Конспект ООД «Бабочка» (ОО «Художественно-эстетическое развитие») с использованием технологии «Аппликация песком» в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Развитие творческих способностей детей посредством инновационной технологии: аппликация песком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14
Конспект ООД
«Бабочка»
(ОО «Художественно-эстетическое развитие») с использованием технологии «Аппликация песком»
в средней группе
Разработала:
воспитатель Шахпаронян О.В.
г. Армавир, 2019 г.
«Бабочка» с использованием технологии «Аппликация песком»
Цель: развитие творческих способностей детей посредством инновационной технологии: аппликация песком.
Задачи:
- Образовательные:
- Овладение навыками общения и коллективного творчества;
- Формировать умение практически выполнить аппликацию в данной технике на заданную тему;
- Закрепить умение применять приемы инновационной технологии «аппликация песком».
- Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей работать аккуратно и последовательно;
- Развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорции и формы тактильную чувствительность;
- Развивать фантазию, воображение, память, художественно - эстетическое восприятие.
- Воспитательные:
- Воспитывать интерес к аппликации;
- Воспитывать аккуратность и внимательность;
Материалы и оборудование: компьютер, контур бабочки на картоне, цветной песок, клей, запись музыки П.И.Чайковского «Вальс цветов».
Ход ООД
Воспитатель: Здравствуйте ребята, какой чудесный весенний денек сегодня.
А какая погода, солнечная, теплая. Ребята, а какое сейчас время года?
Ответы детей:
Стук в окно, воспитатель обращает внимание детей, что в окно кто - то стучит. Воспитатель подходит к окну и запускает бабочку в группу.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это бабочка. Ребята вам не кажется, что с бабочкой, что – то случилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, может мы, спросим, что случилось с бабочкой, и почему она такая грустная и невеселая?
Бабочка: Ребята, я песочная бабочка. До того как со мной произошла беда, я была очень красивая, яркая и разноцветная. А сейчас я тусклая и не красивая и поэтому я грущу.
Воспитатель: Бабочка, так ты нам с ребятами расскажи, что с тобой произошло, может мы, сможем тебе помочь. Правильно, ребята?
Ответы детей:
Бабочка: Сегодня в такой прекрасный, солнечный денек я летела на цветочной поляне, но, вдруг появился злой паук и заколдовал меня, и теперь у меня нет красивого наряда, и поэтому я сейчас так выгляжу.
Воспитатель: Теперь все понятно.
Бабочка: Ребята, вы сможете мне помочь, вернуть мне мою красоту?
Ответы детей:
Воспитатель: Конечно, сможем помочь тебе. Но бабочке смогут помочь, только дружные ребята. А вы дружные ребята?
Ответы детей:
Воспитатель: Очень хорошо! Как вы думаете, что нам понадобиться для того, чтобы вернуть красоту бабочке?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, нам понадобиться цветной песок, клей и хорошее настроение.
Кто – то рисует гуашью
А кто – то карандашом
А мы с малышами любим
Играть с чудесным песком!
Воспитатель: При помощи чудесного песка мы и вернем красивый наряд нашей бабочке, но для начала давайте вспомним, как при помощи песка мы сможем это сделать.
Ответы детей:
Воспитатель: Молодцы ребята, все вы у меня знаете, но перед тем, как начнем, я предлагаю поиграть. Вы согласны?
Ответы детей:
Проводиться физминутка «Бабочка»
Утром бабочка проснулась (тянемся вверх)
Потянулась, улыбнулась.
Раз - водой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре — улетела.
Воспитатель: Молодцы ребята! Поиграли и теперь мы смело можем помочь бабочке. Давайте пройдем к столу.
Воспитатель кладет бабочку на стол и вместе с детьми начинают украшать бабочку.
(Дети выполняют) В процессе выполнения педагог помогает детям
Воспитатель: Ну, вот наша бабочка – красавица готова, Посмотри какая ты красивая.
Воспитатель подносит зеркало
Бабочка: Вот это да, я стала еще красивее, чем была до того, как меня заколдовал злой паук. Ребята, вы большие молодцы, спасибо вам за помощь. Как вам это удалось?
Ответы детей:
Бабочка: Ребята я стала очень красивая, но мне пора улетать на цветочную полянку. Полечу, и пусть на меня посмотрят все мои друзья, и я им обязательно расскажу, как ребята из детского сада мне помогли стать красивой яркой и разноцветной.
Бабочка: До свиданья ребята, я вам очень благодарна за помощь.
Воспитатель: До свиданья бабочка - красавица.
Ответы детей:
Воспитатель: Ну, вот ребята мы сегодня с вами помогли бабочке вернуть свой наряд. У меня радостное настроение, и я рада, что мы помогли. А вы рады?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? Ребята, кого заколдовал злой паук? Чем мы сегодня с вами занимались? С какими трудностями вы столкнулись?
Ответы детей:
Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Вы все молодцы.
В ладошки наши посмотри-
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты нам смелее стать помог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе.
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники пластилинографии в средней группе
Конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо художественно &nda...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с использованием элементов мнемотехники для детей средней группы «Настоящие друзья».
Формирование умения совершать добрые поступки.Задачи:Закрепить представление о таких нравственных качествах, как вежливость, доброта, сочувствие.Формировать умение детей рассказывать по мнемотаблицам....
Конспект открытой образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе Тема: «Рябинка»
развитие творческих способностей через нетрадиционные методы рисованияпознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных палочек «пучком» @font-face {...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Печать листьями»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитиюс использованием нетрадиционной техники рисованияв средней группе«Печать листьями»...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Компот из яблок»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитиюс использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе«Компот из яблок»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»
Цель: Научить детей рисовать яблоко. Познакомить детей новой нетрадиционной техникой рисования – печать половинкой яблока.Программные задачи:1. Учить детей изображать яблоко, используя сред...