Конспект интегрированного занятия по аппликации тема «Цирк» с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия по аппликации тема «Цирк» с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_applikatsii_tema_tsirk.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Искитимская СОШ»
Конспект интегрированного занятия по аппликации тема «Цирк» с детьми раннего возраста
Воспитатель: Зелих Л.А.
Юргинский район
Программное содержание: Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор; чередуя круги двух цветов. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой. Закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру. Совершенствовать последовательность действий. Вызвать у детей радость от созданного изображения.
Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон.
Ход занятия
Мотивационный момент:
Воспитатель: Дети, о чем мы сегодня говорили утром?
Дети: О цирке.
Воспитатель: А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка!
Какие смешные собачки, как одна прыгает через обруч, а другая красиво сидит. По-моему им очень нравится это занятие.
А вот- гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на тонкой проволоке.
А вот и веселый клоун, в ярком костюме.
А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков как у этого жонглера, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона
собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!
У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.
Физминутка:
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.
Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.
Воспитатель: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!
А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?
(белую)
А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.
(Прикрепляются на магнитиках работы)
Рефлексия:
Воспитатель: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. Вика помогла своему слонику подбросить шарики высоко вверх, а у Тони он их разложил в круг и все шарики у них чередуются по цвету желтый, красный и т. д. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселится. У нас тоже есть яркие шары и мы их под музыку песни будем подбрасывать (играет музыка песни И. Шаинского «Цирк» , ребята играют с шарами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой на тему "Свойства воды".
Знакомство детей со свойствами воды, опыты, рисование....
"Свойства воды" Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой.
ЦЕЛИ:1. Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха).2. Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей.3....
Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста "Игрушки на елочку"
Тема: «Игрушки для елочки».Программные задачи:(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».(изобразительные) вызвать...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
"В гости к нам пришел Петушок"...
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми раннего возраста по произведению А. Барто «Наша Таня»
Конспект по произведению А.Барто "Наша Таня"...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"
Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....