Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»

Цели:

1. Закреплять представления о фруктах.

2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко).

1. Учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.

2. Закрепить умения различать и называть цвета: желтый и зеленый, соотносить предметы по цвету.

Демонстрационное оборудование: корзинка с яблоками, желтая и зеленая тарелочки, игрушка ёжик; раздаточное: пластилин желтого и зеленого цветов, доски, влажные салфетки, кусочки яблока.

Ход занятия:

Ребята, к нам в гости пришел Ёжик. Да не с пустыми руками, а с корзинкой с яблоками. Смотрите, какие они красивые, какие ароматные. Ребята, а какого цвета яблочки (желтенькие, зелененькие, а какой формы (круглые, гладкие?

Ёжик, послушай, какое стихотворение мы про тебя знаем:

Я у ёжика в саду

Яблок много наберу,

Есть и персики, и груши.

Очень я люблю их кушать.

Позову я в сад детей,

Чтоб порадовать друзей.

- Ребята, ежика дома ждут ежата, они тоже очень любят яблоки. Давайте слепим желтые и зеленые яблочки для ежат. Посмотрите, как это можно сделать: раскатываем пластилин круговыми движениями между ладонями. А теперь вы берите по одному кусочку пластилина и попробуйте слепить яблочко.

- Какой формы яблочко(круглое)

- Покажите, как будем лепить яблочко (круговыми движениями между ладонями)

- Ребята, смотрите, у нас есть 2 тарелочки: желтого и зеленого цвета. Давайте разложим яблочки по тарелочкам: желтые яблочки на желтую тарелочку, зеленые яблочки на зеленую тарелочку.

- На какую тарелочку положим зеленое яблоко(на зеленую, потому что яблочко зеленое).

Ежик: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам большое. За вашу работу я вас угощу яблочками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yablochki.docx13 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»

Цели:

1. Закреплять представления о фруктах.

2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко).

1. Учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.

2. Закрепить умения различать и называть цвета: желтый и зеленый, соотносить предметы по цвету.

Демонстрационное оборудование: корзинка с яблоками, желтая и зеленая тарелочки, игрушка ёжик; раздаточное: пластилин желтого и зеленого цветов, доски, влажные салфетки, кусочки яблока.

Ход занятия:

Ребята, к нам в гости пришел Ёжик. Да не с пустыми руками, а с корзинкой с яблоками. Смотрите, какие они красивые, какие ароматные. Ребята, а какого цвета яблочки (желтенькие, зелененькие, а какой формы (круглые, гладкие?

Ёжик, послушай, какое стихотворение мы про тебя знаем:

Я у ёжика в саду

Яблок много наберу,

Есть и персики, и груши.

Очень я люблю их кушать.

Позову я в сад детей,

Чтоб порадовать друзей.

- Ребята, ежика дома ждут ежата, они тоже очень любят яблоки. Давайте слепим желтые и зеленые яблочки для ежат. Посмотрите, как это можно сделать: раскатываем пластилин круговыми движениями между ладонями. А теперь вы берите по одному кусочку пластилина и попробуйте слепить яблочко.

- Какой формы яблочко(круглое)

- Покажите, как будем лепить яблочко (круговыми движениями между ладонями)

- Ребята, смотрите, у нас есть 2 тарелочки: желтого и зеленого цвета. Давайте разложим яблочки по тарелочкам: желтые яблочки на желтую тарелочку, зеленые яблочки на зеленую тарелочку.

- На какую тарелочку положим зеленое яблоко(на зеленую, потому что яблочко зеленое).

Ежик: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам большое. За вашу работу я вас угощу яблочками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"

На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».

Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие  по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....

Конспект занятия в первой младшей группе "Яблочки для ежика"

Цель: повышение сенсорной культуры детей раннего возраста. Задачи: Обучающие: - учить детей правильно сминать салфетку и катать шарик из нее, -учить наклеивать "яблоки" на шаблон дерева, -сформи...