Игровой персонаж для уголка экспериментирования
учебно-методическое пособие

Строганова Вера Леонидовна

Во всех группах детского сада есть уголки эксперементирования, где дети играя познают окружающий мир, учатся устанавливать причины следственной связи и игровой персонаж бужет сдесь как нельзя кстати. Например, для своего уголка я сделала профессора Пробиркина из обычной пластиковой бутылки, наполнила её водой и поместила во внутрь несколько тяжелых и лёгких предметов. А профессорскую мантию сделалаиз обычной цветной пористой резиной на клеевой основе.

                    

 

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_personazh_dlya_ugolka_eksperimentirovaniya.docx73.7 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой персонаж для уголка экспериментирования

Во всех группах детского сада есть уголки эксперементирования, где дети играя познают окружающий мир, учатся устанавливать причины следственной связи и игровой персонаж бужет сдесь как нельзя кстати. Например, для своего уголка я сделала профессора Пробиркина из обычной пластиковой бутылки, наполнила её водой и поместила во внутрь несколько тяжелых и лёгких предметов. А профессорскую мантию сделалаиз обычной цветной пористой резиной на клеевой основе.

C:\Users\Andrei\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC06198.jpg                  C:\Users\Andrei\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC06199.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование игрового персонажа в работе с детьми по формированию ОБЖ"

Спровождение к презинтации "Использование игрового персонажа в работе с детьми по формированию ОБЖ"2 слайд: Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожа...

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...

Наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования

систематическое наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования и проблемные ситуации...

Наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования

Проведение педагогической диагностики: индивидуальная,  игровая, с помощью созданных ситуаций развития...

Консультация для педагогов о создании уголка экспериментирования в детском саду «Уголок экспериментирования в детском саду»

laquo;Уголок экспериментирования в детском саду».На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социали...

Пример способа поддержки интереса детей с использованием ресурсов развивающей предметно-пространственной среды детского сада (используемые материалы, рекомендованного игрового персонажа, ход взаимодействия с детьми).

Для развития любознательности необходимо:насыщение предметно-пространственной среды материалами, предметами, которые будут обеспечивать стимулирование познавательного интереса, а также активизировать ...

Опыт работы "Формирование основ безопасности у детей с использованием игровых персонажей"

Опыт работ по формираванию основ безопасности у детей с помощью игровых персонажей...