, к сожаленью наше занятие подходит к концу. Давайте возьмём наши работы и украсим нашу выставку.
Воспитатель:
-Дети, вам понравилось наше сегодняшнее занятие?
- А, что вам понравилось больше всего?
- Что нового вы для себя узнали?
- Ребята, вы сегодня молодцы: хорошо потрудились.
- Надевайте ваши пилотки, сделаем фотографию о нашем сегодняшнем занятии для наших дорогих родителей. А эти пилотки я дарю их вам, чтоб вы всегда могли поиграть в пилотов.
- Всем спасибо!
Воспитатель включает песню «День Победы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира). Тема: «Мой дом, моя улица»
Это занятие было проведено с детьми средней группы. Цели занятия:.1.Продолжать знакомить детей с родным городом.2. Закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры). 3. Ди...
Конспект непосредственно образовательной деятельности.Интеграция образовательных областей «Коммуникация», формирование целостной картины мира и художественный труд.Тема: «Зимнее путешествие»
Углубление и систематизация представлений детей о зиме, одежде и зимних видах спорта. Обогащение и совершенствование речи....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « Познание» формирование целостной картины миры, расширения кругозора «Мой родной город»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « Познание» формирование целостной картины миры, расширения кругозора «Мой родной город» Программное ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) по теме «Хлеб - дар матушки земли»
Материал может быть использован вне зависимости от времени года, как занятие по окружающему миру и интегрированное с развитием речи и продуктивной деятельностью....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира». «Путешествие в страну насекомых» подготовительная группа
Занятие построено в игровой форме, потому, что игра является основным видом деятельности дошкольников с 3 до 7 лет. При отборе содержания занятия учитывались возрастные и психологические особенности д...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира). Тема: «Мой дом, моя улица»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира).Тема: «Мой дом, моя улица»Цели:...
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему: “ «Волшебница-вода» ” (для детей второго младшего возраста)
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по представлению качеств и свойств воды. Задачи: образовательная:1. Закрепить знание детей ...