Перспективный план работы по тестопластике
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа)
Разработка перспективного плана работы по тестопластике для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_obucheniyu_detey_testoplastike.docx2_.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по теме: «Тестопластика».
№ Тема | Цель | Краткое описание |
1.Вводное занятие | Развить общее понятие о тестопластике. Техники безопасности. | Краткий рассказ о технологии изготовления изделий из соленого теста. |
2.Способы лепки | Показ приемов лепки. Вызвать желание создавать рабочее пространство. | Оборудование рабочего места. Принадлежности необходимые для лепки. Сведения о материалах для изготовления изделий. |
3.Лепим Дымковскую барышню из пластилина. | Показ приемов лепки из пластилина. Развитие мелкой моторики рук. Закрепляем знакомые приемы лепки из пластилина. | Работаем с пластилином для сравнения. Поэтапно лепим Дымковскую барышню с использованием бросового материала (стаканчики из-под йогурта). |
4.Путешествие в «Круглую страну» | Продолжить развивать знания о тестопластике. Познакомить детей с формой круга и шара, находить между ними различие; учить формообразующему движению – скатывание жгутика, развить мелкую моторику, мышление, воображение. | Краткий рассказ о тестопластике. Найти различия соленого теста от пластилина. Продолжить рассматривать приемы лепки из соленого теста. |
5.Работа с красками | Раскрашивание кругов и шаров слепленных на предыдущем занятии. Продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда, материалу. Развивать мелкую моторику рук. | Работаем с красками. Показ схемы размешивания цветов. |
6.«Красивый коврик» | Рассказ о значении барельеф. Учить в лепке знакомые способы работы на поверхности; Продолжить развивать мелкую моторику рук. | Лепим изделия на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью. Использование природного материала – ракушки. |
7.Раскрашивание красками «Красивый коврик» | Развивать творческое воображение; Учить раскрашивать изделия красками. Продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к изделиям своего и чужого труда. Продолжать развивать мелкую моторику рук. | Создаем небольшую композицию с помощью самых разных материалов. |
8.«Жавората» | Учить детей отражать впечатления, полученные при праздновании дня весеннего равноденствия «Жавората». Развивать художественно-творческие способности. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Закреплять знакомые приемы лепки из пресного теста. Продолжать воспитывать бережное отношение к изделиям своего и чужого труда. | Учить детей расплющивать исходную форму (шар), скатывать жгутик и сворачивать его в форме птички жаворонка.
|
9. «Мир природы» | Учить детей лепить картину, сочетая в рисунке технику рисования и тестопластики. Воспитывать у детей любовь к окружающей природе, добиваться выразительной формы. |
|
9.«Под грибом» | Учить детей лепить картину по произведению В. Сутеева «Под грибом» усвоенными ранее способами лепки, воспитывать у детей любовь к окружающей природе, добиваться выразительной формы. | Из соленого теста сделать слои для картины, соединить их и оставить застывать. |
10.Раскрашивание красками «Под грибом» | Учить раскрашивать изделия красками. Продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к изделиям. Развивать мелкую моторику рук. | Раскрашивание изделия из соленого теста красками. |
11.«Чайный сервиз» | Знакомить с техникой. Ознакомить с предстоящей работой с родителями. Проявить желание к самостоятельной работе с родителями. | Дети знакомятся с предстоящей работой с родителями. Мастер-класс в умении облеплять банку, получая образ чайника, чашек. |
12.Итоговый мастер-класс с родителями «Сам себе кондитер» | Показ способов и приёмов лепки мастерами кондитерами, непосредственное участие детей и родителей в изготовлении кондитерских изделий. | Рассматривание работ. Дети знакомят со своим изделием. Совместное чаепитие с приготовленными пирожными. |
13. Мастер-класс «Приготовление пиццы» | Рассказ пиццемейкера о своей профессии и работе. Участие детей и родителей в приготовлении пиццы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по экспериментированию своспитанниками в соответствии с комплексно тематическим планом ДОУ
Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений....
Перспективный план работы кружка по тестопластике в старшей группе "Сказочное тесто" 2017-2018 уч.год
Учёными доказано, что развитие логического мышления, речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
Перспективный план работы кружка по тестопластике в подготовительной группе "Сказочное тесто" 2018-2019 уч.год.
Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательног...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
План работы по тестопластики с детьми средней группы. Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей посредством тестопластики».
План работы по тестопластики с детьми средней группы. Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей посредством тестопластики»....