Рисование "На ферме"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу предмет.
Задачи:
Образовательные:
- учить скатывать руками шарики из ваты;
- учить выполнять аппликацию по образцу.
Развивающие:
- развивать внимание, речь;
- развивать мышление, творческое воображение;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
- воспитывать усидчивость.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением овцы, чтение рассказа об овце.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- магнитная доска;
- картинки с изображением домашних животных в загонах;
- магнитофон;
- аудиозапись «Голоса животных»;
- листы картона зеленого цвета формата А-5 (по количеству детей);
- детали аппликации (туловище, голова(по количеству детей);
- вата;
- клей ПВА (по количеству детей);
- кисточки для клея (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей);
- салфетки (по количеству детей).
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Готовы? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова:
- Один, два, три
На ферму попади!»
2. Основная часть
(Включается аудиозапись «Голоса животных»).
Воспитатель: Открывайте глаза, кажется мы на месте. Прислушайтесь, какие звуки вы слышите?
Дети: Коровы, собаки, свиньи, овец.
Воспитатель: Правильно, молодцы, на ферме живут разные домашние животные и издают разные звуки. Давайте посмотрим в каком загоне кто живет.
(Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывая об их внешнем виде, особенностях содержания, о том, какую пользу домашние животные приносят человеку)
Воспитатель: Ребята, посмотрите а кто в этом загоне?
Дети: Овечка.
Воспитатель: Посмотрите она совсем одна и грустит. А давайте мы с вами сделаем этой овечке друзей, чтобы ей не было скучно в этом большом загоне?
Дети: Давайте!
(Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы, обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)
- Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие овечки у нас получились! Теперь нашей овечке в загоне не будет одиноко! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?
(Ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 497.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ
ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
на тему: «На ферме»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила:
воспитатель
Йосыпив Е. Д
Симферополь 2019 г.
Цель: учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу предмет.
Задачи:
Образовательные:
- учить скатывать руками шарики из ваты;
- учить выполнять аппликацию по образцу.
Развивающие:
- развивать внимание, речь;
- развивать мышление, творческое воображение;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
- воспитывать усидчивость.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением овцы, чтение рассказа об овце.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- магнитная доска;
- картинки с изображением домашних животных в загонах;
- магнитофон;
- аудиозапись «Голоса животных»;
- листы картона зеленого цвета формата А-5 (по количеству детей);
- детали аппликации (туловище, голова(по количеству детей);
- вата;
- клей ПВА (по количеству детей);
- кисточки для клея (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей);
- салфетки (по количеству детей).
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Готовы? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова:
- Один, два, три
На ферму попади!»
2. Основная часть
(Включается аудиозапись «Голоса животных»).
Воспитатель: Открывайте глаза, кажется мы на месте. Прислушайтесь, какие звуки вы слышите?
Дети: Коровы, собаки, свиньи, овец.
Воспитатель: Правильно, молодцы, на ферме живут разные домашние животные и издают разные звуки. Давайте посмотрим в каком загоне кто живет.
(Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывая об их внешнем виде, особенностях содержания, о том, какую пользу домашние животные приносят человеку)
Воспитатель: Ребята, посмотрите а кто в этом загоне?
Дети: Овечка.
Воспитатель: Посмотрите она совсем одна и грустит. А давайте мы с вами сделаем этой овечке друзей, чтобы ей не было скучно в этом большом загоне?
Дети: Давайте!
(Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы, обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)
- Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие овечки у нас получились! Теперь нашей овечке в загоне не будет одиноко! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?
(Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/02/picture-29202.jpg)
Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"
Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-41156-1484420908.jpg)
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"
Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».
Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму Цель: Развитие пре...
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму Цель: Развитие пре...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» . Серия игр Домашние животные.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» .Программное содержание : 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме.2) Ввести в активный словарь детей слова: до...