Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»
Цели:
1. Закреплять представления о фруктах.
2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко).
1. Учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.
2. Закрепить умения различать и называть цвета: желтый и зеленый, соотносить предметы по цвету.
Демонстрационное оборудование: корзинка с яблоками, желтая и зеленая тарелочки, игрушка ёжик; раздаточное: пластилин желтого и зеленого цветов, доски, влажные салфетки, кусочки яблока.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости пришел Ёжик. Да не с пустыми руками, а с корзинкой с яблоками. Смотрите, какие они красивые, какие ароматные. Ребята, а какого цвета яблочки (желтенькие, зелененькие, а какой формы (круглые, гладкие?
Ёжик, послушай, какое стихотворение мы про тебя знаем:
Я у ёжика в саду
Яблок много наберу,
Есть и персики, и груши.
Очень я люблю их кушать.
Позову я в сад детей,
Чтоб порадовать друзей.
- Ребята, ежика дома ждут ежата, они тоже очень любят яблоки. Давайте слепим желтые и зеленые яблочки для ежат. Посмотрите, как это можно сделать: раскатываем пластилин круговыми движениями между ладонями. А теперь вы берите по одному кусочку пластилина и попробуйте слепить яблочко.
- Какой формы яблочко? (круглое)
- Покажите, как будем лепить яблочко (круговыми движениями между ладонями)
- Ребята, смотрите, у нас есть 2 тарелочки: желтого и зеленого цвета. Давайте разложим яблочки по тарелочкам: желтые яблочки на желтую тарелочку, зеленые яблочки на зеленую тарелочку.
- На какую тарелочку положим зеленое яблоко? (на зеленую, потому что яблочко зеленое).
Ежик: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам большое. За вашу работу я вас угощу яблочками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yablochki.docx | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»
Цели:
1. Закреплять представления о фруктах.
2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко).
1. Учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.
2. Закрепить умения различать и называть цвета: желтый и зеленый, соотносить предметы по цвету.
Демонстрационное оборудование: корзинка с яблоками, желтая и зеленая тарелочки, игрушка ёжик; раздаточное: пластилин желтого и зеленого цветов, доски, влажные салфетки, кусочки яблока.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости пришел Ёжик. Да не с пустыми руками, а с корзинкой с яблоками. Смотрите, какие они красивые, какие ароматные. Ребята, а какого цвета яблочки (желтенькие, зелененькие, а какой формы (круглые, гладкие?
Ёжик, послушай, какое стихотворение мы про тебя знаем:
Я у ёжика в саду
Яблок много наберу,
Есть и персики, и груши.
Очень я люблю их кушать.
Позову я в сад детей,
Чтоб порадовать друзей.
- Ребята, ежика дома ждут ежата, они тоже очень любят яблоки. Давайте слепим желтые и зеленые яблочки для ежат. Посмотрите, как это можно сделать: раскатываем пластилин круговыми движениями между ладонями. А теперь вы берите по одному кусочку пластилина и попробуйте слепить яблочко.
- Какой формы яблочко? (круглое)
- Покажите, как будем лепить яблочко (круговыми движениями между ладонями)
- Ребята, смотрите, у нас есть 2 тарелочки: желтого и зеленого цвета. Давайте разложим яблочки по тарелочкам: желтые яблочки на желтую тарелочку, зеленые яблочки на зеленую тарелочку.
- На какую тарелочку положим зеленое яблоко? (на зеленую, потому что яблочко зеленое).
Ежик: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам большое. За вашу работу я вас угощу яблочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...
Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"
На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».
Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....
Конспект занятия в первой младшей группе "Яблочки для ежика"
Цель: повышение сенсорной культуры детей раннего возраста. Задачи: Обучающие: - учить детей правильно сминать салфетку и катать шарик из нее, -учить наклеивать "яблоки" на шаблон дерева, -сформи...