Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

 Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе

Задачи:

Расширять знания детей о приметах осени.

Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.

Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки.

Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материалы:

Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева.

Цветная двусторонняя бумага (зеленая, желтая, красная, оранжевая).

Клей, салфетки.

Клеенки.

Предварительная работа:

Наблюдение за осенними деревьями на участке, рассматривание осенних листиков -формы, цвета. Рассматривание иллюстраций об осени. Чтение стихов и рассказов.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Чтение детям отрывка из стихотворения К Бальмонта «Осень» :

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Вопросы детям:

- О каком времени года это стихотворение? (Об осени)

- Почему вы так решили (В стихотворении говориться, что дни стали холоднее, птицы улетели в теплые края, листья на деревьях стали разноцветными).

- Какого цвета листья осенью на деревьях (Зеленые ,желтые, красные, оранжевые)

Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья?

Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям разорвать её на небольшие кусочки. Затем показывает, как на каждый маленький кусочек цветной бумаги нужно нанести клей и наклеить на ветки дерева, заготовки которых предварительно разложили перед детьми на столы.

  

Физкультминутка "Деревья в лесу".

Руки подняли и покачали;

Это деревья в лесу;

Руки согнули и встряхнули,

Это ветер сбивает листья,

Плавно помашем — это птицы летят,

Как они сели — руки — согнули назад.

 

В конце занятия рассматриваем осенние деревья, которые получились у детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе

Задачи:

Расширять знания детей о приметах осени.

Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.

Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки.

Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материалы:

Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева.

Цветная двусторонняя бумага (зеленая, желтая, красная, оранжевая).

Клей, салфетки.

Клеенки.

Предварительная работа:

Наблюдение за осенними деревьями на участке, рассматривание осенних листиков -формы, цвета. Рассматривание иллюстраций об осени. Чтение стихов и рассказов.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Чтение детям отрывка из стихотворения К Бальмонта «Осень» :

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Вопросы детям:

- О каком времени года это стихотворение? (Об осени)

- Почему вы так решили (В стихотворении говориться, что дни стали холоднее, птицы улетели в теплые края, листья на деревьях стали разноцветными).

- Какого цвета листья осенью на деревьях (Зеленые,желтые,красные, оранжевые)

Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья?

Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям разорвать её на небольшие кусочки. Затем показывает, как на каждый маленький кусочек цветной бумаги нужно нанести клей и наклеить на ветки дерева, заготовки которых предварительно разложили перед детьми на столы.

  

Физкультминутка "Деревья в лесу".

Руки подняли и покачали;

Это деревья в лесу;

Руки согнули и встряхнули,

Это ветер сбивает листья,

Плавно помашем — это птицы летят,

Как они сели — руки — согнули назад.

В конце занятия рассматриваем осенние деревья, которые получились у детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Осень. Деревья"

Департамент образования города МосквыЮго-Восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждениегорода Москвы детский сад комбинированного вида№ 1490_______...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы. Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Осеннее дерево" в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание:Учить детей новым способам симметричного вырезания из бумаги, сложенной поп...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе . «Подарки Золотой Осени»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе .«Подарки Золотой Осени»...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации "Осеннее чудо" в средней группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации "Осеннее чудо" в средней группе...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Ракета" (аппликация)

Формировать представление воспитанников о космосе, развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию....