Рисование "На ферме"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Цель:  учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу  предмет.

 

Задачи:

Образовательные:

  • учить скатывать руками шарики из ваты;
  • учить выполнять аппликацию по образцу.

Развивающие:

  • развивать внимание, речь;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту, отзывчивость;
  • воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением овцы, чтение рассказа об овце.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • магнитная доска;
  • картинки с изображением домашних животных в загонах;
  • магнитофон;
  • аудиозапись «Голоса животных»;
  • листы картона зеленого цвета формата А-5 (по количеству детей);
  • детали аппликации (туловище, голова(по количеству детей);
  • вата;
  • клей ПВА (по количеству детей);
  • кисточки для клея (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);
  • салфетки (по количеству детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Готовы? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова:

-  Один, два, три

На ферму попади!»

2. Основная часть

(Включается аудиозапись «Голоса животных»).

Воспитатель: Открывайте глаза, кажется мы на месте. Прислушайтесь, какие звуки вы слышите?

Дети: Коровы, собаки, свиньи, овец.

Воспитатель: Правильно, молодцы, на ферме живут разные домашние животные и издают разные звуки. Давайте посмотрим в каком загоне кто живет.

(Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывая об их внешнем виде, особенностях содержания, о том, какую пользу домашние животные приносят человеку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите а кто в этом загоне?

Дети: Овечка.

Воспитатель: Посмотрите она совсем одна и грустит. А давайте мы с вами сделаем этой овечке друзей, чтобы ей не было скучно в этом большом загоне?

Дети: Давайте!

(Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы, обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть
    Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие овечки у нас получились! Теперь нашей овечке в загоне не будет одиноко! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?

 (Ответы детей)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_na_ferme.docx497.39 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                     ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''                                                                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ

 ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08  E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «На ферме»

 для детей младшего дошкольного возраста

                                                                                                         Подготовила:

                                                                                              воспитатель

                                                                                              Йосыпив Е. Д

Симферополь 2019 г.

Цель:  учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу  предмет.

Задачи:

Образовательные:

  • учить скатывать руками шарики из ваты;
  • учить выполнять аппликацию по образцу.

Развивающие:

  • развивать внимание, речь;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту, отзывчивость;
  • воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением овцы, чтение рассказа об овце.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • магнитная доска;
  • картинки с изображением домашних животных в загонах;
  • магнитофон;
  • аудиозапись «Голоса животных»;
  • листы картона зеленого цвета формата А-5 (по количеству детей);
  • детали аппликации (туловище, голова(по количеству детей);
  • вата;
  • клей ПВА (по количеству детей);
  • кисточки для клея (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);
  • салфетки (по количеству детей).

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Готовы? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова:

-  Один, два, три

На ферму попади!»

2. Основная часть

(Включается аудиозапись «Голоса животных»).

Воспитатель: Открывайте глаза, кажется мы на месте. Прислушайтесь, какие звуки вы слышите?

Дети: Коровы, собаки, свиньи, овец.

Воспитатель: Правильно, молодцы, на ферме живут разные домашние животные и издают разные звуки. Давайте посмотрим в каком загоне кто живет.

(Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывая об их внешнем виде, особенностях содержания, о том, какую пользу домашние животные приносят человеку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите а кто в этом загоне?

Дети: Овечка.

Воспитатель: Посмотрите она совсем одна и грустит. А давайте мы с вами сделаем этой овечке друзей, чтобы ей не было скучно в этом большом загоне?

Дети: Давайте!

(Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы, обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть
    Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие овечки у нас получились! Теперь нашей овечке в загоне не будет одиноко! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?

 (Ответы детей)

        

C:\Users\сапфир\Desktop\фото дети\3 группа\ноды\8RVR_1paBP4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» . Серия игр Домашние животные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» .Программное содержание : 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме.2) Ввести в активный словарь детей слова: до...